January 17, 2019

Как я заработал свой первый $1 (доллар).

Привет! На связи Дамир. На фото это я в теплом бассейне на берегу Индийского океана в классном местечке неподалеку от Куты (о.Бали).

В этой статье я расскажу, как я заработал свои первые деньги в Интернете.

Начал я с обычной биржи фриланса "Воркзилла", каких в сети огромное количество. При этом я не знал даже, что такое транскрибация, как делать сайты, писать тексты и делать обычные баннеры (был полнейшим лузером в этой теме).

Я до сих пор беру задания на Воркзилле, т.к. она очень простая и задания там бывают очень легкие. А зарабатывать там, даже работая только с ней, можно не плохо. У меня выходит в среднем 20-30 тыс.руб./мес с нее. Вот посмотрите скрины платежей с данной фриланс биржи на мой ЯНДЕКС-кошелек.

И это только малая часть платежей с воркзиллы. Кстати, обязательно зарегистрируйтесь на ней. Вот ссылка нее.

А также я записал видео о том, сколько можно зарабатывать на этой бирже, посмотрите (сделайте звук по-громче, а то запись тихая):

Есть еще огромное количество бирж, на которых Вы можете брать подобные задания и зарабатывать. Я сделал список из 99 бирж, которые собирал долгое время. Но я готов Вам отдать этот список за символическую цену в $1. Я надеюсь, что Вы уже заработали свой первый доллар на воркзилле, поэтому этот список Вам поможет заработать больше.

Жмите на кнопку перевести, оплачивайте 69 руб. любой картой или яндекс деньгами и сразу получайте доступ к списку 99 бирж фриланса.