February 18, 2023

Секрет Екатеринбургского таксиста. Разбор моей воронки, которая приносит сотни заявок на моё наставничество БЕЗ бюджета!

Я больше чем уверен... Я ЗНАЮ, что у тебя возникал вопрос, как:

  • ✔️ Стабильно...
  • ✔️ Управляемо...
  • ✔️ Каждый день...

приносить себе заявки, желающих купить твое наставничество, обучение или услугу и собирать SOLD OUT как рок-звезда.

А еще и БЕЗ бюджета, БЕЗ сторис, БЕЗ прогревов, и еще многих БЕЗ...

🙌 Во-первых хочу сказать, что это реально и ниже я подробно разобрал, как ты можешь сделать воронку для себя и выйти на +500к. рублей (Цифра не из головы).

👉 Во-вторых, для начала дам немного вводных данных про себя, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

КТО Я ТАКОЙ

Меня зовут Антон Цуркан и я помогаю экспертам, наставникам и консалтерам внедрять воронки, приносящие сотни клиентов на их программы и услуги.

Я не хочу быть голословным и составлять список своих достижений ибо это займет всю статью, могу сказать, что я обожаю маркетинг, горю воронками продаж и самими продажи и поэтому мои результаты говорят сами за себя.

НООО... название не является кликбейтом, я так же терпел неудачи и 3 раза терял все что у меня было, брал кредиты, дабы как-то выжить и оставался в долгах.

На одном из последних проектов, прогоняя сотни тысяч рублей в посевах ТГ и таргете на классическую воронку, через рукожопых лидгенщиков я понял ахриненную истину:

"🤬НАХЕРА я трачу деньги, если цена лида конская, а результат не дает уверенности ни то что в проекте, а вообще в завтрашнем дне???".

Оказавшись в этой маркетинговой и жизненной жопе я начал задумываться, как найти самые простые и быстрые решения для заработка, да еще и с ГЛАВНЫМ фактором ... БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ‼️

Ооо... не переживай, этот проект всю равно вышел в плюс... хоть и небольшой. 💸

Главное он мне показал, что все надо делать четко, ясно и просто. Ту самую истину я нашел в партизанском маркетинге. И, конечно же, у меня есть воронка, с помощью которой я сам привлекаю себе клиентов, далее мы к ней придем.

🏁 Заявки приходят всегда, но при этом у меня есть регуляторы в виде платной рекламы (если бюджет позволяет) или собственных рук.

В чем суть моей модели партизанского маркетинга?

В большинстве случаев, эксперты сталкиваются с одинаковыми проблемами:

📍Нет понимания, как правильно выстроить продажи и какая воронка работает лучше всего.

📍Не знают, какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок даже без бюджета.

📍Нет системности в действиях, чёткого пошагового плана пути к результату.

📍Не понимаю как собрать SOLD OUT на свои услуги или обучение

От сюда я могу выделить 5 ключевых фактора, которые тебе стоит учесть в первую очередь и проработать перед самозапуском:

№1. НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕК НА ПРОДУКТ

Под словом "НОРМАЛЬНЫЙ" я подразумеваю не 3-5к рублей. 😂

Нет, конечно если ты хочешь запариться и собрать платный ZOOM эфир или марафон, то good luck, но мы сейчас про простые действия).

Сама модель хорошо подойдет тем, кто понимает, что стоимость продукта должна быть не ниже 50к. рублей, а в идеале в районе 100к. рублей.

🤔 Сейчас задай себе вопрос:

Можешь ли ты упаковаться на высокий чек?
Осознаешь ли ты свой продукт как высокочековый?

Если ДА - огонь 🔥! У многих затык на этом этапе.

Если НЕТ - я могу помочь тебе в этом. ✌️

Первый шаг с которого я начинаю любой проект - это распаковка опыта и сборка в полноценный продукт от 50к. рублей.

🤔 Почему именно от такой суммы?...

Прикинь немного Юнит-экономику:

Сколько потенциальных расходов ты можешь нести?
Сколько ты планируешь пускать в реинвест?
Сколько тебе требуется на жизнь?

Вот и складывается такая сумма)... мы же все хотим масштабироваться 😏

Ниже будет информация, как можно будет попасть на бесплатный разбор со мной. Советую воспользоваться, мы в лайтовой обстановке проанализируем твою ситуацию и упакуем твой опыт так, что люди будут видеть ценности в х3 больше чем ты будешь говорить.

По себе знаю, иногда тяжело решиться на увеличение чека, но вижу как только этот элемент дает хорошие иксы к доходу, а как бонус дает энергию и время.

№2. ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ РАЗБОРЫ

! ВАЖНО !

❌ НЕ консультации с советами и огромным спасибо без продажи.

❌ НЕ 20-минутные разборы с 2мя вопросами и дикой продажей (лишь бы купили).

А через полноценную диагностику человека с определенной структурой по которой вы идете:

  • ✔️ Задаете вопросы...
  • ✔️ Получаете развернутые ответы...
  • ✔️ Уже после делая логические выводы...

В итоге предлагая собеседнику четкий путь от точки А до Б избегая нежеланных им моментов 📍

Такой разбор может занять от 1 до 1,5 часов в пике, а средняя конверсия в покупку с холодного трафа - 25 - 35%. А это значит, каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него разбора. 🤑

🤔 А теперь вспомни свой опыт продаж, был ли он негативный или положительный...

Не грузил ли ты людей советами, рекомендациями или инструкциями?
Не переходил ли ты ту грань бесплатной консультации?
Пытался ли ты из-за всех сил продать свой продукт?

По опыту (как своему, так и клиентов) могу сказать одно - 90% людей просирают продажу именно из-за этих факторов.

Ставь ➕ в комменты если согласен 👇

Пойми, выдавать 1001 инструмент собеседнику для решения его проблемы или начать неистово продавать в первую секунду, несет примерно 0 ценности в диалоге.

В варианте №1 ты Google, даешь ответ, но не показываешь свою ценность
В варианте №2 тебя тупо боязно и в слабой позиции не показываешь свою ценность

😰 Спасибо, я подумаю...

Продажа – это следование определённой структуре. Работая по структуре, проблем не будет, но возникнет другая проблема – ограниченное количество времени. Как я писал выше, на разбор тратиться от 1 до 4 часов реального времени, ты физически не сможешь взять больше 5-6 человек в день.

😱 Но как мне все успеть и взять объем?

Начать фильтровать людей по необходимым критериям. Это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.

Самый простой способ фильтровать людей - анкетирование, абсолютно всех заинтересованных я веду на анкету, смотрю на запрос и уровень дохода.

И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей компетенции, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги наставника.

Ниже я дам тебе ссылку на мою анкету, сможешь перейти и посмотреть, как она выглядит. При желании можешь ее скопировать, я не против, главное "воруй, как художник". 🤫

БОЛЬШЕ анкет 📑 – БОЛЬШЕ созвонов 📱 – БОЛЬШЕ денег в кассе 💰

И весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию – заполненные анкеты.

№3. ВОРОНКА ХОЛОДНОГО ТРАФА

Следующий элемент - это воронка продаж. Работающих моделей сейчас много. Можно продавать через:

  • ✔️ Серии бесплатных уроков
  • ✔️ Запуски в ТГ и Инсте
  • ✔️ Геймифицированных чат-ботов
  • ✔️ Автовебы

Но мы тут обсуждаем работу в БЕЗ БЮДЖЕТНОЙ среде 😏

Я предпочитаю простые и понятные механики, которые может использовать каждый. Я разработал 5 таких воронок, каждая уникальна, со своей конверсией и подходом.

В рамках статьи я затрону самую ахриненную модель, которая отлично себя показывает, а главное с уникальным подходом – связка из бота и оффера 😍

Начнём с трафика 🔝

Мне позарез нужен был дизайнер в E-comm проект, я создал бота - анкету для вакансии и раскидал свой запрос по всем чатам фрилансеров. За сутки мне удалось собрать 207 контактов.

💡Знаешь это чувство инсайта?

🤤 Когда на мгновение ты замираешь и думаешь: "Я ЕБ*ЧИЙ ГЕНИЙ!😈".
Ха-ха да именно так я себя и почувствовал в тот момент.

Какой итог:

  • 📜 Я сделал оффер с призывом на разбор
  • 📨 Сделал массовую рассылку (около 15% отписалось сразу)
  • 📋 Сразу собрал заявки (удалось вытащить 6 человек на разбор)
  • 💰 Продал на 82к. рублей.

Итак, еще раз, БЕЗ БЮДЖЕТА, СПОНТАННО 82к. рублей. в кассу.

Теперь воронка автоматизирована и средняя конверсия в заявку = 17%.
17 человек из 100 заходят ко мне на разбор, я думаю ты и так знаешь, что будет если написать в чат, что тебе нужен спец ха-ха. 🏃‍♂️

И думаешь я на этом остановился? 😂

НЕТ! По мимо разборов я начал продавать эту базу АБСОЛЮТНО ВСЕМ. Ребятам, которые продают услуги по поиску клиентов через чат-бота, HR спецам по запросу, тем же экспертам 😎

Очень хорая мысль, которой я хотел бы поделиться 📍

Всегда ищи возможности. Большинство зациклены на своих навыках или продукте и не видят, что их окружает вокруг, а это деньги!
Те же ребята выше готовы платить за эти базы, а эксперты так еще и % забашлять могут, а это копеечка в карман.


Можно сказать это мелочи, но приятно... НЕТ! Это ахренеть заработок, который многие упускают.

Сейчас мои воронки приносят большую конверсию за счет подобных статей, как эта, можно сразу встроить анкету с записью на разбор и в итоге люди не только хорошо их изучат, но запишутся с них на созвоны.

Статистика одной из воронки

№4. ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК

Вот ты понял какую воронку будешь использовать, возникает вопрос запуска трафа на неё. Многие сходу бегут покупать рекламу в ТГ-каналах, спам-рассылках, блогерах и т.д. Поверь опыту - это не стоит твоих денег.

📈 Изначально заработай на бумаге:

  • Мне нужно ежемесячно 10-11 новых клиентов.
  • Чтобы найти 10 клиентов мне нужно провести 50-60 созвонов ежемесячно при средней конверсии в 20-22% из созвона в оплату.
  • Чтобы проводить 50 созвонов мне нужно примерно 100-120 анкет, т.к. созваниваюсь я только с 40-50% тех людей, которые заполнили анкету.
  • Чтобы получать 100 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 3-4 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, которая релевантная для меня.

! ПОЙМИ ДЛЯ СЕБЯ !

✔️ Как тебе было бы удобно работать?
✔️ Сколько работы и людей ты действительно осилишь?

Как к этому прийти? 🤯

Вот тебе быстрый гайд на бесплатный и платный метод продвижения.

💸 Платные метод:

  • Закупай рекламу в ВК и Яндексе
  • Составь понятный оффер и посыл в рекламе
  • В рекламных кабинетах выдели активную базу подписчиков конкурентов

Итог, ты будешь иметь стабильный поток клиентов по средней цене от 50 до 80р. (цифры с рекламного кабинета)

🧠 Бесплатные метод:

  • Подготовь свои ручки или найди ассистента в помощь
  • Составь понятный оффер и посыл в рассылочном сообщении
  • Выдели те места где сидит твоя ЦА и делай рассылку

Итог, ты не тратишь деньги и имеешь стабильный поток клиентов.

Честно мне сюда нечего добавить, как ты видишь различий мало, но такова цена бесплатного способа - это твое время. Безусловно ты можешь это автоматизировать, как я, главное это твое желание зарабатывать.

№5. КАК ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

Тут я использую разные триггеры, продаю идею прийти на мой бесплатный разбор. Например:

ТРИГГЕР РЕЗУЛЬТАТА

Рассказываю о результате, который получит человек, если заполнит анкету.

  • ✅ Говорю, что на разборе он получит пошаговый план простой и понятной воронки продаж, лучше всего подходящей именно ему.
  • ✅ Выявим, какой чек поставить и как продавать с высокой конверсией.
  • ✅ Выдаю рабочие связки и каналы привлечения трафика, лучше всего окупающиеся на сегодняшний день.

ТРИГГЕР ЛОГИКИ

Тут давлю на логику и на то, как глупо отказываться от возможности получить разбор ситуации и задать вопросы человеку (в данном случае мне), который делает...

  • ✅ Конские оборотки в инфобизнесе (Мои проекты за 22 год принесли выручку более 600 миллионов рублей со средним ROMI +400%)
  • ✅ Занимается маркетингом 5 лет
  • ✅ Прошёл все возможные жизненные испытания и встал на ноги благодаря маркетингу (Заработав 780к. рублей с НУЛЕВЫМИ вложениями на партизанке)

ТРИГГЕР СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Во всей статье показываю скриншоты:

  • ✅ Моих собственных результатов (сугубо в рамках воронки про которую говорю)
  • ✅ Самой воронки и ее внутрянки
  • ✅ Отзывов людей, которые пришли ко мне на бесплатный разбор и тех с кем уже работаю

ТРИГГЕР СТРАХА

Тут ставлю акцент на то, что это последняя возможность записаться на разбор.

Кому мой разбор актуален ПРЯМО СЕЙЧАС, уже заполнили анкету 👇

Кому он пока не актуален, остаются в базе и со временем все равно приходят ко мне, когда решают запустить эффективную воронку для продажи их знаний, опыта или услуг.

В итоге цель всей воронки очень проста – сконвертировать максимум людей, которые кликнули на рекламу, в заполненную анкету 📍

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Почему, вот это все я рассказываю бесплатно. Да потому... что может быть эффективнее этого, когда ты рассказываешь бесплатно ахерительный контент, который дает реальный профит?

🙋‍♂️Положа руку на сердце говорю, мои друзья продаваны в один голос говорили мне 😂:

  • Продавай эту воронку за 200 000 рублей минимум
  • Ты еб***лся это рассказывать бесплатно

Моё мнение просто, как формула кислорода (О2)

😂 Примерно 60% читателей просто закроют статью, ибо читать это сложжжно
🤓 Следующие 20% читателей что-то прочтут, но скажут "Опять балабол"
😞 Последующие 10% читателей дойдут до конца, но так и не рискнут что-то менять
😘 И немногие 10% читателей уже знают, что им необходим разбор и заполнят анкету (кстати она ниже)

Как лучше всего использовать модель партизанских продаж у тебя?

Если выстроить все 5 элемента этой воронки, ты можешь реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает.

Имеешь 0 рублей в кармане - делаешь первые деньги. Имеешь постоянный доход - начинаешь масштабироваться. В этом уже убедился лично я и моих клиенты, о которых я рассказываю ниже. 👇

И ВНИМАНИЕ! Сейчас важная информация!

Ты можешь БЕСПЛАТНО получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно в твоей ситуации📍

Мы созвонимся с тобой 1 на 1, я проанализирую твою модель продаж и, на основе анализа, покажу 2-3 простых шага, которые увеличат ваши продажи без сложных технических заморочек, изматывающих запусков и БЕЗ бюджета.

Тебе нужно всего лишь выделить время, а взамен ты получишь:

  • ✅ Выжимку из моего опыта
  • ✅ Поиск твоих ключевых точек роста
  • ✅ Важные нюансы описанной мной модели продаж, которые я не упомянул в формате этой статьи.

! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО !

Как я писал выше, я провожу только 50 созвона в месяц, т.е. 12-13 созвонов в неделю, и созвониться со мной успевают только те, кто действуют быстро📍

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

Какую таблетку выберешь ты:

💊 Вариант №1
Продолжить двигаться в обычном направлении и сражаться за клиентов или потенциального ученика

💊 Вариант №2
Полностью изменить жизнь, сформировать свой личный капитал возможностей и уверенно занять свое место на рынке