September 28, 2020

Вечерний КлэпТрэп #1035


1. Привет, Каралева! Я навестил тебя, возможно, в последний раз, чтобы завершить наше с тобой большое интервью. Ты готов страдать?

Да, даже боюсь представить какие вопросы меня ожидают, уже вроде всё спросил и очень подробно)


[🖤] Кибер Рейх 👥21\30

⚜️ Уровень 1 📊 Рейтинг: 0.01 👤 Основатель: 🇻🇳Saint Random 🗼 Штаб: 🗼 Уралмаш 🎙 Overcom: 👥×0 /ch_org

👥 Участники: ❓

📛 Враги: ❓ 📄 Союзники: ❓

💎 Ресурсы: ❓


2. Финальная часть нашего интервью будет посвящена твоей корпорации. Давай начнем! Всё что мне сейчас известно, это общая концепция: черные сердца, преданные Каралеве, обычно невероятно богатые и объединенные гордым названием "Рейх". Что это вообще за идея такая, откуда пошел данный ЛОР, почему Рейх и в чем смысл?

Рейх - потому что мне всегда нравились аниме девочки в немецкой униформе тех самых времен.
Каралева - а я уже не помню почему так. В самом начале пути Игорь придумал, все поддержали и как то само дальше пошло.
Если уж говорить глобально, то Рейх, который есть сейчас, это далеко не машина тотального доминирования, коим он был когда только появился.


3. Когда появилась корпорация? Помнишь даты?

Неа) я бы мог конечно посмотреть через канал, но я думаю тут было важно помню я или нет. А так получается что я не помню


4. Назови 5 основных игроков, которые стояли у истоков вашего сообщества.

Игорь, Егот, Цыпа, Шпоня, Витя Хан
Кто не понял тот не поймет


5. Сколько примерно по времени вы собирали ресурсы на создание корпорации, постройку станций?

Да как то быстро все набралось, у нас были кредиты, очень много кредитов и был актив, наибольший в тот момент игры
Конечно с текущим активом не идёт ни в какое сравнение, но это был ожидаемый результат и виноватых, к сожалению, нет


6. Как у вас в целом устроена система власти, это авторитарная корпа, вы принимаете решения коллективно или ты единоличный диктатор?

Конечно я единоличный диктатор, а разве может быть иначе?
У нас все просто - что-то не нравится, мы тебя не держим


7. Три ваших основных занятия в игре, на данный момент!

1. Кидаем друг другу мемы - это очень важная часть игры, ключевая
2. Как и все остальные, хотим верфь и корабли
3. Смеемся с хороших мемов - это важно для поддержания боевого духа


8. Нахождение в корпорации комьюнити-менеджера как-то влияет на её игроков? Можешь привести в пример какие-нибудь конкретные примеры.

Да вроде нет, все играют себе и играют. Какая разница КМ я или нет, если они играют для себя в первую очередь. Такой и должен быть ОС, чтобы даже в коллективной деятельности игроки могли найти для себя удовольствие


9. Как вы считаете, каких основных механик корпоративных отношений сейчас не хватает игре?

Я думаю что то связанное с навыками именно корпорации, чтобы был интерес развивать свою корпорацию. Думаю можно было бы сделать чуть ли не специализацию корпорации, как классы в играх


10. Сколько у вас на данный момент недвижимости имеется в Новом Фаэтоне? Перечисли, пожалуйста!

Эта информация является секретной, но у меня есть крутая дача в D23, честно построенная, никаких связей


11. Какой ваш самый действенный способ заработка кредитов можете назвать публично?

Продажа зенонов принесла больше всего))


12. Возникают ли у вас конфликты, если да, то как решаете или же как стараетесь избегать?

Один раз был конфликт, кикнули всех участников, справедливость одинакова для всех. Ну и в целом я повторюсь, что никто никого не держит, если тебе что-то не нравится, играй в другой корпе, делов то

13. Принимая во внимание новый патч со взаимодействием корпораций, кого бы вам было выгодным выбрать другом, а кто является идеальным кандидатом для войны?

Конечно же наши враги это Фэйт, а союзники шахтёры, ведь именно в шахтерах находятся замечательные люди, которые понимают для чего нужен обт и помогают найти баги, не абузя их до усрачки по 3 месяца


14. Расскажи о ФЕЙТе! Я правильно понимаю, что это ваша, в некотором смысле, преемственная корпорация? Это союз социалистических стран?

Вульфрик создал фейт, это была первая корпа в игре и я вступил к ним, хотел просто спокойно поиграть. А потом случился кибер рейх.
Ну ребята из фэйта меня все знают, я их знаю, они вполне не против нашего союза


15. Сейчас ваши отношения так же близки или вас можно назвать теперь двумя разными корпорациями?

Конечно мы друзьяшки навек иначе я их всех забаню

Конечно мы друзьяшки навек, мы очень дружные


16. Назови три причины, почему ваша корпорация лучше других?

1. У нас нет узбеков
2. У нас есть Рэндом
3. У нас есть Каралева

Это очень уважительные причины


17. Какие планы на будущее, в каких сферах хотите развиваться?

Я рассчитываю на контроль территорий, меня всегда привлекала только доминация


18. Ну и пожелайте что-нибудь напоследок каждой корпорации игры!

  • Фейту желаю оставаться такими же активными.
  • Ангирам, чтобы с умом выбирали людей, которым доверяют.
  • Шахтерам, сдохнуть от спидорака

Спасибо за уделенноё время!