August 2, 2011

Мои твиты

  • Пн, 12:11: Все привыкли, что первую половину понедельника меня лучше не трогать, а зря - сегодня со мной явно что-то не в порядке. Сам ко всем вяжусь
  • Пн, 12:13: Это видимо почти трезвые выходные сказываются. Или три эспрессо. Или хз что еще.
  • Пн, 12:30: Это где же? “@ojomio: В #chelly есть испанское кафе Chico , очень аутентично. Паэйа есть, да) И сангрия. Aconséjole”
  • Пн, 12:53: Инвайты на #googleplus просят только незнакомые люди. А знакомым никому не надо? За ним же, типа, будущее)))
  • Пн, 13:29: Очень надеюсь, что поездка в Троицк сегодня отменится
  • Пн, 13:33: Я тщательно это ото всех скрываю))) “@Artem_Gelrud: @daggets у меня порой такое впечатление что ты водитель рейсового автобуса)))”
  • Пн, 14:17: @seredenina Дарья, ты про это говорила? http://t.co/wzEbeYP
  • Пн, 14:34: Решили в ближайшее время обязательно выпить водки (именно водки) с Дарьей падишахом @Seredenina
  • Пн, 15:07: Простите
  • Пн, 15:09: Голова даже от злости заболела. Ненавижу спокойную и непрошибаемую тупость. Ненавижу блядь!!!