January 30, 2020

Как мы работаем и почему.

Добрый день. Прошу отнестись серьёзно и внимательно. Для кого то эта информация может быть новой, кто то уже слышал, а кто то уже и работал. Зарабатываем деньги мы на спорте.у меня есть свои люди которые выдают прогнозы за кругленькую сумму,как и где именно я беру информацию по поводу результата матча я не скажу никому из вас, ни за какую сумму. Но естественно я, как и все хочу заработать. В одиночку сверхсуммы не заработаешь. Есть на то причины, которые я вам подробно изложу перед началом сотрудничества. Вы будете просто делать ставку на победу определенной команды. Минимальный заработок за одну ставку 40% чаще 80%, бывает и 200-300% но реже. Зачем мне нужны вы? Все на самом деле очень просто. Букмекерские конторы это жулики, их деятельность направлена на заработок с людей поддающихся азарту, естественно жулики не хотят отдавать, а только получать. Если мы будем наглеть с суммами нам просто не выдадут деньги, а при проверке нашего аккаунта увидят всего 3-4-5 ставки в ряд на определенные матчи, победа в которых была известна практически всем букмекерам заранее. Сами рассудите, кто отдаст деньги?! Поэтому мне нужны вы. Оплачивать мне наперёд ничего не надо. Вы отдаёте только процент с вашего выигрыша. Если вы в первый раз и сомневаетесь или вовсе не верите. Это естественно и понятно. Как видите условия очень прозрачные, без подвохов, убедились в правдивости слов, заработали, заплатили. Если интересно читай условия сотрудничества, (кнопка "УСЛОВИЯ" под постом на канале для более детальной информации.