February 3, 2022

Кейс: Crypto malyshka. Как системный подход заработал 2 мил.р.

Так сложилось, что я начал вариться в тусовке блогеров. Тут я и познакомился с @dance_malyshka_nastya (Это ее 3 аккаунт, на 2 профиле 800к подписчиков).

У Насти проходил запуск с экспертом по криптовалюте и их продюсировали 2 очень крутых продюсера. В проект я пришел в лице 3-его продюсера, который настроил бы всю систему запуска. Единственная проблема, пришел я в проект практически под конец прогрева. Теперь к деталям и цифрам 👇🏼

Начало.

Что ж было сделано для запуска:
1. Построил воронку продаж;
2. Внедрил все инструменты для успешной работы воронки (amoCRM, телефония, Email-маркетинг и т.д.);
3. Разработал методологию курса;
4. Запущенна реклама.

Первостепенная задача - понять, что же за аудитории у Насти.
Если в кратце:

  • Возраст 17-29 лет девушки
  • Настю ставят в авторитет
  • Платежеспособность минимальная

Так как запуск уже был в полном разгаре я принялся за упаковку курса. Выставил ТЗ на сайт, собрал методологию курса. В итоге за 3 дня все было готово.

Середина.

Итак день Х. Старт продаж открыт, из-за хорошей фан. базы сразу получаем заявок на 5 мил.р., а в течении следующих суток эта цифра доходит до 7 мил.р. НО ОПЛАТ падает всего на 500к.р.

Становиться обидно, что запуск может на этом и закончиться. Естественно Настя в профиле допродает места, но результат это не приносит (Банк 800к.р.).

Ситуацию пришлось спасать мне:

  • Собрал базу всех людей, которые оставили заявку.
  • Срочно сделал ретаргет на базу.
  • Подключил телефонию и E-meil инструмент (Звонопес и сендпулс).
  • Прописал продающую воронку продаж.

Любой таргетолог сразу спросит "АНТОН WTF... ГДЕ ЦЕЛЬ КОНВЕРСИЯ", а вот так вот))) Главная задача была, по мимо продаж Насти, загнать максимум людей на сайт. Аудитория собрана, о продукте знает, нужно только зайти и оформить покупку.

Конец.

В конце мы выставили последнюю дату оплаты и ограничили время принятия решения. Тут я и начинаю бомбить по базе звонками и письмами. В конечном итоге заявок на оплату становить на 9 мил.р. .....

Итог.

Очень позднее моё появление в проекте, дало о себе знать. Но вся проделанная работа позволила выжать максимум из того, что было в работе.

И что мы получаем - и вложенных 120к. нам удалось собрать 2 мил.р. благодаря четкой системе, которая хоть и была составлена на коленке, но дала максимум возможного.