November 26, 2019

Mexican Airlines от FastBuds Seeds

@zapiskistonera

www.2fast4buds.com

Субстрат: Земля

Размеры гроубокса: 50 x 50 x 100

Удобрения: RasTea

Вентиляция: Вентс 125 ВКО два пассивных вдува внизу, один вверху.

Освещение: Днат 150w

Дополнительно у бокса: регулятор (димер) скорости вентилятора, таймеры, фильтр.



Сегодня я начинаю свой первый гроурепорт. Предисловие - гровингом я заинтересовался благодаря своему другу. Также захотелось попробовать свои силы в этом нелегком русле.

Предподготовка

9 сентября. После того, как бокс был окончательно протестирован и настроен, а удобрения, земля и т.д. куплены, вода налита в несколько 3-х литровых банок за 2 дня до сего действия, - растиха (семечка) была вытащена из овощного отдела холодильника с утра и и убрана на сутки в шкаф. Необходимо, чтобы семечка набрала комнатную температуру.

Утром в субботу было решено начать проращивать семечку. Положил ее под язык на 5 минут. А пока достал блюдце, два ватных диска (их полностью намочил и выжал) и продуктовую пленку. Ватный диск положил на блюдце, на середину семечку и закрыл ее вторым ватным диском. Блюдце обернул в пленку и сделал небольшой разрез, чтобы семечка могла дышать. Блюдце убрал в темное место - шкаф нам в этом помог.

11 сентября. С утра достал семечку и увидел, что корешок вылез на 2 мм. Капнул на ватный диск пару капель воды. Убрал назад до вечера. Вечером корешок был где-то 3,5 мм. Решил, что пора высаживать, взял чашку, насыпал земли и пихнул семку отростком вниз, на нее брызнул слегка из пульвика. Каска немного торчит из земли. Накрыл сверху стаканчиком, попшикав в него и сделав в нем небольшую дырочку. Поставил на подоконник. Режима 20/4. Свет пока использую дневной, либо настольную лампу. Жду, когда скинет каску.

15 сентября. Придя домой увидел, что растиха облокотилась на стакан внутри и подросла, сейчас она 5 см (была 2 см). Убрав стакан, растиха немного наклонилась. Решил дать ей немного темноты и выключил свет на пол часика. Стал размышлять почему растиха так наклонилась? Предположение одно - ей не хватает света. После оперативного совещания с котом было принято решение переместить ее под днат. Саму растиху поставил в 40 см. от лампы. Также полил водой с ph 5.9 - 125 мл вокруг нее в 3 см от нее.

18 сентября. У меня все нормуль! Вот тут что надумал, что пора дать имя моему цветку, а то все растиха, девочка, цветок - не очень звучит. Думал-думал и решил назвать ее: Элеонора Андреевна! Прям как училку младших классов. С большими сиськами и жопой! Элеонора....Аж слух нахер вырезает. Нет конечно, так я ее не назову. Пусть будет просто: "Маруся". Сегодня мне от друга временно перепал увлажнитель воздуха, если он все таки читает этот репорт, пусть к нему придет осознание того, что увлажнитель он больше не увидит :)

Маруся показывает стремление жить и развиваться в моих руках за что я ей очень благодарен. В связи с этим я чувствую себя мега гровером-интерном. Дополнительно решил подсыпать немного земли. Наконец-то стали вытягиваться еще два листочка, радости выше крыши. Боюсь представить, что будет, когда она разрастется, наверное схвачу припадок и буду валяться от радости в конвульсиях с пеной у рта около нее.

21 сентября. Маруся радует меня каждый день. Растет на глазах, цвет прекрасный, листья чувствуют себя отлично, и появились даже новые листочки. Эх, какое же прекрасное чувство, когда видишь, как твоё дитя растет.

Меня недавно посетила мысль, что я люблю не только покурить, но и сам процесс выращивания, процесс ухаживания за цветком. Это стало моим хобби. Теперь я полюбил биологию.

26 сентября. Сегодня для меня наступил один из важных и интересных дней. Во-первых Маруся начала немного пахнуть, а во-вторых сейчас я сделал пригибание растихи.

Руки дрожали как у интерна + я носился как бешеная мамаша вокруг своего цветка.

02 октября. Темп. 28/22 | ph - 6.0 | свет 18/6 | влаж. 65%. Ну что друзья идет 21 день с момента сброса каски. Вчера я пролил Марусю 1л воды, при заливе ph был 5.9, когда вытек ph был 6.2-6.3. Обратил внимание, что после этого пролива, на следующий день, Маруся будто увеличилась в полтора раза, сразу вытянулась и стала больше в объемах. Поэтому решил попробовать поливать так: 500 мл воды, потом день отдыха, потом 1 л воды, потом день отдыха, потом 500 мл воды с удобрами и далее день отдыха, потом все по-новой.

Один из гуру dzagi посоветовал мне дать растихе сульфат магния, мегафол и плантафол. Я начну давать со среды, поэтому чуть позже распишу как и в каком формате буду ими опрыскивать/поливать и как часто. Также заметил, что растиха уже вытянулась до конца горшка, поэтому начинаю её загибать по кругу. А так жду с нетерпением цветения.

13 октября. Темп. 25/18| ph - 5.9 | свет 18/6 | влаж. 50%. Идет 34 день с момента сброса каски, у нас все хорошо.

Сегодня пролил 1,5 л воды с удобрами. Даю опять на вегу. С виду всё ок. Также оборвал желтые листы снизу.

18 октября. Сегодня 36 день (6 неделя с момента сброса каски), а цветения всё нет. Я медленно становлюсь старым пердуном-параноиком и нервничаю с каждым днем сильнее и сильнее, но ничего, я вытерплю! И дождусь цветения!

Сегодня дал удобры, пролил 1,5 л воды. Полив сейчас идет так: 1,5л с удобрами, далее следующий день 750 мл воды, и день отдыха и все по-новой. Запах усилился, кот начинает сходит с ума, подозрительно смотрит на ящик и ходит вокруг него. Бокс закрываю на ключ, вот тебе кот! Некоторые ветки настолько вытянулись, что подгибать их я уже боюсь. В голове куча мыслей как можно было бы сделать правильнее и красивее, но это я буду делать в следующем гроу репорте.

28 октября. Темп. 27/16 | ph - 6.4 | свет 12/12 | влаж. 50%. Бутоны развиваются, цветение прям прёт, видны изменения каждые 12 часов. Пить стала больше, намного. Лью 2 л с удобрами - далее 1 л простой воды - далее отдых. Бутоны отдают желтизной, это связано с тем, что лампа светит прямо на них, а из-за того, что установлен отражатель прямые лучи попадают не на все бутоны и они более зеленые. Убрал увлажнитель, т.к. влажность без него держится на 45%. Читал, что она должна быть на цветение от 30%-50%

17 ноября. У меня все потихоньку) Мы растем во всю и пахнем:) Вчера поливая Марусю, трогал слегка листочки, когда подгибал ветки, и пальцы были липкие...так круто! Поливаю по 3 л воды через день/либо водой с удобрами, никаких проблем замечено не было. Раз в неделю опрыскиваю листья. Шишки набухают


08 декабря. Темп. 27/21 | ph - 6.6 | свет 12/12 | влаж. 45%. И так, ребятки, у нас прошло 94 дня с того момента, как я вытащил семку из холодильника и организовал свои собственные авиалинии у себя дома. Мексиканские авиалинии:).


А теперь по-подробней: 4 дня у нас заняла - посадка семки, проращивание и сброс каски, 45 дней у нас заняла вегетация, и 45-й день у нас идёт цветение. Себя я ощущаю фермером с 5-ю акрами земли, своими лошадьми, коровами, толстушкой женой и прекрасным кустом мексиканский авиалиний.)))) Нет, не так, жена у меня худенькая, коров и лошадей у меня нет, но зато есть кустик, моя маленькая преееелесть.

22 декабря. Немного о том, как мы вчера попробовали мексиканскую шишечку. Пару дней назад от Маруси оторвалась малюсенькая шишечка от основной ветки, честное слово – вышло случайно. Она была брошена в ящик на 4 дня, и почти вся высохла. Вчера мы неожиданно решили с женой её забить, вышел ровно один плотный косяк. Я почему-то был уверен, что нас не вставит, но тут я ошибся...

То, что мы испытали в ближайшие 3 часа – стоит того, чтобы растить её и 100, и 150 дней!!! Эффект приходил плавно, сначала казалось, что ничего не происходит, потом почувствовал по всему телу вибрацию, чувствовал, как холодеет всё - тело, руки, ноги, плечи, спина, живот, - абсолютно всё. С улыбкой на ушах мы начали загружать по телику гриффинов. Но тут произошло то, что повергло нас в дикий шок на ближайшие 30 минут. Зазвонил домофон…Мы никого не ждали, а тем более ничего не заказывали. Родственники предупреждают заранее о своем визите. Мы молча смотрели на домофон, прошлая тяжелая минута. А он продолжал настырно звонить. Мы перебрали все возможные версии кто же это может быть, жена умоляла не брать трубку, когда я порывался это сделать. На такой измене мы давно не сидели. «Очко» не то, что играло, оно исполняло рок-сет. Домофон звонил около 3-5 минут. Было выдвинуто предположение, что это просто кто-то набрал и ушел, либо уже зашел в подъезд. Звук домофона доходил даже до наших внутренностей. Нас трясло, как зайцев. Спустя 5 минут звонок прекратился. Я проинструктировал жену, что делать, если это менты, то нельзя говорить ничего, требовать адвоката, который предоставит только семья))) Я вспомнил пост из юридического раздела, где описывается как нужно себя вести и как менты разводят. Мы распределили роли, что если к нам начнут ломится, то я держу дверь, а она выкидывает мешок с растихой. Все мы обдумали за минут 10.

После того, как в общем коридоре услышали звук закрывающейся двери, жена сказала, что всё, п***ец пришёл к нам слишком быстро. Глянул в глазок, увидел, что это соседи. Все ок. Далее уселись и офигевали, какого сейчас произошло, и какие мы два паникера. Попив чайку, решили продолжить культурное мероприятие. Были сгрызены все семечки, выпит литр молока, съеден брикет мороженки, а также утренний завтрак. Жена жадно поедая утренний йогурт, сказала, что ненавидит себя за это))) гы-гы-гы.

После как опустошили холодильник, мы посмотрели пару серий гриффинов, ржали так, что приходилось нажимать на паузу, чтобы не задохнуться от смеха. Только представьте, что Вы смеётесь так, что не можете вздохнуть???)))))) Это очень тяжело, особенно, когда в этот момент осознаешь это и начинаешь ржать ещё сильнее)))).

Ближайшие пару часов чувствовалась такая эйфория, после которой хотелось жить! Так мы давно не смеялись и не улыбались, а спустя пару часов мы перенесли свои тела на кровать и в миг уснули. Этой ночью мы спали мертвым сном, а на утро были как огурчики. Теперь мы ждем, когда наша девочка созреет, и мы насладимся готовым урожаем.


24 декабря. Темп. 24/20 | ph - 6.5 | свет 12/12 | влаж. 45%. И так, мои дорогие читатели. Сегодня у нас 103 день с момента сброса каски. Вега заняла у нас 45 дней, а цветение идёт 58 день.

1. С 30 декабря (за 8 дней до ХВ) я начинаю поливать растиху только водой. Как раз за неделю обильно пролью её и все удобры выйдут.

2. 7 января (за 1 день до ХВ) с утра я выключу свет и растиха будет сутки стоять в темноте.

3. 8 января я планирую срубить растиху, но НЕ обстригаю листья (так было описано в одном из постов, мол если срезать листья, то ты заранее теряешь во вкусе и аромате конечного продукта. После того, как растиха высохнет, а на это понадобится около 7-10 дней, то тогда мы её полностью и маникюрим.

4. Далее я разделяю урожай на две части. Одну часть я оставляю в стеклянных герметичных банках в шкафу, при комнатной температуре. Раз в неделю буду открывать банки для проветривания, и параллельно буду следить за влажностью. Как я понял, влажность должна быть 60%-65%, в идеале 62%. Вторую часть я так же запихиваю в стеклянные банки и помещаю их в холодильник в овощной отдел. Банки планирую продержать там от 2-х месяцев до года, дабы попробовать настоящий вкус своих шиш после длительной пролечки=). Естественно банки открывать не планирую в этот период.

07 января. Сегодня для меня важный день. Сегодня день - "Х" - арвеста. Вчера даже плохо засыпал, всё думал о том, как и что буду делать, прогонял в голове каждый шаг. Утро началось позже запланированного не в 9 утра, а в 2 часа дня. Эх, круто поспал, быстро завтракаю и готовлюсь. Собрал все, что понадобится: набор инстр. для маникюринга, перчи, и пакеты для мусора. Начали с женой обстригать веточку за веточкой от листьев. Процесс занял примерно 2 часа. Резиновые перчатки спасли нас от смолы, правда ножницы сильно пострадали.

390 грамм на весах без учета миски + 41 грамм мелких шишек лежал отдельно на тарелке (не заметили его) + 30 грамм было содрано за декабрь и январь. Итого = 461 грамм. Делим где-то на 2,8 и получаем 164,64 грамма, предположительно, ожидается сухого веса после просушки. В итоге, вегетация заняла - 45 дней, цветение - 63 дня, подготовка к харвесту и харвест занял 9 дней. Если брать кол-во дней с проращивания семечки до дня "Х" - 120 дней (4 месяца).

10 января. Сегодня мой заключительный отчет в данном репорте. Подвожу результаты сухого веса. Я очень горжусь своими результатами - 102 грамма не так и легко поднять новичку.

Растиха, к сожалению, очень быстро высохла из-за низкой влажности, понадобилось всего 4 дня. Влажность в банке держится 45 процентов. В одной из статей на форуме писали, что влажность должна быть 62 процента - это идеал для пролечки. Ну, всё приходит с опытом:) Буду идти дальше.

Сейчас вся растиха распихана по банкам, каждый день в течение ближайшего месяца планирую проветривать банки. Потом, через месяц, одна банка уйдёт в холодильник (хочу пролечить в течение полугода), а вторая в шкаф.

Наш магазин семян - Cannabis Seeds Shop

Наш чат единомышленников - CSS_Chat

Источник