August 12, 2018

Умирает моя мечта

Моя мечта - это останется за страницей этой записи. А вот, твоя мечта! Это мы сейчас разберем. Мечта - что это и как съесть?! Расскажу как есть, а есть нужно ложкой) Допустим ты мечтаешь о часах ролексы, огромный особняк и ездить на дорогой машине. Ролексы так ролексы оригинал, особняк так в ахуенном месте, машина так стоимостью в миллиард. Захватывает да? Ну мечта твоя и я не вкурсе кто о чем мечтает. А вот давай все же возьмем к примеру одну из мечты. Потрать на это 10-20мин и представь свою мечту. Представил?! Отлично! Тогда перейдем к следующему. Берешь свою мечту и ставишь ее на заставку телефона, компьютера и даже в рамку на столе. Да и это не бред. Это мотивация к своей мечте. А что происходит дальше? В большинстве случаев мы меняем заставку, а картинка распечатанная в рамку выцветает. И в конечном итоге мы даже не успеваем выполнить мечту, как она уже превращается в пустое место в рамке. Белый лист. Да твоя мечта умирла и реанимировать уже не получится. Страшно да?! А теперь отнесись к этому серьезно! Твоя мечта в твоих руках и ты сделал все что бы мотивировать себя. Так в чем проблема?! Не хватает времени?! Денег?! Нехрена это не проблема! Это лишь отговорки. Мы ленивые создания, которым лень что либо делать и привыкли к стабильности. Стабильная работа, учеба, дом в кредит и вся жизнь в долгах. А на мечту и времени найти не можем. Как это так?! Просто мы не выбераемся за грань своих возможностей. А вот если подумать, то возможностей у нас тьма! Мечтай читатель и не губи свою мечту! Все только в твоих руках! В связи со своей загружанностью по проектам. Я решил писать коротко, но точно изложить идею текста. Надеюсь тебе понравилось) И я немного ругаюсь) В прошлый раз редакции это не понравилось) Но я иду против системы!