June 7, 2020

История 4. Отношения

Мой мужчина перестал обращать на меня внимание. Я постоянно думала, что дело во мне, но при этом винила его во всех проблемах. Думала, что пора расходиться. Ссоры, скандалы, секс раз в месяц.

Увидела у Насти у инстаграме анонс курса. Почувствовала, что это то, чего мне не хватало.

Я всегда была очень закомплексованной, ревновала его ко всем, бесилась, когда мы шли куда-то вместе. Он всегда хорошо выглядел, а я чувствовала себя неуютно. В компании терялась, сидела в уголке, залипала в телефоне. Когда начиналось веселье, выедала ему мозг и тянула быстрее домой. Ругались...

В начале отношений смотрел на меня горящими глазами. А сейчас потух... Ни комплиментов, ни секса... Просит меня проявить инициативу, разжечь его. А я не умею и бешусь...

На курсе я начала танцевать, изучать своё тело. Пошла на стрип, разрешила себе быть плохой!

Проснулись желания, училась себя баловать. Узнала, что и как мне нравится. Перестала чувствовать себя хуже других. Начала заниматься собой вместо того, чтобы требовать чего-то от него.

И знаете, девочки... такой кайфовой и расслабленной я никогда не была. А муж... Ох, видели бы вы, КАК он теперь на меня смотрит.

Ссоры исчезли, отношения как в первый месяц, влюблённость, романтика. Теперь на других и не смотрит. Кайф, девочки!