July 12, 2020

Вечерний КлэпТрэп #5363

...дамы и господа, встречайте, на Вечернем КлэпТрэпе Каааараааалеееваааааа!


0. Привет, Линяла, похититель душ рейховских, я КлэпТрэп Кассиус и сегодня я буду мучать тебя расспросами о всяком этаком, а ты будешь страдать. Готов?!

конечно не готов, начинай


1. Итак, начнём! Давай с простого, как ты попал в Telegram? Как ты познакомился с этим мессенджером и какие его плюсы/минусы ты выделил для себя?

Вроде бы это было на волне хайпа, когда его всячески пытались заблокировать, я собственно только оттуда о нем и узнал. Изначально использовал только для просмотра различных новостей на развлекательных каналах.
Минусов особо не вижу, единственное очень расстроил недавний инцидент со сливом базы номеров.
Плюсы? он очевидно лучше любого существующего мессенджера


2. Давай так: какой была твоя первая игра в этом мессенджере, в плане отдельного бота? Когда и как ты познакомился с ней?

это был чв3
была реклама на дваче скорее всего (даже при всем желании уже не вспомню)
я был приятно удивлен, что в мессенджере есть игра, которая была проста и интуитивно понятна, я был очень впечатлен, как будто впервые запустил дьябло 2 :)
Поначалу было ничего непонятно, но очень интересно, потом стало все понятно и не очень интересно, именно в такой этап кинули рефералку в отряде на другого игрового бота и тут понеслась

кстати в замке (не помню как назывался замок с черным сердечкем) я был учителем и это было самое классное время, которое я провел в тг играх


3. Помнишь весь список твоих игр? Или настолько большой, что не передать?

давай я возьму только игры в которые играл больше месяца
чв3
рф
огт
вв
ос


4. Вот поделись: насколько легко происходило твоё вливание в игровое сообщество в этих разных проектах? Легко ли скомпановывались или были трудности во взаимодействии с людьми?

я не всегда был таким уродом как сейчас, мне всегда легко давалось общение с незнакомыми людьми в рамках переписки
с теплотой вспоминаю свой первый отряд дракош, ребята были все очень добрые и общительные
потом после драмматических мувов я оказался в лучшем отряде всей истории чв - Атланты. В атлантов я влился быстро, так как Кама (глава отряда) замечательный человек, хоть поначалу и немного смущал меня :)
в РФ я уже и не вспомню как назывался клан в который вступил, главное что потом я оказался с лисами (привет лисятки, очень вас лублу) и вот уже там Шира дала рефку в ОГТ, с которой и началось мое превращение в (урода) Каралеву


5. Можешь ли ты сказать, что в условиях разношерстности игроков разных проектов ТГ, такая жесткость и, если позволишь, "стервозность" необходима? Откуда взялся этот образ?

когда я попал в йогов, там было 2,5 калеки, Витя хан был главой, и в целом мы очень лампово общались и играли
И тут прибигает сабака
Ну не совсем тут, сначала прибегают шпоня и цыпа, мои самые любимые и верные бойцы по сей день
Как то у нас хорошо общение сложилось и тут уже прибигает сабака по имени Игорь
Как то получилось что я встал во главе йогов, Игорь предложил лор и мы, чтобы унылая игра ОГТ стала чуточку веселее поддержали его, так я стал Каралевой, тут еще много чего можно расписать, например расписать самую безумную идею, после которой Игорь сказал, что не ошибся во мне, но пусть это будет Karaleva secrets

это всего лишь образ из которого мне стало слишком сложно выйти. Зачем он был нужен? чтобы соответствовать лору, не более.
Сейчас, когда я, можно сказать, сменил род деятельности, я постепенно возвращаюсь в норму (сложный период реабилитации ахахха)
Но все равно это не значит, что я стану "жидким", многие игроки просто бесят своей тупостью/наглостью/агрессией, я всегда придерживался принципа, что как человек общается со мной, то я также должен общаться и с ним


6. Интересно! Расскажи, к каким ТОП-3 человеческим качествам ты испытываешь наибольшее отвращение?

1. Душность - каждый для конечно сам определяет, что для него душно, но общие черты таких людей у всех одинаковы
2. Наглость - знаешь, приходит человек и рассказывает, что ты ему чем то обязан, а ты не понимаешь с чего это ради
3. Быдло - все эти "встретимся в ирл и поговорим" вызывает не более чем адовый ор и порождает бесконечное количество паст
Замечу в свою очередь, что сейчас я стараюсь подавить в себе негативное отношение к человеку, вызванное первым впечатлением и в целом стараюсь наладить нормальную коммуникацию, а не "Каралева стайл"

интересный факт, весь рейх попадает под эти три пункта, люблю их


7. Вернемся к земному. Как ты считаешь, на каком процентном этапе, сейчас находится процесс освоения индустрии Telegram-игр?

я как раз сегодня изучал документацию апи тг, там есть интересный метод game (используется например в игре lamberjack), до тех пор, пока мы не увидим достойных игр написанных с помощью данного метода, я буду считать, что индустрия телеграмм игр не освоена.
Но вообще, приятно видеть, что в настоящий момент игр довольно много, конечно их аудитория в разы меньше чем у проектов Макса или Кольцова, но они только в начале пути.
Я бы хотел видеть развитие телеграмм игр таким, что люди будут специально устанавливать телеграмм, чтобы поиграть в ту или иную игру


8. Чего не хватает разработчикам современным для создания полноценных крупномасштабных проектов, три элемента?

1. Знаний
2. Опыта
3. Времени

а нашему любимому разработчику у которого 3 элемента этих есть не хватает вдохновения)

1. в основном все кто пишут бота не являются программистами по основной профессии
2. это их первые игры
3. у всех из них есть основная работа и игра для них не более чем развлечение


9. Как ты попал в OverSky и какие три основных элемента тебя удержали в нём?

я знал что Макс делает крутую игру по космической тематике и собственно ждал инвайта
1. Открытый к исследованию мир
2. Большие возможности в будущем для взаимодействия между объединениями игроков
3. Макс меня привязал к батарее и не дает уйти


10. Как получилось, что из рядового игрока, однажды в феврале, ты стал комьюнити-менеджером OverSky?

Я стал помогать Максу еще до того как стал КМ, просто забили болт на афиширование данного факта
Если я правильно помню, началось всё с того, что я предложил Максу ввести рынок, где игроки смогут продавать зеноны другим игрокам


11. Что Максим подразумевает под данной должностью? Какие твои обязанности вы обговаривали и чем ты занимаешься сейчас, по факту?

Мы особо ничего и не обговаривали, я оказываю помощь проекту с любой стороны где могу помочь, начиная от мотивационных речей, чтобы Макс работал, заканчивая полной проработкой механики. Конечно Макс вносит коррективы в то, что я делаю, но я лично считаю, что даю Максу тот самый толчок, чтобы он мог продолжать работу над проектом
Если интересно чем занят конкретно сейчас, то пытаюсь родить интересную механику колонизации планет


12. Получаешь ли ты какую-либо материальную поддержку за твою работу? Приоткрой, даже совсем чуть-чуть, занавесу тайны о том, какие возможности в игре и какие материальные компенсации имеет комьюнити-менеджер?

Начну с того, что я это делаю вовсе не ради денег, а ради рождения самой крутой игры на просторах телеграмма. Ну и помощь другу как никак. Конечно я получаю денежное поощрение за свои труды, но оно не постоянное и небольшое, да и сама работа неблагодарная со стороны коммунити, Макс всегда поддерживает то, что я делаю


Имеешь какие-либо фишки в самой игре? Подкрутка боксов, накрученные станции? 😏

ну я единственный во всём Новом Фаэтоне кто летает на Зорге)0000
но как многие заметят, я бота совсем не тыкаю
у меня есть скромная админ-панель, основное предназначение которой это либо выдать бан, либо переместить застрявшего игрока
И кстати, по-моему Герр Кассиус единственный кто имеет возникшую из ниоткуда базу в топсеке, даже мой дворец был построен потом и кровью)


13. Ахахах, занятно! Давай дальше! Как ты относишься к сменяемости "власти", в плане КМ-а? Можешь ли ты предположить, что однажды покинешь проект или оставишь пост, в каких обстоятельствах, в теории, это может произойти? Или не может? Если может, то кого из игроков ты бы посчитал наиболее удачным в данной должности?

Ну очень тяжело отнести должность КМ-а к власти) тем более ничто не мешает проекту иметь в распоряжении несколько КМ
Я оставлю свой пост только в 2 случаях, первый - если Макс закроет проект, 2 - если Макс выгонит ссаными тряпками
Я даже не знаю, кто из игроков бы подошел, так как сам не понимаю, какие качества должны быть у человека для этой должности, думаю этот вопрос нужно адресовать непосредственно ГЗЗВ


14. Какое из твоих текущих действий (идеи, мотивация, и.т.д.) ты считаешь наиболее влиятельным на игру? Другими словами, какое самое масштабное и значимое нововведение ты привнес?

Торговля зенонами на рынке. Я считаю это самой важной частью, так как игроки, которые не имеют возможности их купить за деревянные, могут купить их за игровую валюту. Конечно в текущем виде он далек от идеала, так как нет конкуренции на данном сегменте рынка, но с наплывом игроков, данная ситуация в корне изменится и тогда каждый желающий сможет позволить себе альфу и прочее, нужно всего лишь пару раз в день...


15. Почему ты Linnaile? Что за странный ник и как ты его придумал?

На самом деле даже немного стыдно, много лет назад я просто тыкал на генератор никнеймов и я получил что-то похожее на мой текущий ник, который собственно был немного изменен и стал моим ником


17. Как часто за неделю ты меняешь трусы? Почему именно с такой частотой?

Через день, потому что сходив в душ старые одевать не хочется


18. Недавно издание Daily OverSky выдавало денежную премию Карулит наиболее достойнейшему, по мнению редакции, из семи кандидатов. В список номинантов попали: @JustDD5, @Linnaile, @ticto, @Carne1ian, @Esperansa1, @MyLadySnezhka

Кого из этого списка ты считал наиболее заслуживающим премии и почему?

исусю, его идеи хоть и куча непонятной информации, но благодаря ниткам, что я собираю из каждой идеи, рождается клубок нормальной механики

конечно Снежка тоже достойный номинант, но так как я непосредственно работаю с идеями и прочее, я более явно вижу старания (старания?) исуси


19. Итак, на этом всё! Остальные вопросы мы разберем во второй и третьей части данного интервью! Ариведерчи!


Вопросы задавал @cp_cassius.