Продажи
April 9, 2022

КАК 1 СЛОВО МОЖЕТ ЛИШИТЬ ВАС КЛИЕНТОВ И 💸

Рассказываю на собственном примере:

В последние пару месяцев я столкнулась с одной неприятной вещью, которая перечёркивает все желание работать со специалистами.

Есть один важный фактор, который зачастую игнорируется и это всего лишь 1 слово. Только представьте, как 1 слово может лишить вас продаж и больших выручек.

Это слово - ИМЯ

Имя вашего потенциального клиента. Очень важно грамотно обращаться по имени. По тому имени, которым называет себя клиент

В моем профиле указано имя - Дари

Но большинство почему-то пишут «Дарья». Я всегда исправляю, но это действие уже меня отталкивает от того, кто пишет мне с предложением своих услуг. Я не могу работать с тем человеком, который не изучил даже мое имя.

Многие извиняются, думая, что это сокращённо от Дарья или псевдоним. Но, вы должны понять, если человек так себя называет, даже, если это и псевдоним и если именно такая формулировка его имени указана в профиле, то будьте добры, так к нему и обращайтесь

Вернёмся к моему случаю. Дари может быть производным, как от Дарья, так и от Дарина, ДарИя и давайте погуглим - имя Дари тоже существует в природе, как полное завершённое.

Не додумывайтесь за клиента, как его зовут на самом деле.

Если у него в профиле стоит полное имя, не пишите сокращённо. Лучше спросите, «Как я могу к тебе обращаться? Какая трактовка твоего имени правильная?»

И если вы уже додумали за клиента и написали неправильно его имя, извинитесь и спросите, как правильно. Не вступайте в спор, не выясняйте, что от чего пошло. Клиенту не интересно, что вы там подумали. Если вы хотите, чтобы он работал с вами, обращайтесь к нему так, как он этого хочет.

Первое правило продаж и лояльности - продавай на условиях клиента (тему раскрою более подробно)


Пишите в комментариях, как вас зовут и какая трактовка имени вам нравится, а какая нет.

Например: Анастасия, нравится - Стэйси, Настя, не нравится - Ана, Настюша