March 13, 2021

Как обрабатывать «солнечные» фото в Lightroom

Зачастую, когда солнышко светит прямо на вас, особенно на закате или рассвете, кожа кажется желтоватой или слишком яркой. Показываю вариант нейтральной кремовой обработки.
Например на этом фото свет достаточно красивый, яркие цвета, но как по мне, слишком контрастно и резко.

В этом случае захожу в "Light" и выставляю такие настройки. Зачем? Делаю тени чуть светлее, а светлые участки темнее, чтобы убрать чёрные цвета с фото и немного сгладить контрастность без потери цвета.

Дальше переходим в "Color”. Баланс белого и насыщенность не меняю, сразу перейдём к корректировке цветов по отдельности. Здесь делаем упор на цвета кожи (красный, оранжевый, жёлтый). Красный в этом случае не трогаю, так как на моём фото он отвечает за цвет губ. Потому убираю немного насыщенность жёлтого, оранжевого и делаю их светлее. Это оттенки моей кожи.

Ещё можно перейти в "Curves” (Кривые) и поиграть с цветом/светом дольше, но это не обязательно, почти не повлияло на результат. Следующая настройка уже касается не цвета, а текстуры. Я люблю шум на фото, потому добавляю "Grain”.


Вот ДО/ПОСЛЕ, у меня получился менее жёлтый цвет, фото чуть светлее и тени не такие чёрные. Фото снято в 16:00 в солнечный день. Если вы будете фотографироваться в другое время, то и свет будет немного другим, потому нужно смотреть, какие настройки подходят именно вам. Иногда нужно добавить больше оранжевого, в этом случае я его наоборот убирала.


Спасибо, что дочитали) Если возникнут вопросы — спрашивайте в комментариях💜И не забывайте подписываться на меня в соц. сетях:

• ТикТок https://vm.tiktok.com/ZMejv9Nqn/

• Instagram https://instagram.com/dariya_kolomys?igshid=14dlggww2t1x3