September 21, 2020

Вечерний КлэпТрэп #1735


1. Привет, Каралева! Это вторая часть нашего большого интервью с тобой! Готов вновь страдать?

Поехали


2. В этой части мы подробнее узнаем о твоей личной жизни! Для начала: как тебя зовут, ин риал лайф?

Ну, кого волнуют имена в тг, знают, что я Владислав


3. Сколько лет, не секрет? Хотя бы диапазон примерный :)

Возраст я никогда не скрывал, 25 полных, 10.10 др, жду от вас подарки в виде покупки зенонов (себе покупайте)

алчный


4. Давай по старинке, учеба/работа? Где, кем, почему именно там?

В феврале ушел с последнего места работы, сейчас в поисках, время в промежутке было потрачено на освоение новой профессии))

безработный

А кем работал? И на кого учился?


Работал помощником судьи, за 5 лет я вдруг понял, что трачу свою жизнь на херню, которая мне не нравится и решил попробовать вкатиться в IT, изучал питон, но прикинув сколько мне придется набирать знаний на джуна погромиста, решил посмотреть ещё позиции. Заметил qa, заинтересовался и сейчас уже в поиске работы на позицию qa джуна


5. Чем-то увлекаешься, по жизни? Хобби какие мб?

Я раньше любил шахматы, очень много читал, вышивал крестиком и ленточкой, катался на скейте, а потом я постарел. Даже встречи для игры в настольные РПГ перешли в телеграмм))

зависимый


6. Теперь дальше! Ответь, пожалуйста, максимально подробно о своем отношении к религии! Являешься ли ты членом какой-либо религиозной общины и как вообще складывались с возрастом твои отношения к этой теме?

К религии я отношусь постольку поскольку. Рофл конечно, но я пару лет посещал воскресную школу (при церкви которая, ты наверняка не знал о таких), также ездил в православный детский лагерь. То что там творилось, это конечно тот ещё трешак. Вожатыми были 1 девушка от церкви и 1 солдатик, так рофл в том, что всего лишь за полдник солдатику, можно было спокойно переночевать у девчонок в домике (в лагере были домики, по 4-8 коек на домик), а потом весь день спокойно спать, но вечером нужно было встать на крестный ход. Я даже в хоре пел

Да, бога нет.

ещё и атеист


7. Назови ТОП-5 любимых сериала! Опиши, почему <sample text> занял первое место?


Я сериалы не смотрю, я же аничмошник

Давай тогда тоже самое, но с ониме :)


Штош
5 место Йормунганд
4 место Пираты черной лагуны
3 место Дюрарарарарарара
2 место Клинок рассекающий демонов
1 место Гуррен Лагган
Потому что магма течет в наших венах, раскаляя сердца


8. Как ты думаешь, каких новых игровых механик сейчас не хватает ОверСкаю? Что бы ты сюда ещё привнёс?

Хитрый вопрос, учитывая мою позицию в проекте)
Определено не хватает контроля территорий и мы над этим работаем

желает тотального контроля

9. Какие самые интересные элементы игры, на данный момент, включены в неё, по твоим идеям?

Рынок зенонов, что может быть круче чем купить донат за игровую валюту?

Понятно. Иждивенец.


10. Ты человек противоречивый! Разные люди говорят о тебе разные вещи, и в некоторых случаях эти высказывания рознятся! Смотри, определенные лица утверждают, что ты чрезмерно вспыльчив и несправедлив. В каких случаях это можно назвать правдой?

Во всех. Я вспыльчив и несправедлив всегда, если ты слышал обо мне гадость, то она точно правдива.
С другой стороны, понятие справедливости у всех разное, кто-то может даже утверждать, что у него обострённое чувство справедливости, но при этом сам совершает несправедливые поступки.

гневлив и вспыльчив


11. Где ты живешь, кстати?

Санкт-Петербург


12. Любишь свой город и страну, в целом? Или не чувствуешь особой привязанности?

Не чувствую ни капли привязанности, подробнее объяснять не хочу

не патриот

Если вдруг появится возможность/необходимость выехать из страны с достаточным количеством финансов на руках. Куда бы ты уехал и почему?

Я не особо изучал вопрос миграции, так как нет финансов таких и возможности) Но если прям так ответить, то наверно в Канаду. Прекрасная страна и легалайз конечно же тут не причем

наркоман чертов


13. На твой взгляд, что нужно изменить в структуре нашего треклятого издания и его выпусков? Кроме некомпетентных сотрудников и периода выхода выпусков!

Я ждал что газета будет помощью, чтобы обыграть игровые моменты, поэтому я ровно никак не отношусь к выпускам и считаю, что до релиза ос она особо не нужна, а че?

хейтер газеты

14. Правильно считаешь :) И вот всё таки! Мы говорили о твоих увлечениях, однако ты совсем не упомянул геймерство? Хотя в ИнтерНоде ты вроде как шаришь в этой теме! Так тыкоешь во что-нибудь или нет?

Я тот ещё задрот. Если говорить о тг играх, я глава группировки Вавилон в @TowerOfHeaven_bot (у нас с ними партнёрская программа, вы уже могли заметить новую валюту шмекели, донатя в ОС, вы получаете шмекели в тохе и наоборот)

(донатьте пожалуйста, хочу кушать)

возглавил опг

А кроме ТГ? Катаешь на консоли или ПК? Назови топ-3 любимые игры!

Топ 1 факторио, симулятор заводов где ты строишь заводы, чтобы строить заводы, просто офигительная игра

На 2 место засуну path of exile, хоть в последнее время новый контент скудный, но вариативность билдостроения всегда заставляет играть в нее

На 3 засуну рогалик for the king

Да и вообще чё за топ! Я не могу просто взять и поделить игры, есть куча игр которые нереально мне понравились))

Хорошо, раз уж говорим о ОС и всём связанным с ним, давай топ-3 игры по космической тематике!

1. Стелларис, отличная космическая стратегия от парадоксов (я вообще их фанбой)
2. Елит данжерос мечтаю поиграть в вр
3. Конечно же космические ренджеры

геймер задрот


15. Напоследок, расскажи 5 рандомных фактов о самом себе, не упоминавшихся в этом интервью!

1. У меня на груди тату из TTGL
2. Я безумно люблю пиццу
3. Я женат
4. Я боюсь высоты
5. Я родился и вырос в Омске

натурал


16. Пожелай чего-нибудь полезного нашим читателям!

Ваш собеседник будет более открыт к диалогу, если правильно выбирать слова.


17. Спасибо за ответы! Встретимся через неделю, с финальной частью нашего интервью!

Спасибо за ответы! Встретимся через неделю, с финальной частью нашего интервью!