Саморазвитие
May 17, 2022

Мотивация

Инсайд про мотивацию.

Многие люди не правильно понимают что такое мотивация. Вероятно виноваты бесконечные "мотивирующие цитаты" или "мотивирующие речи", тренинги "успешного успеха" и прочее. Чаще люди воспринимают мотивацию как что-то про вдохновение и воодушевление. Парадокс в том, что в действительности всё ровно наоборот.

Мотивация - это монотонное каждодневное действие. Замотивированный человек больше похож на клерка, чем на поклонника Тони Роббинса.

На выступлении Джоржда Мартина и Стивина Кинга в городе Альбукерк (Нью Мексико) Стивен Кинг (самый популярный писатель современности) вот что ответил на вопрос "как тебе удаётся писать так много книг":

Дело вот в чём: когда я сажусь за работу, я стараюсь не подниматься пока не напишу шесть страниц. Когда я пишу, я работаю каждый день. Я работаю по 3-4 часа в день и стараюсь написать шесть страниц готового текста.

Шесть страниц в день. Звучит довольно скучно. Яркая вдохновляющая мотивация быстро проходит и не приводит к результату который требует каждодневный усидчивый труд.