June 15, 2020

Выпуск №16 от 14 июня 2020г.

💱 КУРС ВАЛЮТ: 💱

ЗНН : РУБ = 1 : 6

ЗНН : КРД = 1 : 236

Привет! Почему Эврипид был столь значимым классиком греческой драматургии? Что было в его взглядах столь экстраординарного? Именно размышление над данным вопросом (а вовсе не банальная нехватка времени или лень) стало основной причиной того, что выпуск так запоздал с выходом в свет. У нас неделя, как обычно, богатая на события, можем приступать! Я Герр Кассиус, а сей опус — шестнадцатый выпуск издания Daily OverSky. Жить здорово!

ИТОГИ КОНКУРСА ПО БУРЕНИЮ

Автор: Московский Маргарин

Хаю хай! Вы любите конкуррррсы? Я да! Особенно, когда их устраивает Коурнелиан, они получаются у него такими оригинальными и интересными (помогите). Помните, что в начале той недели наш мастер над ивентами устроил конкурс по бурению железной руды? Напомню, что нужно было добыть, как можно больше подряд этого ресурса.

Кто же победил?

Вопрос для философов, может быть победил тот, кто не тратил ресурсы на бурение. Но мы знаем, кто набурил больше остальных руды. Этим прекрасным алмазом оказалась @Tavilin. Она набурила 6 подряд железной руды!

Транзакция: 🔹×2500 → 👤Rin

🔹Кредиты ×2500 — удалено.

Остальные участники, набравшие по 5 подряд руды, получили утешительные призы!

Транзакция: 🔹×500 → 👤Сабака

🔹Кредиты ×500 — удалено.

Транзакция: 🔹×500 → 👤Little Monkey

🔹Кредиты ×500 — удалено.

А на этом у меня всё, советую и дальше участвовать в подобных мероприятиях, ведь они не только обеспечат вас кредитами, но и будут полезны для сбора данных об игре!

До свидания!

ПАСТЫ, ТЕПЕРЬ СО ВКУСОМ АНОНИМНОСТИ

Автор: данные удалены

Так, как рубрику паст временно никто не ведёт, то главреду газеты @DailyOverSky, а по совместительству главмутилке чата интернод @mr_cassiusу ничего не пришло в голову лучше, чем пригласить меня, тупо рандомного ноунейма, провести сводку всех ранее более менее известных паст. С чем я всех нас и поздравляю. Комментировать пасты не буду, ибо они самодостаточны и самобытны. По возможности кину ссылки на пасты в чате. Итак...

#паста N1, которую без преувеличений можно назвать топ1 пастой оверскай. Спасибо главшколтоксику Олеже @bite322, куда-то пропавшему с экранов оверскай, с рубрики пасты и вообще отовсюду, лишь изредка замечаемому мной по коротким, редким и смердящим благовониями фразам в чате гззв на твиче

(упоминаний в чате интернод - 212)

https://t.me/InterNode/39062

блять пригорело пиздец. Сука, тебя пустили на ОБТ в игру с ОТКРЫТЫМ СУКА МИРОМ, чтобы ты протестировал ее системы, поискал баги, изучил мир самостоятельно, а не прошел все так, как тебе сказал какой то челик, линейно, не задевая при этом всех интересностей игры. Ебучие казуалы, нахуя вы сюда заходите


#паста N2 , долгое время переходившая из уст в уста, из мужских половых органов в пятые точки, из огня да в полымя... Всем мободрочерам посвящается 🖕

(упоминаний в чате интернод - 114)

https://t.me/InterNode/166239

Зачем быть уродами и фармить моба квестового не спросив округу, может его ждут?


#паста N3, от которой веет духом соучастия и непредвзятости, помноженном на ветер свободы слова и слегка сдобренном щепоткой не скатившейся до снобизма интеллигентности. Респектую @yobushko

(упоминаний в чате интернод- 119)

https://t.me/InterNode/208485

Ты же не серьезно сейчас? Во-первых, зачем это здесь писать, питая говноедов? Во-вторых, ты не прав. Извиняйся)


#паста N4, смердящая похлеще нестиранных трусов мамки стардаста, взывающая к совести педофилов и копродрочеров, и просто поднимающая настроение любому участнику нашей любимой игрули от сексуальнейшего лысоголовенького гззв! Благодарим за пасту меняющего никнеймы в разы чаще, чем я полотенце для суходрочки @Vladislove96

(упоминаний в чате интернод - 41)

https://t.me/InterNode/52787

Ебалом проще щелкай. Сестру свою пугай такой хуйней, а я сам решу куда мне идти. Нахуй послан.


#паста N5, незаслуженно находящаяся в днище топа со своими десятью упоминаниями, но не забытая истинными пастафарианцами. Огорчуха, ой вернее благодарочка все тому же владиславу @Vladislove96, скоропостижно покоящемуся в пермаче!

(упоминаний в чате интернод- 10)

https://t.me/InterNode/169370

Я вообще тащусь. Сначала вести себя как уебки, а потом "вы понимаете почему вас не долюбливают?" Кто не долюбливает? Все нахуй идут, кого что-то не устраивает


#паста N6, юзаемая как правило админами в отношении определенного админа. И потому посвящаемая всем админам чата интернод. Горите вы все белым пламенем нимба святого гззв!

(упоминаний в чате интернод- 15, первое из которых гольдмана, но паста не его, а линялы из чата нии оверскай)

https://t.me/Nii_Oversky/4202

пошла нахуй отсюда шавка ебливая


#паста N7, не заслуживающая никакого внимания, но вставленная в топ по причине того, что автор сводки иссяк, на улице жара, а на балконе нет никаких ляпок и никто на него не ходит. И пошли вы тогда тоже на половой орган парней)

(упоминаний в чате интернод- 25)

https://t.me/InterNode/76166

Да ты нихуя не знаешь обо мне, малыш. Во-первых, копрофилия есть моё всё, и те, кто меня кормит говном, срут во имя моего голода. Во-вторых, мне срать на механику игры и прочее, когда заходит речь об адекватности комьюнити. О неадекватности тоже. Можно быть милым троллем, можно быть мерзким няшей. Если можно, то почему надо быть просто мерзким? Это ограниченно. Ограниченность меня нагревает, огорчает и вводит в тоску. А когда я тоскую, я пытаюсь развлечься. А развлечься в игре вне её чата как-то не то пальто. Тем более у меня ляпка лежит на балконе, а туда сука каждые пять минут курить кто-то ходит. И пошёл ты тогда тоже нахуй #язатебяпонял 😐😐😐


#паста N8, рот я её топтал убитыми бездорожьем провинций кедами. Не знаю, что ещё выкакать, анонсируя пасту, которую даже ещё не выбрал для сводки. Держали не болели!
Карн, спасибо за пасту!

(упоминаний в чате интернод - 5)

https://t.me/InterNode/221148

Вам не удастся втянуть меня в свои аферы, не буду больше обсуждать этот абсурд


#паста N9, идите в анальное отверстие со своими сводками! Касс, я хрен ещё раз впишусь на подобное!! Скорее бы уже закончить с этим и пойти крафтить твою куклу вуду ((

Спасибо, лошадка @AlexNewsman, это годная паста!

(упоминаний в чате интернод - 23)

https://t.me/InterNode/214237

Ты ахуел домой телепортироваться?) Ходи пешком!


#паста N10, последняя и в сводке, и в чате интернод, и на канале трезвого @vy_sery
Спасибо за пасту @Tarnhelm, изошедшего на говно после рождения пасты и получившему мьют от админа-самодура)

(упоминаний в чате интернод- 1, а потому давайте поддержим арестанта и немного покопипастим её в нашем дружном гей-чятике @OverSrach)

https://t.me/InterNode/224168

Я с тобой разговаривал? Ты чего на чужие, не адресованные тебе сообщения тут распинаешься? Спрошу тебя - тогда и отвечай мне


На этом у меня всё. Было неприятно всех вас видеть, вернусь никогда. Факью!

МРАЧНЫЕ ИСТОРИИ ОТ ДЯДИ МИШИ

Автор: Михаил НеКассиус

Продолжение сперепортатажа.

Часть 2. В поисках Жёлтых.

Я проснулся как всегда рано. Рядом спала судя по всему китаянка. Покопавшись в памяти вспомнил, что вчера с шахтером Димоном накидались в баре и подцепили двух девах. Имена из памяти стёрлись напрочь, а одна из них вот рядом. Ну и ладно.

Идти в спортзал не хотелось категорически, но усилием воли я себя заставил. Через два часа, тренировки, потный и довольный я вернулся в номер. Ночной подруги уже не было, лишь на прикроватной тумбочке из салфетки было сложено сердечко.

Позавтракать я решил в ближайшей кофейне. Заказав русиано и омлет с беконом, я включил планшет в поисках новой информации о моём расследовании. По ТВ шли бесконечные новости об истреблении на различных планетах крокусов и миниботов. Одна дамочка с розовыми волосами и кольцом в носу призывала остановить их истребление и покаяться.

Внезапно раздался звонок главы нашей организации - Большого Змея.
- Интересно, - подумал я, - давно ли Змей лично общался с рядовыми шахтёрам?
- Алло, привет как дела, у меня в офисе через час, - скороговоркой сказал Змей и отключился.

Через полтора часа я топтался в огромных размеров приемной Змея. Одна только деревянная мебель стоила миллионы кредитов и судя по всему была доставлена с самой матушки-земли. По центру комнаты стоял большой стол, за которым восседала секретарь. С первого взгляда было не понятно, то ли это био-кукла, то ли настоящий реинкар. Она была идеальная и если бы не обстоятельства, то я бы, пожалуй, за ней приударил.
- Пробки большие и пропуска с собой не было,- зачем-то я начал оправдываться перед секретаршей.

Внезапно на столе секретаря раздался сигнал вызова коммутатора и она взглядом указала мне на дверь кабинета главы корпорации.
За огромными дверьми был не менее здоровый кабинет.
Из-за стола встал больших размеров мужик. Одет он был в обычный комбинезон шахтёров, на груди болтались две медали "За оборону Сансета" и "За взятие Цитадели". Огромных размеров пузо опоясывал, как мне показалось пятиметровый ремень, на котором болтался фиолетового цвета бластер. Волосы и борода почему-то немного отдавали зелёным цветом, а в серого цвета глазах были вертикальные зрачки.
- Шолом, - сказал Змей и протянул когтистую лапу.
- Ни Хао, - ответил я и вспомнил ночную подружку.

Молчание начинало затягиваться, а мы продолжали трясти друг другу руки.
- Какие новости про Ежа? - Змей не выдержал первым, одёрнул руку и плюхнулся в кресло.
- Не сказать, что радужные, - я сел напротив Змея и демонстративно закурил.
Змей поморщился, но ругаться на такую наглость не стал.
- Не томи, рассказывай, - Змей встал, достал из бара пузатую бутылку какой-то бормотухи и медленно разлил по двум гранёным стаканам.
- Я смотрел запись с регистратора Ежа. Полагаю и ты тоже. Есть какие-нибудь мысли относительно личности Капитана и кто такие Жёлтые?
- Может Жёлтые это Деринар, - Змей блеснул интеллектом.
Я с сожалением посмотрел на Змея, уже 15 лет косящего под настоящего человека, и решил уже было валить домой и попытаться разыскать ту китаянку, как тот, видимо поняв свой провал неожиданно сказал: - Знаешь, я могу свести тебя с одним, - Змей пожевал верхнюю губу, - с одной сущностью...

Я выжидательно уставился на Змея и не заметил как скинул пепел сигареты в свой бокал с бормотухой.
- Я познакомлю тебя с пиратом Денисом...., - Змей уже не косил под человека, а все больше напоминал того рептилойда, с которым мы познакомились давным давно.
- Скинь мне информацию на дискету, - я протянул дискету и встал.
- Ты пойми меня правильно, - рептилойд уже растягивал слова и шипящие, - я не убийца!
- Спасибо за наводку, - я забрал дискету и пулей вылетел из кабинета Змея. Общаться с личностью, знающей лично поехавшего пирата и убившего сотни мирных пилотов прямо сейчас не хотелось.

Я вышел на улицу и взмахнул рукой, подзывая такси. Мягко шурша шинами рядом остановился шикарный шестисотый Запорожец.
- Вам куда? - поинтересовался совершенно новый киборг.

Продолжение следует.

ОТЧЕТЫ О БИТВАХ

Автор: НеОх Кассиус

Привет всем реинкарам и добро пожаловать в нашу почти постоянную рубрику со сводками и отчётами из deep space. За эту неделю произошло так много интересного, поэтому давайте поскорее начнем! И так, сегодня в программе: дезинфекция от CoVid19 (и не одна), ограбление на торговых путях, гачи с нефами и многое другое!

🏆 [✨]JustDen 🚀PirateDestroyer 🛡15 🌀3 ➕ 🔷×3310 ⛽️×0.50

🔥 [👁]CoVid19 🚀КосмоУбер 🛡0 🌀0 ➖ 🔷×3310 ⛽️×0.50 ➖изолента (синяя) ×1 ➖пластик ×1 ➖резина ×1 ➖железная руда ×2

Дезинфекция
©Совунья

------------------------------------------

🏆 [✨]JustDen 🚀PirateDestroyer 🛡15 🌀3 ➕ 🔷×1983 ⛽️×0.20

🔥 [⛑]Swin 🚀Heron 🛡0 🌀0 ➖ 🔷×1983 ⛽️×0.20 ➖смешанная руда ×3 ➖композитная руда ×1

Чтобы Дэн не убивал шахтеров в мидсеках достачно использовать наноф...

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Ну а наш сегодняшний спонсор – Bondage gay website. Лучший fisting за 300$ только у них!
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

🏆Победа [⛑]sweetdreamcreat 📦 хром ×2, сталь ×1 [⛑]Yatsana 📦 хром ×2, сталь ×2 [⛑]Мохнатый 📦 хром ×1, 🟪Эпический рандбокс ×1 [⛑]Хруст 📦 хром ×3 [⛑]БольшойЗмей 📦 хром ×1

➕ 🔹×124 ⚡️×72 🔥Поражение 🦑Неф🏅7

Неф ошибся дверью, и вместо клуба кожевенного ремесла зашёл в комнату к шахтерам, смотреть бесплатно на gachiMiners.300$

------------------------------------------

🏆Победа [⛑]Dimhell 📦 сталь ×1, 🟦Редкий рандбокс ×1 [✨]Rin 📦 сталь ×1 [✨]Сaбир 📦 сталь ×2 [✨]Esperansa 📦 сталь ×2, 🟪Эпический рандбокс ×1

➕ 🔹×135 ⚡️×80 🔥Поражение 🦑Неф🏅6

- Что это, такое, сэр?
- Это накруточка, сынок

------------------------------------------

На этом наша высокоинтеллектуальная рубрика подходит к концу. До новых встреч 😘

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАГОВОРА ПРОТИВ МОБОВ

Автор: Мойша Орбитальный

Hello! Меня зовут Мойша Орбитальный и я глава Фонда Борьбы Со Всем, известной в Новом Фаэтоне организации по раскрытию преступных схем. But недавно ко мне обратились некие защитники дикой природы, одетые в red халаты, а также имеющие какой-то нарисованный глаз на лбу. Они попросили составить статистику по убитым, на неделе 8-14 июня, мобам, дабы привлечь внимание реинкаров к вымиранию этих милых созданий!

Итак, друзья, на этой неделе были подвержены попыткам, удачным или нет, убийства:

🤖Минибот🏅4 — 28 раз

🤖Минибот🏅3 — 29 раз

🤖Минибот🏅2 — 42 раза

🤖Минибот🏅1 — 7 раз

🦑Неф🏅7 — 14 раз

🦑Неф🏅6 — 38 раз

🦏Рогонос🏅6 — 29 раз

🦏Рогонос🏅5 — 13 раз

На следующей сводке вспомним и о Черных Флагах с Дронами-Шахтерами и Калосами, а пока поговорим об агрессии мобов. В ответ на бесцеремонные нападения со стороны реинкаров, мобы, бывало, губили хосты нападавших. Вот соответствующая сводка, от какого моба, сколько умирало игроков:

🤖Минибот🏅4 — ни разу

🤖Минибот🏅3 — 1 раз

🤖Минибот🏅2 — 6 раз

🤖Минибот🏅1 — 7 раз

🦑Неф🏅7 — 6 раз

🦑Неф🏅6 — 4 раза

🦏Рогонос🏅6 — 1 раз

🦏Рогонос🏅5 — 1 раз

Вы осознаете масштаб жестокости игроков? Прекратите, пожалуйста, этот ужас! Мобы вымрут и кто вам тогда будет поставлять индукторы?! Мобов необходимо разводить! На деньги. Лол.

Далее! Какие рандбоксы выпадали игрокам и сколько раз?

🟪Эпический рандбокс — 9 штук

🟩Особый рандбокс — 18 штук

🟦Редкий рандбокс — 25 штук

⬜️Простой рандбокс — 28 штук

Неужели редкие рандбоксы не такие уж и редкие? Однако.

А на этом у меня всё, кредиты свои я получил, берегите мобов, себя, свои навыки и не попадайтесь в ловушки Дениса!

ЧАО!

ОРБИТСТВО КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ

Автор: Мельбурн Кассиус

"Новые имена орбитчиков"

Приветствую Вас, дорогие читатели!

В широкие ряды охотников за мусором на этой неделе влились ещё 8 игроков: 01, Dimk, Lazy Chip, Nerio, sda, Swin, Жавлонбек, Не.

Пока их успехи не очень ошеломительны.

Всего-то 79 гаек, 63 болта, 21 винт, 5 конденсаторов, 39 пластика, 14 резины, 16 резисторов и 13 транзисторов было собрано.

На удивление за прошедшую неделю дроп оставался стабильным не смотря на ребут(ы). Нет ни резкого роста, ни уменьшения дропа каких-либо деталей.
Наиболее активным на орбите, как и на прошлой неделе, оказался реинкар Ленивый: целых 107 выходов на орбиту!!!
А вот выпадению редких деталей ребут скорее всего помешал. Несмотря на 50% рост активности орбитчиков, никому из них не выпало даже стекло.
В целом ребуты положительно сказываются на целостности СанСета, и он сможет прожить ещё какое-то время.

О ВЫБОРЕ МЕГАКОРПОРАЦИИ

Авторка: Херанука Поданным

Привет, реинкары! В предыдущем выпуске мы, нашей редакцией, попросили вас поделиться сведениями о том, почему вы выбрали ту или иную мегакорпорацию.

Вот ТОП-3 истории:

Я выбрал Республику Минас потому, что моя старая фракция в параллельной вселенной называлась новая республика - то есть из чувства ностальгии. Минас звучит практически как Минск, а Минск это Белоруссия, а Белоруссия это совок. Совок - это ностальгия, так что это б#я#ь просто комбо, как можно было выбрать другую корпорацию 🤷‍♂️

Я выбрал эту корпорацию и звал всех своих боевых товарищей и рефов потому что у агро флаг Вьетнама и меня накрыло флешбеками🌚 Да и в начале игры Агро был топ. Пока дэн и тень не притащили твинков в деринар.

Я пошел в Минас потому, что человек, у которого я спрашивал, куда идти, был из Минаса, вот и все!

Ну а если серьёзно, то мы поняли, что основным фактором (57%) являлось название мегакорпорации или цвет флага. Далее следует фактор влияния игрока, пригласившего в OverSky, 37% новичков выбирают мегакорпорацию, следуя указаниям своего старого знакомого. И лишь оставшиеся 6% следуют другим мотивам, тут и старые ассоциации и влияние произведений искусства, и многое другое.

А на этом всё, всем ХайДук!

НОВОСТИ ИМЕНИ МАСТЕРА НАД КОНКУРСАМИ

Автор: Герр Кассуис

А. НОВЫЙ КОНКУРС

Оъхх, чем же порадовал нас Карнелиан на этот раз? Что предлагает делать, ради дешевых наград? В чем смысл нашего существования?

Прекращайте бурить скучные руды и взлетайте с жирных на железо планет, а затем летите на достойных мобов, чтобы добыть себе рандбоксы. Оценка вашего труда будет такова, что за каждый добытый бокс вы получите бокспоинты:

🟪Эпический рандбокс — 4 б/п

🟩Особый рандбокс — 3 б/п

🟦Редкий рандбокс — 2 б/п

⬜️Простой рандбокс — 1 б/п

В конце недели, в воскресенье ваши бокспоинты будут подсчитаны, а затем игрок, набравший как можно большее число бокспоинтов получит награду в размере 1500 кредитов. Вторые и третьи места получат 500 и 250 кредитов, соответственно!

Секрет от Риты Скитер: миниботы первого уровня — наиболее надежные хранители рандбоксов, в эти времена.

В. ФОНД ИМ. КАРНЕЛИАНА (ФОНД АССИСТИРОВАНИЯ КОНКУРСАМ)(Ф.А.К.)

Наш замечательный генератор событий предложил создать некий фонд, накопления которого будут тратиться исключительно на поддержку инициатив по новым конкурсам и ивентам. При этом каждое новое поступление будет фиксикироваться и публиковаться на старте новых мероприятий.

Вот код, куда вы можете перевести кредиты, при желании пополнить Ф.А.К. — /i_wTkcQI.

У меня всё, бросаю микрофон!

Дорогие читатели, на этом всё, спасибо за уделённое время, оставляйте свои отзывы и предложения по ведению выпусков в @DailyOSBot.

Также не забываем, что меценаты, поддерживающие наше издание, по ID /i_qxN83h, имеют возможность получать выпуски за несколько промежутков времени до их публикации.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


о статистике рынка не забыл, всё во благо качественного контента