Полезные статьи
April 13, 2020

Телефон как основной рабочий инструмент.

Забавный эксперимент получится я думаю

Я, как уже говорил ранее, являюсь приверженцем максимально продуктивного стиля работы и выполнения заданий. Со временем, а точнее вслед за ускорением лайфстайла (коронавирус мимо), я стал замечать резкую потребность в выполнении некоторых задач в портативном виде. Из-за этого я подумал головой (завидуй молча) и придумал целый, ну пускай не альманах, а план-действие для улучшения всего, что только можно при помощи смартфона. В моем случае это iPhone 8+ - девайс не то что бы суперский, но вполне добротный. Если есть 12к - имеет смысл купить его. Кшийёми мимо.

Я думаю пора вернуть традицию бесполезных фактов в начале каждой статьи:

- 60 процентов опрошенных считают, что телефон помогает им чувствовать себя более уверенными и подготовленными

- 75 процентов опрошенных считают, что их смартфоны значительно увеличивают их продуктивность

В этот раз я на себе осознаю важность телефона не как моночастотного медиа-канала, а именно влиятельного инструмента для работы. Причем ведь работой может быть что-угодно: от отсылания таблиц в GoogleТаблицах, до подсчета прибыли на акциях за дневные торги. Работа она всякая бывает.

Начало

Пришлось думать над организацией рабочего пространства. С одной стороны - 202 г веса, которые в принципе никак изменить нельзя. С другой же - персональный компьютер длиною в ~ 158 мм. Что я сделал сразу?

  • Я надел новый чехол черного цвета двадцатого века. Может показаться тупым, но черный цвет действительно организовывает. Сравните как выглядят телефоны в двух чехлах:
Я кривоват в фотошопе.
  • Я решил поудалять приложения, которыми давно не пользовался, а также те, которые дублируют функции. Получилось снести 9 штук - это не то что бы много, но и не мало, так ведь?
  • Я убрал уведомления в чатах в Телеграмме. Самая полезная функция.
  • Я уменьшил шрифт. Но если у вас плохое зрение, то не нужно. Правда.

Все это (ну этот конкретный деклаттеринг) является одной из основ цифрового минимализма. Течения, которое, как я подразумеваю должно стать прорывным и ведущим ну на следующие лет 10 как минимум в сфере цифровых технологий. Люди сегодня свыкаются со свистоперделками в их новом хуйвротвей блять Huawei, который выглядит как кирпич с резьбой и фресками. А так не нужно.

Я не буду пересказывать книгу Кэла Ньюпорта

Самый основной постулат:

"Цифровой минимализм – это не отказ от современных технологий, а извлечение из них максимальной пользы. Не стоит отказываться от современных технологий совсем, нужно только ограничить их присутствие в нашей жизни."

Из него вытекают три ( все всегда просят объяснить сакраментальность числа три для меня, но не сегодня) основные принципа digital minimalism:

  • Хаос в нашей жизни обходится очень дорого. Чем больше мы используем бесполезных приложений, бесцельно просиживаем за гаджетами, тем более дорого платим своей концентрацией и количеством свободного времени. Помня о собственном времени, вы можете отсекать лишнее, оставляя лишь то, что действительно важно для Вашей жизни. Отвечая на уведомление из Instagram, в процессе работы, Вы расходуете не только свое время, но и свою концентрацию. После ответа Вам придется снова концентрироваться на работе.
  • Оптимизация. Для того, чтобы технологии приносили пользу, а не вред, необходимо использовать их ограниченно, дозировать. Если обратиться к миру современных технологий, то можно привести следующий пример. Предположим, Вы подписаны на рассылку нескольких сайтов, читаете их по тридцать минут ежедневно. Это непродуктивно. Лучше читать один-два сайта один раз в неделю по часу. Так вы не потеряете полезную информацию и сохраните свое время. Большинство людей, к сожалению, совсем не задумываются об оптимизации своего времени, эффективность использования ими информационных ресурсов стремится к нулю. Поэтому учимся оптимизировать свое время в сети.
  • Осознанное использование. Прозвучит несколько странно, но для того, чтобы внедрить цифровой минимализм, Вам потребуется сознательное намерение изменить свою жизнь, только в этом случае Вы сможете выйти на качественно новый уровень использования технологий. Не отвергнуть, а отодвинуть.

Тот самый Кэл Ньюпорт говорит, что к цифровому минимализму можно прийти за 30 дней. Сначала отказ от некоторых гаджетов, потом от действий, потом расписание по-новому.

Типа, если тебе нравится фотографировать, то вместо выставки иди и фотографируй. Хорошо, но что сказать мусорам, когда ты фотографируешь джанк, а они думают, что ты наделал картинок закладки? 0_0

В моем же понимании важно фильтровать информацию и не только источники, а еще и способы получения. Ну это вы сами должны решать - откуда, сколько и зачем.

Цифровой минимализм это не то, что можно сделать один раз и забыть. Легко убрать весь цифровой мусор одним махом, а потом начать собирать его заново. Это не имеет смысла. Цифровой минимализм – это образ жизни, процесс, который вы поддерживаете постоянно. Это не то, что вы делаете, это то, кем вы являетесь. Не одиночная и даже не эпизодическая уборка, а опрятность как такова.

Постоянно будьте на страже своей жизни и не впускайте в нее то, что не дает вам никакой ценности.

Очень полезно, как говорят знатоки, оставлять иногда телефон где-то. Ну там идешь в магазин и кладешь дома, идешь гулять с собакой, выносить мусор, на почту. Только вот я использую исключительно бесконтактную оплату (делаю для экономики моей страны больше, чем весь кабмин ауф), а на НП я предъявляю карту клиента, чтобы не носить паспорт. Но вы попробуйте.

Кстати, пока вы еще минимально улавливаете теорию, стоит указать, что минимализм сам по себе очень тесно граничит с максимализмом. Да, минималистически ты по минимуму юзаешь блага, но максималистически ты выжимаешь каждую долю своего времени из технологий.

Тут еще прикол в том, чтобы получать от этого кайф. Эти минималисты любят находить новые и неожиданные использования для привычных приложений. Типа ведение Инстаграма в качестве цифрового архива, отключение уведомлений в Лицокниге для того, чтобы иметь возможность только писать. Это креативно и остро.

От слов к делу

Перестав спорить я удалил прошлую заставку на рабочем столе телефона и поставил это градиентное божество.

Дальше я решил по красоте организовывать рабочий стол. На сам тулбар (это внизу) я вынес браузер, звонки, свой основной мессенджер, приложение для ставок.

После я начал группировать приложения. Это было сложновато. Сначала я даже не знал как их скомпоновать - по цели использования или по частоте? В итоге я гениальнейшим образом нашел очень простое решение. По превалирующему цвету иконок. Ну и самые часто используемые тоже там поблизости. Что получилось:

Почему я выбрал именно расположение в порядке цвета? Потому что, например, все мои социальные сети имеют практически разные цвета. Таким образом, я буду хоть немного напрягать мозг при поиске нужной иконки и не буду заходить в ТикТок после Телеграмма от скуки. GENIUS!!!

Однако опосля было принято решение создать отдельную папку, в которой размещены приложения для работы в цифровой среде. Я 4 Инстаграма веду, что сказать.

HighNotes это мое любимое приложение для ведения заметок, которые являются важными или как бы то ни было участвуют в создании контента. Там были интервью из прошлого поста, например.

HighNotes: Android iOS

Дальше я разместил читалку комиксов, аггрегатор спортивных новостей (подписка), довозилку до дома, менеджер финансов, нормальный почтовый клиент, менеджер-планировщик (лучший) - Android (наиболее близкая версия) iOS, банкинг, два мощнейших переводчика, тытрубу, счетчик сигарет, стандартные подкасты и игру для "проснуться".

По свайпу влево открывается экран виджетов. Там у меня совсем ничего: погода, виджет финансов и экранное время.

С экрана "Домой" по свайпу вправо открывается объем второстепенных приложений. Там у меня и ненужные аппликации, планеры для Инстаграма, виджетообразующие, папки игр и игр для компании и... Инстаграм. Я считаю данный ход очень интересным с точки зрения экранного времени. Я таким образом сократил его на 30%. А если еще и применить цветофильтры, то получится минимум вдвое.

Потом я нахуй посносил все годичные чаты в Телеграмме, удалил ненужные каналы и почистил кэш ботов. А, ну и выключил уведомления на каналах, которые я посещаю чуть чаще, чем школу. С одной стороны было бы лучше сразу отписаться, но я люблю бинджридинг, если можно так сказать. Просто сидишь и скроллишь за час до сна. Оставил уведомления только на близких людей и добротные проекты.

Теперь это яблоко по идее может дать мне буст в работе. Спойлер: не cовсем.

Дополнительно я попробовал перейти на подкасты в замену тытрубе. Вышло круто - намного удобнее и сэкономило мне немного денег, так как кроме подписки на музыку у меня еще Нетфликс, Арзамас, Букмейт, и айКлауд. Что же, я попробовал поработать над своими Инстаграм-вовлеченностями. Это аццкая хуйня, правда. Вроде бы и пытаешься сортировать вероятные подписки по поводу своих интересов, важных людей, красоты там или вдохновения, ведь пускай неподписка на просто хороший аккаунт это кощунство, но если это нужный вам тип контента и он похож на потребляемый вами вы его скорее всего и получите в рекомендациях. Зачем тратить время и нишу в графе подписок?

Также можно поиграться с анимациями и свистоперделками. У меня анимации вовсе минимальные и имеют максимальную скорость, при этом почти все важное я храню в пункте управления: помимо стандартных инструментов поставил себе таймер, запись экрана, диктофон, режим слуха (только для устройств с сертификатом mfi - made for iPhone), гид-доступ, режим света, лупу и быстрый доступ к стандартным заметкам. Apple просто обязаны лет через 5 добавить быстрый доступ к приложениям через тулбар. Это же круто.

После я еще очистил почту и подписки на ТыТрубе. Вот это реально достойно потраченного времени.

Именно эта картинка гуляет по интернету достаточно давно. Я могу в принципе сказать, что это хорошо.

Каждый день нужно: чистить почту, загружать устаревшие файлы в облако, сортировать папки и файлы, удалять старые и ненужные приложения.

Каждую неделю нужно: чистить галерею, удалять удаленное ранее, чистить папку загрузок, установочные файлы, просматривать возможные обновления для приложений.

Каждый месяц нужно: упорядочивать уведомления, чистить социальные медиа, чистить подписки, упорядочивать почтовые рассылки, чистить кэш и историю.

Каждые три месяца нужно: пересматривать приложения и нужды для них (снова), просматривать свои социальные правила, упорядочивать закладки, упорядочивать фото. Создайте папки или альбомы в галерее, чтобы не листать.

А каждый год предлагают просто чистить девайс профессионально.

Если вы человек, который не может просто напросто ничем себя занять, кроме скроллаксинга - установите экранное время и ограничения. Таким образом вы минимально начнете ценить свое время онлайн и понимать, как лучше его распределить.

Теперь уже все похерил, чем тогда пользоваться?

Кроме приложений, упомянутых выше, есть еще масса тех, которые просто маст-хэв ящетаю. Хочу ими поделиться.

  • Деньги ОК - менеджер финансов, который очень прост в управлении, бесплатен и приятен в интерфейсе.

Android iOS

  • WiFi Map - классическое приложение на случай нехватки мобильного интернета на улице. Стоит только начать GPS-сканирование, как вы получаете портативную базу вручную добавленных паролей от роутеров поблизости. Круто же?

Android iOS

  • Genius - баян возможно, но и по сегодняшний день остается лучшим способом проверить текст рики ф что же все таки сука поет Carti или LUV потому что это пиздец иногда Ckvirtonit v teme privet.

Android iOS

  • Alias - игра для компании людей, вам нужно от четырех человек. Суть очень проста - каждой команде попадаются карточки, которые нужно объяснять тиммейтам. Можно играть попарно, а можно разделиться на две команды.

Android iOS

  • Notebloc - приложение, которое в принципе стало для меня еще более актуальным во время карантина. Это изобретение студии Vibe Comunica поможет быть тебе человеком, а не долбоебом, который высылает домашнее задание в качестве фотографий. Теперь ты можешь сразу отправить все твои сканы в одном pdf-файле. Функция проекции работает отлично, так что за качество не беспокойтесь.

Android iOS

  • MinimaList - просто лучшее, что может быть для ваших мелких задач. Управление осуществляется свайпами и щипками, бесплатных функций хватит с головой. Лучшая todo-шка.

Android iOS

  • Threads - не смотря на то, что это может показаться слегка попсовым, но если вы используете Инстаграм как основную социальную сеть, то вам просто необходимо это приложение. На основе вашего списка "Лучшие друзья" вы выбираете 8 самых близких и ПОЛУЧАЕТЕ уведомления от них в отдельном приложении, а для остальных подписчиков вы можете указать свое местоположение. Палевно? Ты серьезно? А, еще быстрые ответы.

Android iOS

  • Bobby - полезная вещь для тех, кто пришел к осознанию минимальной платы за важное для тебя. Вручную вводишь свои действующие подписки, приложение тебя заранее предупреждает об истечении срока подписки и считает сколько вам нужно денег в месяц на все это. Просто мастхэв не для дауна.

Android iOS

  • Мультитран - мощнейший тул для перевода. Имеет несколько отлично отработанных языковых словарей для работы, а также очень сильную пользовательскую базу. Бесплатная подписка с головой.

Android iOS

  • Alphaputt - эстетически красивая и продуманная игра. Уровень - буква алфавита, а чтобы пройти его нужно пройтись шаром через все препятствия.

iOS

К чему я вообще это?

Как-то даже странно это говорить, но мой (не самый новый) телефон мощнее моего первого компьютера (спасибо AMD). Типа это и приятно, и все равно странно. Да, я все так же провожу много (достаточно) времени в блядограмме, но теперь, следуя этим правилам и установкам уже практически месяц, я серьезно продвинулся.

Я начал писать это достаточно давно. Я бы даже сказал, что я переключался на это в перерывах от написания про курение. Забрасывал надолго. Мне этот карантин по голове ударил, я начал как ебанутый делать все, что можно. Я даже самокрутки наперед накручиваю. Да я блять пишу это в 6 утра! Называю это "это", потому что у "этого" еще нет названия, даже рабочего.

Я сплю 6 часов в сутки. У меня не болит голова. Я не сонный. Я в состоянии работать многозадачно. У меня есть стимул проснуться - я знаю, что я смогу делать полезное, даже находясь в очереди в магазине, идя по улице с другом или выгуливая собаку. Такой деклаттеринг сказался на мне положительно. 15 апреля 2020 года истекает срок проведения этого внедрительного эксперимента. Я сделал за месяц 12 постов в разные аккаунты (один был полностью новый и сформированный с нуля), в этом канале вы увидели два мощных лонгрида. Я советую всем сделать что-то подобное.

Больше статистики:

  • Инстаграм потерял 58 минут моего времени ежедневно
  • Телеграм потерял 1,5! часа моего времени ежедневно
  • общие показатели экранного времени, как я и указывал ранее, снизились на 30 процентов
  • среднее количество поднятий телефона упало на 35%
  • уведомления упали на 60%, а это, если тратить на каждое по две секунды, лишние две минуты на doing number two and wiping your bottom.

Спасибо Интернету!

Если ты хочешь увидеть статью на какую-то конкретную тему, то отпиши прямо мне - @belawonock. Это моя телега если шо. Не нужно скроллить ленту - делай грязь в ленте сам!

И да, можно предлагать свои темы для статей, некст дроп будет про хз что и хз когда. Ладно, на самом деле дам проголосовать. Я уже два раза обещаю проголосовать, но что-то не выходит. Ну и ладно.

Ваши предложения и пожелания принимаются по адресу выше. Чао!

цэ нэ рэклама :

джанковый

город

автора

в

случайных

фото