October 18, 2020

Отчет о подготовке к курсу

- как прошла установка программного обеспечения?

С трудом, но все-таки прошла)) Узнала о проблеме вотермарок и проблеме синхронизации Cinema 4D 22 и Cinema 4D 20 с RedShift V.2.6.4 (завидую тем, кто поставил себе 3й).

По итогу у меня C4D 22, C4D 20 и RedShift V.2.6.4.

Так же адобовский набор 19го года. Весь софт на инглише.

Винду переустановила.

Так как в C4D и RedShift никогда не работала, норм все село или нет узнаю уже выполняя указания на курсе.

- описываем эмоции от подготовки к курсу.

Этот курс это когда "все доканало, я достаю дробовик". Я настроена по-боевому, пережила и мандраж и чувство потерянности и давление от ответственности, но мне нужны эти знания, дисциплина и, главное, скорость! С каждым днем моя уверенность в правильном выборе все крепнет. Такое ощущение, что открывается какое-то новое пространство, которое меня всегда ждало и я очень рада. То, как у меня разворачиваются события перед курсом, это подтверждает: курс оплатили, новый комп подогнали, время позволяет, главное не ссы и делай! Искренне верю, что после курса выйду с измененным сознанием и буду меньше бояться творчества и чужой оценки)

nstagram.com/isaevworkshop