March 3, 2021

Как сомнения отдаляют от мечты

Всем привет, на связи Диана!


В онлайн я решила перейти, как и многие находясь в декрете. Ну это довольно распространенная тема, когда пособие пшик, а питание и подгузники стоят как поддержанный автомобиль отечественного автопрома 😏

За предыдущие года 3 чего только не перепробовала.
Но именно работать в такой популярной сети Instagram решила года два назад. Долго присматривалась к одной обучающей школе, решилась💪 Все замечательно, дружный поток, простые и доступные уроки... Но я поняла что технический помощник для инфобизнесмена это не мое😏
Кто-то из девчонок потока рассказал про Диму @dimmano.
Подписалась, наблюдала. Даже пробовала продвигать БК еще по бесплатным урокам (как давно это было!)🤦🏻‍♀️ Не получилось.
Решила что бесплатно - ну совсем не то, пойду учиться за деньги, ну вот там то знания наверняка более полные😂


В каждом пройденом мною обучении было все, кроме самого главного😒
В октябре 2020 Дима вновь открывает клуб, да блин! была не была - вступила!
Взяла бк, не получилось, после еще один с которым сделали КЕЙС! И я поняла, что у меня все получится👌🏻

Это моя вторая лавина. Как и обещал Дима, это была самая мощная прокачка, благодаря крутейшему кэпу @pino4etta получила такой багаж знаний ❤️ Поддержка кэпа и команды нон-стоп, запуски и зумы, затрагивающие самые потаенные струны души - за всем этим стояла наш наставник Надежда. Благодаря ее наставничеству я осуществила еще одну мечту - я иду на самый крутой тренинг АИ. Я мечтала о нем долго, кэп сказала - я смогу, я осилю 👌🏻

А знаете, ведь в клубе и правда мечты сбываются 😉

Что поможет тем, кто только собирается на Практикум:

  • Делай так как говорят, даже если не можешь, делай - это приведет к результатам;
  • Слушай своего наставника, он плохому не научит😉;
  • Команда - это сила!

Хочется благодарить Диму @dimmano Cтаса @shergin Надю @pino4etta постоянно. Спасибо ребятам за Практикум, получила пинок и двигаюсь в правильном направлении.


Какие у меня планы ? Я нацелена на победу АИ💪 Я просто учусь у лучших🔥


Вечно изучающая что-то новая @kulaginadi 😜