March 3, 2020

TOBACCO SPECIAL (SE)

Недосушенный табачный лист с пепельным фоном и карамелью (похожа на бленд Virginia)

ЦЕНЫ:
500 - 100 мл
350 - 60 мл

Соотношение - 50/50
Крепость - 3 или 6 мг, возможен докреп 👌

ОТЗЫВЫ

★ id455121819 (Дмитрий) ВК

И Tobacco, и Special - пушка

★ id296905566 (Александр) ВК

Tobacco se вообще класс вот этого пепельного нахватало)

★ id867760 (Егор) ВК

Чудесно сбалансированные вкусы.

Табачку с таким вкусом (земленистости) найти трудновато.

★ pushlabyty (Алексей) ВК

Серия Tobacco ваще обалденная!!!

★ Victor_Krivovitsa (Vaffle)

Очень вкусная табачка 👍

★ Scorch (Vaffle)

Одна из немногих отменных табачных жидкостей

★ fabricant (Vaffle)

Честно говоря мне SE зашёл больше, чем Virginia. В SE получилось разобрать именно вкус, а Вирджинию похоже нужно парить на более жирных намотках

★ sinister_vape ВК, Инстаграм

Tobacco SE - это терпкий и резкий микс, напоминающий Берли, с пеплом на выдохе и сдержанным ориентальным послевкусием. Глубокий, текстурный и слегка злой вкус, который бьет не только по рецепторам и горлу, а еще и по голове - своим честным никотином

★ Arastal (форум)

Вспоминая прошлые ощущения от так любимой мной TOBACCO, решил попробовать вышеупомянутую TOBACCO SE. Сказать что я был приятно поражен - ничего не сказать. Если я правильно помню свои ощущения от TOBACCO то SE действительно стала более терпкой. Если вы любите всякие медовые табачки, ореховые и все прочее, то вам не сюда друзья! Табак, терпкий, пепельный, с легкой кислинкой с приятным табачным послевкусием. Вкус можно охарактеризовать как "классический табачный" или как "та самая жидкость для тех, кто переходит с сигарет на пар". В самое ближайшее время закажу еще TOBACCO дабы сравнить ощущения. Мне кажется они будут делить лично у меня первое место

★ Valerchik (форум)

TOBACCO SE шибко понравилась, однозначно на постоянку вместе с TOBACCO !

★ _maxius_ (форум)

Новое tobacco se, признаюсь, когда открыл, много матюгальников послал в адрес Артёма 😂 Думал, что за пепельницу с советского завода дали. А потом втянулся... 👏

★ Big Smoke (форум)

SE честно говоря не зашла совсем. Я просто ожидал, что это более концентрированная версия tobacco, дюже она мне нравится

★ Поручик Киже (форум)

Tobacco se очень хороша! Спарил уже 100мл и ещё заказал, вытеснила обычную тобаку из моего рейтинга