June 7, 2020

История 3. Похудение


Девочки, я плачу. Несколько лет не могла похудеть. Постоянные срывы, потом ненависть к себе. Считала себя страшной жирдяйкой, носила только толстовки. Видела платья и юбки красивые, меряла и уходила с очередными штанами и огромным худи. Считала, что в платье как бочка, что все складки видно!

В зеркало не то что не смотрела, мимо пробегала зажмурившись Фоткаться ненавидела, на тиндере выставляла старые фотографии. А когда кто-то звал на свидание, сливался, ведь он увидит на 10 кг больше, чем планировал!

Раз в пару недель стабильно решала начать. Считала каждую калорию, записывала всё в FatSecret. Пару дней держалась, а потом голова начинала кружиться от голода, бесилась на всех, срывалась. И забивала. Лучше буду жирной, чем вечно голодной и злой. Потом неделя обжорства, неделя ненависти к себе и осуждения. И так по кругу...

Перед стартом курса была в отчаянии, забила на похудение, ела всё подряд. Рыдала, проклинала себя, но ела.

Начала учиться на курсе. Делала все практики, особо не веря в результат. Но через пару недель что-то начало происходить. Я представила, что всю жизнь проживу с таким телом и такой ненавистью к себе. И подумала, что раз я не могу изменить вес, то видимо нужно менять отношение. Начала аккуратно смотреть в зеркало, танцевать, искала удачные ракурсы. Почувствовала, что потихоньку начала меняться. И какая-то лёгкость появилась.

А сейчас взвесилась - минус 7 кг МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО СИДЕТЬ НА ДИЕТЕ!

Учась любви к себе, я незаметно стала меньше есть! Перестала бежать за сладким каждый раз, когда плохо и больно, потому что перестала причинять себе эту боль.

Зависимость ушла!

Вчера купила платье купила в обтяг, о котором всегда мечтала Пока не идеал, но уже так кайфую от себя! Оказывается, так можно было, без изнурительных диет и тренировок!

А ещё я согласилась на свидание. Страшно, конечно, но я так рада, что решилась. И фотку поменяла на настоящую!