March 2, 2019

Как отличить хороший music от очевидно плохого music. Примеры и разбор полетов.

Сегодня уже 2019 год, а люди все еще слушают странную музыку, которая в аггрегаторах музыки записана как "рэп", еще хуже - "хип-хоп". И люди такие - "ЕБАТЬ ДА ЭТО ЖЕ ПОКЛОННИКИ И ПРОДОЛЖАТЕЛИ ТУПАКА, НАВЕРНОЕ КРУТО."

> слушает

> *там есть навязчивый припев из говна и палок, который зациклен*

> *бляяя годнаа, марик смотри рауф и фаик крутые чуваки*

Есть один вопрос - если это говно, то почему оно стреляет?

Основные причины:

  1. Стадо (интернет-влияние)
  2. Неприученность к хорошей музыке. Отличие "нашей" музыки от западной состоит в том, что там охуевшие деньги в музыку начали вкладывать в семидесятых. В условном совке - никогда. Нулевые - старт развития хоть какой-то эстрадно-исполняемой музыки в СНГ.
  3. Популярность одного жанра. Лол, признайте, щас все в рэпе. Каждый четвертый - рэпер. Это одновременно и хорошо и плохо. Это как и развитие, так и деградация для жанра.

И тут получается, что человек, который слушает поп - зашквар? Роцкеры - динозавры? Электронщики - обкуренные фрики? Джаз мимо.

И да, и нет. I mean поп чаще всего зашкварен (РПЦ прасти) , а его слушатели транзитивно становятся такими. Есть немного годноты, но все же... Роцкеры не хотят принимать во внимание тот факт, что большинство легенд рока, стали легендами без муз.образования не потому что были гениями, а потому что рок был популярен. Электронщики вообще хуже эсперантистов, ведь захватить мир при помощи языка это безумно, а при помощи музла - лупейка мимо. Джаз тоже.

Вот вы бля когда нибудь задумывались почему в Северной Америке так не любят Nickelback? Если не знали, то я поясню, опустив то, что их солист считает себя иконой рок-н-ролла (рофл) при этом имея нуднеееейший вокал. А все потому что они пафосные, автотюнщики, вторичные текста (og sirik салютую), а еще их фанбаза - девочки 12 лет. А, ну еще и самоплагиат. К чему я это? В рєпє этого нет (исключим автотюн, и будем считать за рэп именно рэп, а не вопли под 808 бочку). В пользу роцкерофф могу сказать, что несмотря на, то что у них тоже есть телки и тачки и бабки им на это похуй, в то время как рєпєры должны обязательно зафлексить с арендованными тачками в клипе.

Очевидно, что есть переоцененные исполнители. Я считаю свое мнение в данном вопросе максимально объективным, ведь я все это переслушал. Да, мой отец увлекается роцком, в частности металлом, поэтому с 11 лет я регулярно просыпаюсь под всяких там Def Leppard, Black Sabbath, U.D.O. и т.д. и т.п. И я знаю шо там у русских насчет роцка. Так вот, что ни в коем случае не стоит слушать:

  1. Ольга Бузова (бизнес, не более)
  2. Гречка (плагиат см. п.3)
  3. Nirvana (бездарность-кумир для п.2)
  4. Большая часть Lil и Yungs (автотюновый плагиат)
  5. Би-2 (кровь и говно)
  6. Coldplay (фанаты - дегроды, к тому же еще пародия на Radiohead)
  7. BTS (да)
  8. Lana del Rey (блять, я одну песню от другой не отличу, однотипно, хотя Summertime Saddness one love одна любовь)
  9. 80 процентов русских рєпєрофф
  10. Metallica. ЕБАТЬ ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТРЭШ-МЕТАЛ!!! А КТО ТОГДА НЕМЦЫ ТИПА "KREATOR"?

Ебать а што тогда слушоть?

Музыкальный вкус - штука субъективная. Ведь "вкусом в музыке" можно много чего назвать:

  • Чаще всего, когда говорят положительно о вашем музыкальном вкусе, то это значит, что его одобряют, то есть симпатизируют.
  • Музыкальный кругозор намного важнее. Прослушайте 100 альбомов из достаточно разных жанров, именно вникая. Теперь можно сказать что вы шарите в жанрах (I am serious)
  • Ребята, если вы знаете, что такое The Doors, то я могу сказать, что вы все таки слышали настоящую музыку.
  • Классика, классика и еще раз классека. Нет, не Бах, не Вивальди и не Бетховен. Я имею ввиду классеку жанров хотя бы. Джимми Хендрикс, Линденманн, Шакур, Джексон.
  • Подход, а-ля, я слушаю Х, но не слушаю Y, значит Х лучше Y. Нет, так работают только аггрегаторы. То есть в условном Apple Music ты типа слушаешь Х, Марик слушает Velial Squad, Маня слушает Блэт Бомкарди, то тебе соответсвенно будут идти рекомендации относительно Марика и Мани, но не относительно группы Х. Лучше всего алгоритм подбора музыки выработан, как ни странно, в Яндекс. Музыке.
  • Признайте свою некоторую ограниченность в музыке - "рэп для дебилов", "Попса какая-то скучная", "хэви метал это для байкеров" (привет всем металлистам-сепараторам)

Самое главное - что такое плохая музыка? Как отличить?

Музыка - предмет творения челаука, призванный вызвать некоторые эмоции

Отсюда можно сделать простой вывод - если у вас определенная музыка вызывает положительные эмоции, значит она хорошая для Вас.

При этом я не затрагиваю воспитательную часть и общепризнанное мнение, но андеграунд тоже имеет место быть. Ведь именно в андере чаще всего идет идеальный баланс между флоу и текстом, ведь в высокой музыке это грани нет, она просто стерта. Так как я интересуюсь рэпом, имею пару статей для Skillz, занимаюсь понемногу битмейкингом и ессесна создаю свою музыку, то я действительно могу порекомендовать вам хороший рэп. Мой личный список:

  1. Velial Squad (шатаут мусорам). Уникальный московский дуэт, поднимающий в своем творчестве темы велиальства, мистики, экзорцизма, спиритизма. прекрасные сонные и депрессивные мотивы, перекликающиеся с качевыми битами и невероятно крутым образом. Послушайте альбом 4SQUAD, вы сможете погрустить под эту музыку.
Весь пахнет, как сыр, искусство? Нет, это цирк
Пью кровь как упырь, к моим пальцам липнет пыль
На сцене фрики корчат G, их стиль давно погряз во лжи
Лишь только цифры не души, мне нимфы шепчут: "Прикажи"

2. Boulevard Depo. Ну это объективно тот случай, когда звучание либо для тебя, либо иди нахуй. Еще со времен YUNGRUSSIA Boulevard не особо ограничивал себя в жанрах музыки для создания и читки. Он первый и единственный рэпер из СНГ который выпустил 360 клип, продакшн которому делал битмарь Велиалов! Бульвар сам себя вытащил из андерграунда своим альбомом RAPP 2, хотя и не имел таких намерений. Расслабляющий флоу, под который невозможно не закурить. Ep "Stay Ugly" от 22 февраля тут. Сленг интересный. А еще он одновременно носит PRADA и Dope Club merch.

На цепи грудная клетка, и мой дивный мир обрушен
Я лишь Бог без человека, забери меня отсюда
Детка, сделай одолжение: закопай меня поглубже
Я не про сырую землю — я про память и про душу
На мне пять слоёв одежды, я иду чернее тучи
Шрамированное сердце — это мой тяжёлый случай
Слёз бурлящий океан под моей жемчужной кожей
Изолирую себя, отныне прячу себя в ножнах

3.Rae Sremmurd. (бля димас енто кто). Опять шатаут мусору. 2016 год, 20:55, ноябрь. старый интерфейс CS:GO, обыкновенный матчмейкинг, старый de_dust2. Счет 8:14 не в пользу спецназа.

-Бля, Димас, два таких ахуенных трека для катки и стрельбы нашел, ща скину. - с агонией от обидности поражения сказал М.

-Кидай. - безнравственно кинутая фраза после убийства трех соперников в спину. Бомба у нас. Это выход на 9:14.

-Уже в ВК (да да ебать а ты шо думал).

-Название у них, конечно интересное. - подумал я. *Подрубаю первый трек, втыкаю вакуумки поверх бананов*.

*Тем временем уже 12:14*

-Димас, я слышу музыку, играющую на фоне. - сухо кинул он на форсе из говнопушек.

-Спасибо за возможность сделать клатч. - отрезаю я, М делает хуйню и забирает для нас 14 раунд.

*Пара быстрых хедшотов, выбивание бомбы, немного зажима от киберкотлеты быстрого приготовления - 15:14, ничья уже наша, у террористов плохие пушки на последний раунд, прекрасная ситуация*

Шестнадцатый мы забрали очень просто - вдвоем зажали в темку в пятерых челов. Первый серьезный камбэк за все время игры в каес.

Да, у нас в ушах читали rae sremmurd. Их последний альбом - клик.

Chop the top off the Porsche, that's a headless horse
Extendo long as an extension cord (cord)
Bitch I ball like Jordan and I play full court (I play full court)

4. Неизвестность. Именно он, а не Kyivstoner. Если ты в 2019 до сих пор не знаешь, кто такой твой этот Альберт с радужного, то ты еблан. Человек, который шарит за американскую гетто и раста культуры, который помнит приемы от Беркутов на двухсотых крузаках. Который в конце концов читает под разными амплуа и псевдонимами, я бы даже сказал альтер-эго. гуглите неизвестность и поймете о чем я. а еще он в Грибах был)))

В этом море ты медуза, а я белая акула
Зову киску – аварийка, ведь она мне подмигнула
Говорю: "Сим-сим, откройся!"
Говорю: "Сим-сим, отдайся!"
Она говорит: "Ты классный, а ты точно племянник Басты?!"

5. Рэпер лицо. Да, ведь теперь ФАСЕ - человек. Сначала был оппозиционный альбом, потом микстейп с экспериментами, однако ФАСЕ все еще не может найти свое звучание. Mixtape "Slime" и канешна жи "Пути Неисповедимы". Он реально реабилитировался, он теперь артист. Делает саундтреки к фильмам. ЭТО ФЕЕЕЕЙС.

Наш любимый цвет — чёрный, наш любимый запах — сырость 
Честным жалости не будет, а лжецам — милость 
Икона плакала в плечо, а Богоматерь злилась 
Я много думаю о взглядах и про объективность 
И, знаешь, всё же люди — удивительная живность

Anyway, решать всегда вам. Только ваши музыкальные вкусы могут много сказать о вас, даже без разговора. Если все структурировано, то это заебись. а если хаос - то ты реально Квасів. Не забудь прослушать вышеуказанное - это мой личный трибью этим ребятам, они реально хороши.

Если ты хочешь увидеть статью на какую-то конкретную тему, то отпиши прямо мне - @belawonock. Это моя телега если шо. Не слушайте Марьяну Ро!

И да, можно предлагать свои темы для статей, некст дроп будет про хз что. Да!

Я писял на следующую статью - в черновиках телетайпа 4 сэмпла, так что хер его, что вы там читать будете. Главное фидбэк и понимание =)