June 30, 2019

Привет, мне 17 лет, мой рост равен шести футам и двум дюймам. Я вешу 67 килограмм.

Для кого-то - "дрищ", кто-то называет "долговязый", кому-то "дядя Степа", а у кого-то и вовсе карт-бланш - вовсе "Каланча". Да, родился эктоморфом - очень быстрый метаболизм и проблемы с набором веса. До 15 лет я стоял на учете у эндокринолога из-за недобора вес в 12! килограмм.

В идеале, конечно, поднабрать бы массы. Килограммов-так 15. Или хотя бы 10.
Но не суть. Конкретно в этой простыне я хотел бы рассказать о тех неочевидных проблемах, которые у нас чаще всего проявляются.

Ремарка

Я НЕ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ. Я НЕ ДИМА МУСЭРГСКИЙ С РОСТОМ 216 СМ ИЛИ КИТАЙСКИЙ СПОРТСМЕН. НО МОЙ РОСТО ОПРЕДЕЛЯЕТ МОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ И ГЕНЕТИКУ, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ВОТ. И ДА, ПОЧТИ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ СВОЙСТВЕННЫ ВСЕМ, У КОГО 180+. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ ТУПО ЗАРАНЕЕ.

Так вот

1.Да, мы бьемся головой обо что-то. Иногда (постоянно). Также иногда это бывает больно (дверной косяк, косяк подъезда или прочая хуйня). И люди такие обычно:

- Ха-ха, ты долбоеб, ты ударился потому что ты такой высокий!
*я такой у себя в голове*
- yeah no shit you peasant midget, if only the world hasnt been desgined around your inability to grow further than snack-sized human, I wouldn't be in a foul mood all the time, because I wouldn't hit my head on unexpected shit everywhere.

2. Дим нахуй ты так летишь не спешим же вроде.
Ага, жалко что у меня больше половины роста это мои ноги, сам размер примерно 45-45,5 и мне ваще похуй куда, через сколько, опоздание и все такое. Минут за 25 дойду точно, особенно в моем нижнем Усть-Подпердынске.

  1. Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, ну и там всякие машины А-класса.
    Спасибо таксисту Максиму за Дэо Нэксия 20 века черного цвета. За ноги на потолке, а также за освежитель для салона "Елочка".

    4. Плечи. Нет, они не то чтобы широкие, просто их размер не всегда соответствует нужной длине одежды или вообще существующей. В обоих случаях. Ну а хуле, по объему на мне М-ка, а на деле XL. ma luv it.

    5. 1)ВАУ ПОДЕЛИСЬ РОСТОМ ПЛЗ. 2)ВАУ ТЫ ТАКОЙ ХУДОЙ
    1) - блять я не могу это контролировать. все что я могу тебе дать это по голове. Или позвать Гафта, и он даст тебе по голове. Но лучше я.
    2) - ебать ну конечно, мне же нужно блять как-то покрывать эти 187 см радости для мамы, как ты думаешь, еда будет распределяться по возможности равномерно или в каждое место по порядку -- быстрый метаболизм вылазит.

    6. Я много ем. Я не знаю, если я срежу все сало с Гафта, завялю все филе, а остальное пережарю, то я, наверное, недели две буду питаться только этим. Мама будет счастлива. Еще я не ем в гостях. Почти. А то хозяевам нужно тоже чем-то питаться на утро. В день, для сидячего образа жизни мне нужно примерно 3000 ккал - это для поддержания веса, а если я занимаюсь спортом, то почти 5000 ккал.

    7. Размер одежды. Я затронул это выше.
    Так вот, ладно, допустим мы опустим то, что ее сложно выбрать 151 мимо Но! Предположим, я купил все, что мне нужно. Ебать, ее еще нужно где-то хранить.
    Да, пресловутые монархи в моем размере займут примерно треть моей комнаты, а штаны я складываю вшестеро и скатываю валиком, чтобы они держали форму и не мялись, потому что им могут мешать рядом лежащие тишки. Да, почти все свои штаны я ношу с ремнем(((

    8. Проблема помыться. Сука оно брызгает, даже если ты сидишь. А если еще ты омериканец-пендос-либераст-с айфоном, и у тебя душ вмонтирован в стену, то все, тряпочку на пол и давай.

    9. Крч, я не водитель, но! Когда водитель едет по дороге и сонце либо садится, либо встает, то все нормальные люди отгибают хуйню сверху, чтоб не светило. А мы нет - в таком случае мы не видим дорогу.

    10. Бля Димон ты длинный, достань мне *хуйнянейм* с полки, мне лень потянуть свою гномскую руку.
    No comment.

    11. Я никогда не куплю себе спорткар старше, чем 2013 года. Просто потому что в них мало места. Сейчас производители задумались о нас.

    12. Я чувствую детское счастье,
    когда встречаю кого-то, кто на голову-две выше меня. Шея не сгибается, а разгибается. Потому что когда я сижу с кем, кто низкий рядом (а еще например играет музыка), то я в состоянии горгалыги. (коваль ку)

    13. Непропорциональность.
    Блять ну вот руки в размахе равные росту практически. И вот эти вот локти и колени, которые ударяются об каждую хуйню. И вот эта вот левая нога, которую вечно некуда деть. сука я иногда сижу на такой высоте, что некоторые люди стоя имеют примерно одинаковый уровень голов со мной.

    14. Растяжки. Они появляются на коже либо если ты резко худеешь, либо если ты тянешь сильно кожу при нагрузках. Очевидно, что особо сильными они будут при совмещении этих двух причин. При этом я всего 187...

    15. Я не сплю прямо.
    1) мне не хватает одеялка(((
    2) кровати не хватает длины
    3) я постоянно сворачиваюсь

    16. Я не могу спрятаться за кем-то или чем-то. Все блять все видят, разве что в темноте. И это три. Я не буду играть с тобой в прятки.

    17. Очень неудобное чувство перед людьми. В кино, театре или на концерте. А вдруг ребятам сзади не видно? А если сзади дети? Неловкость.

    18. Спина затекает и начинает болеть, когда мою посуду или там пылесошу. Все блять для типов с ростом 175 нахуй.

    19. Высокие девушки часто не особо интересны парням
    Это факт. Точка. 3.

    20. Я выгляжу нелепо рядом с некоторыми людьми.
    151, азиаты, Люди с физическими отклонениями, лезущие драться мужики (они обычно низкие)

    21. Наступать на что-то или неуклюжесть и плохая координация.
    Да, бывало наступал на детей (извинялся), собак (они учатся быстрее детей), важные вещи - из последнего - зарядка, бритва, наушники.

    22. Мое сердце вынуждено работать сильнее, чтобы доставить кровь в крайние точки тела (пися тоже), поэтому моя ожидаемая длина жизни на 8 лет меньше среднестатистической(((

    23. Из-за нарушения кровообращения, у нас всегда холодные ноги и руки. Поверьте, мы к этому уже привыкли и просто не замечаем, но некоторые люди просто в шоке от этого.

    24. В лагере я занимаю кровать без подножия, чтоб ножки (как говорит 151) не упирались и не затекали.

    25. Попробуй со мной сфотографируйся близко, если ты хотя бы не 170. Твой рот скорее всего будет на уровне груди и получится будто я педофил (я брею усы)

    26. Да, погода тут нормальная.

    27. У меня от школьных стульев натираются выпирающие позвонки, а иногда (сезонно), особенно летом, появляются растяжки на коже из-за интенсивного роста.

    28. Бля, один раз типы решили использовать меня как точку встречи. Типа, вот возле того высокого чувака. Это одновременно смешно и глупо. Все еще верю, что это из-за яркого цвета джинсовки.

    29. У некоторых из нас наблюдаются проблемы с коленными суставами, особенно если заниматься спортом, а любой спорт убивает колени. Да, иногда я могу похрустеть коленкой.

    30. Я не умею делать что-то тихо: подкрадываться, идти или просто делать что-то, не задевая мелкие предметы, которые особо слышно ночью.

    31. Иногда, из-за опять же плохой циркуляции крови, если резко встать, то можно испытать чувства, аналогичные семидюймовой дороге фена.

    32. Хорошо, что я живу не в Америке и л��йка душа не вмонтирована в стену, иначе бы пришлось делать уточку каждый раз, когда бы я мылся.

    33. И, очевидно, самое серьезное - проблемы с осанкой. Да, они начинаются рано, и если как я, делать всякое, чтобы они не усугублялись, то можно спокойно жить. В противном же случае получаем ревматизм в 20 - это больно. И да, иногда , когда тело буквально "растет" спинка побаливает.

    Пожалуй, это весь спектр проблем который я заметил за собой за последние 5 лет жизни - к остальному можно приспособиться. Вот такая вот лайтовая и коротенькая статья с криком души получилась. Надеюсь было нескучно.
    Кстати, конкретно мой рост на 11% больше среднестатистического по мужчинам в мире. 3!

    Ну вот, пожалуй, и все.

Если ты хочешь увидеть статью на какую-то конкретную тему, то отпиши прямо мне - @belawonock. Это моя телега если шо. Кушайте хорошо и не питайтесь трансжирами, а то будете как Гаф!

И да, можно предлагать свои темы для статей, некст дроп будет про хз что и хз когда. Ладно, на самом деле as fast as I get out of my depression boutta backache.

Ваши предложения и пожелания принимаются по адресу выше. Чао!