February 19, 2021

Как обрабатывать тёмные фотографии в Lightroom

Сейчас сделаем из обычной вечерней фотографии красивую)😎

НО! Важный момент, если вы снимаете в условиях недостаточного освещения, то фотография скорее всего будет шумной. Если вы начнёте её высветлять, шумы начнут проявляться, особенно в тенях. Так как там было недостаточно света, чтобы запечатлеть все детали.

Для начала сделаем тени светлее, а светлые участки темнее, если понадобится.

Зачастую если фото сделано в тёмное время суток, оно слегка желтит, а мы будем добиваться благородного оттенка.

Потому корректируем отдельно каждый цвет, в нашем случае жёлтый и оранжевый. Жёлтый увожу в оранжевый и делаю его менее насыщенным и более светлым.

Теперь нужно добавить оттенок теням, переходим в "Color grading".

Я хочу добиться красивого бирюзового оттенка в тенях, потому делаем такие настройки для теней.

Теперь переходим к средним тонам, сюда добавляю немного красного.

И к светлым участкам.

Я почти всегда выравниваю или обрезаю снимки.

Такие настройки подходят не под все снимки, у вас может быть другое освещение или цвета на фото, но я показала самые частые настройки, которые я использую почти на каждом снимке.

Вам может понадобиться дополнительно высветлить фото или убрать шумы.
Вот такая обработка у нас получилась)

Не забывайте подписываться на меня в TikTok (d.kolomys), Instagram (dariya_kolomys).