July 27, 2018

Создать себя!

#кейс 1

Жизнь то и делает что,проверяет нас на прочность и изучая, сколько страданий ты еще выдержишь. Инструмент у жизни конечно не из приятных. Проще перенести прыжок в окно😀 чем череду неудач, отчаяние, болезненность и остальное. Но моя задача стояла в том-что нужно становиться мужчиной👨 Это не значит, что я должен превратиться в черствого мужлана, который пытается показаться сильнее и мужественнее, чем есть на самом деле. Просто моему организму требуется выработать стремление и силу духа💪, как у покорителей Эвереста и не прогнуться под тот самый мир.

1.Разработать жесткую привычку и внедрить ее в свою жизнь, за короткие сроки😊

Например, начну ка я делать 300отжиманий в день, это вам не 50. Это жестко🤔 Хорошо, можно взять задачу попроще. Но, она должна приносить мне пользу. Саморазвитие! Я должен буду читать по одной книге в неделю и записывать конспект на диктофон. Для чего аудиозапись🤔 Что бы научиться выделять важный смысл книги. И отрабатывать правильное произношение слов😊 Умно🤔 Еще как😀 И, само собой я определю еще много привычек в жизнь и сделаю их непосредственными и ежедневными. Я был готов к тому что за один день это не делается. Уйдут дни, недели и месяца. Но и не одну войну не выиграли за один день😏

  1. Каждый день нужно делать то-что доставляет дискомфорт.

Я сделал следующее:

Холодный душ, отжимания, бег в дождь, холод и снег — всё, что вызывает чувство беспощадного дискомфорта, знал что это сделает меня жестче, смелее и увереннее в себе.

Я очень поздно ложился спать. И создал для себя кару, ставил будильник в 4 часа утра — и сразу же утреняя зарядка, пробежка, холодный душ💪

Блять, честно - я ненавидел весь гребанный мир, я скулил и уверял подсознательно, что быть «тварью дрожащей» не так уж и плохо. Но задача была создать себя как мужчину. Скули и терпи, тогда и станешь настоящим мужиком. Говорил я себе это 👆часто.

3. Не бойся мордобоя

Большенство людей по прежнему больше всего боятся смерти. Даже больше, чем потери родных и близких. Живешь себе, а потом опа и помираешь, не успев нехрена сделать. Обидно, грустно и страшно, особенно если дальше только пустота😦

"Воин же воспринимает смерть несколько иначе"

Вся моя жизнь — бег наперегонки с внезапным летальным исходом. Старуху с косой я воспринимаю гораздо спокойнее. Но когда смерть подкрадывается вплотную — начинаешь ценить жизнь гораздо больше.

"Но у воина есть шанс выжить — его умение сражаться."

Темная сторона жизни😈 Многие разговоры по "Понятиям" не решаются без мордобоя. И от этого не убежать. Я знаю это чувство когда стоишь перед своим противником и страх тебя съедает на виды приема пищи. Ноги впадают в дрожь, а руки становятся воздушными. В этот момент на самом деле твой противник - ты сам! Побори страх! Перестань сдавать заднюю! Почувствуй что это такое когда получаешь по морде. Когда во рту после ударов будто набито фаршем. Ощутить кровь на вкус😈 и я уверен буду в том что в тебе проснется тот самый воин😉 В общем борись во всем👌И ты создашь себя