February 3, 2020

Курс по графическому и моушн-дизайну. Этап 2. Анимация.

Всем привет еще раз) Хотел бы выразить благодарность курсу и ребятам, что мне помогали. Это были крайне интересные две недели, очень насыщенные и крайне выматывающими. Приходилось совмещать работу, учебу и семью. Но я прошел на второй этап и это уже достижение) Ну да ладно, начнем:

Задание №1. Анимация с моушн-дизайном в стиле фирменного стиля.

Мой фир. стиль - это сочетание фиолетового и желтого. Так как сейчас я работа. в диджитал-агентстве "Yello", хотелось создать анимацию для нашего инста-аккаунта. Не уверен, что пойдет туда эта работа) Рендерилось 14 часов, не смотря на вполне неплохие характеристики компьютера:

Вторая Nintendo Switch. Просто по референсу Ольги:

Задание №2. Две интеграции AR-графики.

Первая работа была очень запарочной. Очень много времени было затраченно, так как проект был "тяжелый". Превью просто отказывалось работать. Быстрее даже было отрендерить и посмотреть результат каждого изменения:

Со второй работой произошел трабл. Так как смотрел обучающий ролик от Антона в самом начале прошлой недели, запамятовалось, что лучше не снимать предметку сверху, а делать что-то поинтереснее. Но это не оправдывает меня. Времени переделывать не было, поэтому было решено оставить как есть, и потратить время на доработку других работ.

Референс: https://www.instagram.com/p/B3IvG43Ap8d/

Задание №3. Оформить полностью фирменный стиль инстаграм-аккаунта из изображений, которые сделаны твоими руками.

Как говорила Оля на стриме, что надо делать инсту в самом начале, чего я, конечно, не сделал. На тот момент сильно хотелось приступить к анимации. Поэтому что есть - то есть.

И по всей видимости надо каждую работу прикрепить, ок:

Дневники:

Как-то так, всем спасибо)