March 3, 2020

TOBACCO

Хит продаж! Коричневая карамель с терпкой, но не слишком выраженной табачной нотой без пепельности

ЦЕНЫ:
500 - 100 мл
350 - 60 мл

Соотношение - 50/50
Крепость - 3 или 6 мг, возможен докреп 👌

ОТЗЫВЫ

★ id462817824 (Иван) ВК

Я теперь точно знаю что эту вкусняху закажу следующий раз!!!👍

★ pushlabyty (Алексей) ВК

Серия Tobacco ваще обалденная!!!

★ id455121819 (Дмитрий) ВК

И Tobacco, и Special - пушка

★ id116802423 (Grig Grig) ВК

Спасибо за классную табачку! Проникся, без всяких лишних слов...

★ id214893270 (Сергей) ВК

Табако просто шикарен , прям табачка - табачная

★ fess34rus (Владимир Жуков) ВК

Tobacco для меня находка! Это по любому микс на постояннку!

★ sanya785 (Александр Майер) ВК

Спасибо большое за такую оболденную табачку,это просто огонь.вкуснее не ничего не пробовал.ну вот прям жму руку!👍👍👍

★ komlev3th (Александр Комлев) ВК

Табачка очень интересная и что немаловажно терпкая! Артем, мне даже немного стыдно, что ранее обходил твои жидкости стороной

★ id391920283 (Евгений Сулемин) ВК

tobacco очень приятная, спарил уже бачок и заправил еще😁😁😁заходит прям хорошо)))

★ sinister_vape ВК, Инстаграм

На мтл вкус плотный, яркий, очень текстурный - такое ощущение, что все компоненты сжаты многотонным прессом в единое целое. Хорошее насыщение в каждой тяжке - не только честным никотином, но и уверенным, глубоким суховатым вкусом

★ Регент (форум)

наверное самая вкусная из табачек!

★ VITEK1976 (форум)

TOBACCO - ну что сказать, одна из лучших табачек что я пробовал, отличный вкус табака с чем то чуть карамельным на выдохе, баланс жижи обалденный, автору большой респект

★ Rodion47 (форум)

Перемотал Прайма, на 151! очень сбалансированный вкус табака, очень понравилось!

★ salahytdinov (форум)

Час залил табачку 151 на догги, вообще охренел от вкуса, блин а то байки да байки

★ Valerchik (форум)

ну чё, 151 понравилась, уже бачёк ушёл на байке.

Обалденная табачка с карамельным привкусом, на выдохе что-то другое, не пойму что, но весьма прикольное. Очень зашла.

по крепости - брал 3-ку, так и есть. тх присутствует, накурка отличная. Жижка достойная.

Герман, Киря Спасибо!

и Артёму Дадсу - огромный рэспект.

★ Тимыч (форум)

Артем, огромное тебе спасибо за то, что вместо 292 3 мг, ты положил мне 151 6 мг (в прямом смысле- спасибо!)

Ибо я что-то к сигаретам стал прикладываться (нервно что-то сейчас, конец года), и табачка 151 меня прямо спасает. Вкусно, крепко, молодёжно

★ Hrap (форум)

151-Очень нежная табачка, больше подойдет под сигаретные баки, однозначно буду брать еще, шикарно

★ Bushmen (форум)

Жижки у тебя вкусные, 151 вообще огонь!

★ Floopy (форум)

У Артема хорошие жижи, лично мне зашла табачная жидкость 151) всем совет

★ Stigr (форум)

Попробовал тестпак. 592 и 151 - шедевры! Особенно в смеси + капелька 220) Долгим и мучительным поискам своего вкуса пришел конец, Ура!

★ StetS (форум)

Моя любимая!

★ Karry (форум)

151 она такая)) я тоже долго не могла от неё оторваться. Даже главный фаворит 292 ушла на второй план)

★ Flime (форум)

Получил свой первый заказ данной жидкости, попробовал tobacco, green mango. Тестил на кайфун прайм фьюз клептон 0.25+0.1 на 5 витков и 15 ватт. Табачка очень понравилась, на сигаретнике очень хорошо заходит, особенно нравится повышенный тх, мне это на руку.

... и т.д.