Кейсы
October 26, 2021

474 лида для онлайн - школы йоги. ROAS 1000%



Онлайн-школа йоги для начинающих YantaStart

Необходимо было в рамках оговорённого бюджета привести максимальное количество заявок на бесплатную пробную неделю по максимально низкой стоимости.

Процесс

Сайт уже был хорошо упакован, оставалось только поставить пиксель Было решено таргетироваться в ленту и Stories. Для таргета в ленту было написано 8 продающих текстов. Аудитории уже были заряжены, так что ретаргет и look-a-like шли полным ходом.

Креативы и аудитории я вам, к сожалению, не покажу, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.

Ниже вы увидите скрин из кабинета.
Компания была запущена через 3 дня с начла сотрудничества.

Я периодически подбрасывал новые тесты, но, как видите, первый запуск был самым успешным по стоимости заявок. Лучший результат дали креативы в Stories: 40,61р.

В итоге суммарно было получено 474 добавления в корзину.
Цена за результат: 78,71р.
Потрачено: 37 310р.

Что по целевым? Из 474 добавлений в корзину: 236 человек закончили бесплатную пробную неделю и 96 приобрели абонемент на 2 месяца за 4000р.
Получается вот что. CPL за целевого лида составил примерно 380₽.
Подведём итоги Срок: 14 дней
Потрачено: 37 310р.
Добавлений в корзину: 474
Цена за результат: 78,71р
СPL (цена целевого лида): 380р
Продажи: 96 * 4000р = 384 000р ROAS: 1000%




Хотите поработать со мной? Напишите мне в WhatSapp