August 6, 2018

В глубокой заднице

Привет, Читатель! Сразу к делу. Я загонял себя в полную жопу. Глубже, как мне кажется, уже некуда. Все шло по швам со всех сторон, многое уже разваливалось. К сути. Я был в долгах, для меня крупных: на погашение уходит 50% дохода. Я метился, как последняя тварь, между 3-4мя прекрасными женщинами, вел себя как последняя дешевка и не мог сделать выбор. Меня выгнали из родительского дома, и я был бомжом. Возможности снять жильё элементарно не мог: когда ушёл, в кармане оставалось 100 рублей; с семьёй — в сопли, а больше обратиться не к кому. Вопрос простой: что нужно было делать? Я находился в полнейшей панике и непонимании. Надеялся на дельные советы от мира!

И знаешь мое местонахождения в полной заднице, имело как минимум один плюс: я хотябы трезво оценивал свое положение. А это первый шаг на пути к выходу из него. Врать не буду: ведь кто то бывал в такомй жопе, судтить или нет, но я и впрямь находился в жопе.

Начнем с прекрасных женщин. Знаешь, первое, что пришло в голову, я не мог определиться между 3-4мя женщинами — это значит, что мне по-настоящему не нужна ни одна из них. В чем мои сомнения заключались? К этой симпатия чуть меньше , а к этой — чуть больше. Все-таки когда речь идет о настоящих чувствах, то и сомнениям в этом случае нет места. А может, все намного прозаичней, и трудность моего выбора упирается в практический интерес? Если это так, то не стоит скрывать подобное хотя бы от самого себя. Ведь может быть такое, что одна мне нравится, но другая проявляет большую заботу и отзывчивость. Тем более что мое материальное положение сейчас более чем затруднительное. В эти моменты полагаться нужно только на свое сердце. А если оно молчит, может, и не стоит обманывать девушек? Тем более мне проблем и так хватало.

Теперь деньги. То, что я отдаю половину своего дохода на долги, конечно, существенно осложняет мое положение.

Я написал что в кармане остается 100руб – это не значит что действительно так, на самом деле я имел в виду что имею не очень много в кармане на жизнь.

Я бомж! Ну тут все просто, своего у меня дома не было и я скитался по друзьям.

Я могу написать.тебе мотивирующие наставления в жизни, но в тот момент со мной никто не делился таким. Зна одной мы сами мотиватор очень даже сильный!

Памятка от меня: если ты оказался в самой глубокой жопе, то это является наиболее верным знаком того, что жизнь надо менять. Причем чем глубже твое расположение, тем радикальнее должны быть перемены. Хоть это кажется и невероятным, но постарайся извлечь пользу из своей ситуации, ведь она очень наглядно тебе демонстрирует, что ты где-то допускал ошибки.

Твои финансовые проблемы как минимум говорят об одном: ты должен больше зарабатывать. Знал бы ты, сколько историй успеха начинались именно с того, что их героям на начальном этапе нечего было даже есть. Зато они получали в итоге деньги, признание и собственный курс лекций «Как стать богатым с нуля». Если знаешь такие истории, замечательно! А если нет, то загугли и убедись, что люди выбирались и не из такой жопы.

Подумай об альтернативных или дополнительных источниках дохода. Конечно, отсутствие денег приводит к замкнутому кругу: недостаток денег требует радикальных изменений, а для них нужны деньги, которых у тебя нет. Но, если отступать уже некуда и ты зажат в угол, остается внимательнее посмотреть вокруг. Способ есть всегда, только виден он становится обычно лишь в самой критичной ситуации. Как раз как это было у меня. Советовать тебе, как именно заработать больше денег, я не вижу смысла. Мне не известны твои умения, образование, опыт, степень загруженности — вообще ничего.

Могу лишь дать советы.

Обрати внимание на своих друзей или подруг. Успех — это вообще вопрос коллективного участия. Даже самые успешные люди зачастую начинали свое дело с кем-то. В таком случае ты заручишься не только материальной поддержкой, но и моральной. Подумайте вместе над тем, чем вы можете заняться в свободное от основной работы время и как это можно монетизировать. И даже если у тебя нет потенциальных компаньонов, начать можно и одному — просто с кем-то всегда легче.

Вообще старайся проводить свободное время с наибольшей пользой. Научись делать сайты, обучись интернет-маркетингу или стань бариста — существует множество прибыльных профессий, которыми можно овладеть на курсах или самостоятельно и поначалу использовать их в качестве подработки.(Я сам начинал с обучений, а теперь езжу на все конференции по бизнессу) О профессиях я еще напишу, но уже в других кейсах!

Ну и напоследок хочу пожелать тебе Удачи! И Успехов!