September 27

Практика «Как начать, если страшно»

Привет, я Даша. Я коуч-маркетолог, а еще я дышу людей. Да, я соединяю инструменты для работы с головой и телом — так мы собираем себя быстрее. На этой страничке рассказываю про практику breathwork

Как это – стоять и не идти, когда видишь дорогу?

Как это – быть неподвижным? Где сейчас в твоей жизни проигрывается этот сценарий? Все знаю, но не делаю, не продолжаю путь.

Каждый день принимать много решений, выбирать и не иметь гарантий. Это все очень сковывает движение. Я знаю, что тебя очень утомляет, что для продвижения своего проекта и личного бренда сейчас нужно делать миллион телодвижений, все вокруг твердят, что нужно тестировать много и разного, но сил на все не хватает, руки опускаются, когда нет заветных результатов.

На днях наткнулась на фразу гениального Томаса Эдисона (придумал лампочку накаливания), он ответил так журналистам:

— Вы 5 лет придумывали ее, столько поражений потерпели, как вам с этим? — Я не терпел поражений. Я лишь нашел 10 000 неработающих способов.

Если у тебя есть свой проект, личная практика или блог, но уже устал(а) не делать и узнаешь себя во фразах ниже, тебе ко мне, иначе ты свою лампочку не создашь

«Знаю, что мне нужно делать, но всё равно не могу сдвинуться с места» «Кажется, что я перепробовал(а) всё, но результат нет» «Чувствую, что старое не работает, нужны новые формы и смыслы, не могу их найти»

Почему мы не начинаем?

Да все просто. Мы не делаем, потому что нам страшно сделать неправильно, особенно если ставки высоки, а гарантий успеха нет. Слить силы и время, показаться в чьих-то глазах выскочкой или неудачником. В этом очень много напряжения — это парализует действия.

СТРАШНО И СТЫДНО

Страшно создавать контент, продавать, заявлять о себе, запускать проекты, идти в новое. Страшно говорить про то, что важно для нас в контенте, в жизни.

Поддержка от близких в стиле «я в тебя верю» и «у тебя все получится» часто работают в обратную сторону, потому что навешивает ожидания. Тебе вовсе хочется сбежать

Если ты не сбежал и пошел делать, но не получилось, ты скатываешься в ничтожность, потому что ты проиграл. Ты проиграл = ты плохой. Ты проиграл = идея плохая. Каждая новая попытка после может быть неподъемной, а может ее не будет никогда.

Уверена, что у каждого есть история проигрыша. Отсюда и тема прокрастинации стара как мир и актуальна всегда.

Идти снова в страх обосраться невыносимо, с поддержкой чуть легче, но прыгать тебе нужно самому в любом случае. Этот прыжок ты можешь откладывать месяцами

НАПРЯЖЕНИЯ ОЧЕНЬ МНОГО — ДЕЙСТВИЙ НОЛЬ

ЭТО ЗАБИРАЕТ ЭНЕРГИЮ

Какое решение? Почитать умные книги, послушать подкасты? Чем больше мы знаем, тем больше кажется, что мы уже все попробовали. Создается иллюзия знания без опыта. Нас сковывает еще больше. Да, наш мозг умеет шалить и оберегать нас)

Пока мы стоим на месте в безопасности, ничего не меняется
СТРАХ УХОДИТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Делать, ошибаться и снова делать, но нужно полюбить свои ошибки. Полюбить делать неправильно, это дает свободу и уверенность в себе

И я предлагаю тебе подышать, чтобы начать

Да, тебе не показалось. Вся скованность у нас начинается с головы, но оседает годами в теле. Тело копит страхи, поэтому «головой» отсюда не выйти, план и стратегия сработают только в комбо, когда ты отпустишь напряжение в теле

ЧТО ТАКОЕ BREATHWORK ПРАКТИКА?

Очень коротко: самый короткий, ленивый и нескучный путь к контакту с телом

1️⃣ Через глубокое управляемое дыхание (не путать с холотропом, DMT дыханием и тд) мы снимаем напряжение с тела, включая парасимпатическую нервную систему

2️⃣ Когда вы расслабились на физическом уровне, уходит напряжение и вы начинаете чувствовать тело и эмоции. Во время практики можно прорыдаться, а можно выйти с чувством как после массажа, когда вспомнил, что на спине есть какие-то мышцы удивительные

3️⃣ Включая лимбическую систему (пункт 2), мы снимаем нагрузки с когнитивной функции — разгружаем голову

Итог: снял напряжение с тела и головы

Бонус: прогулялся по подсознанию, как управляемый сон (я веду гайдингом, предлагаю метафоры, задаю вопросы)

Почему ленивый? Ну ты лежишь, не двигаешься, а тело чувствуешь 😅

Нескучно? Да, тут нет мантр, весь процесс под электронную музыку. Сеты каждый раз собираю под практику. Да, я чуть диджей)

Давай познакомимся

Меня зовут Даша Морозова и я постоянно пробую новое. За последний год я ушла из найма, протестировала около 10 форматов работы с клиентами, чтобы понять, что меня драйвит больше.

Запустила свой подкаст, телеграм-канал, начала вести ютуб и постоянно экспериментирую с контентом, чтобы мне было в кайф его вести регулярно.

Вижу, как талантливые и умные люди не делают, потому что боятся потерять время и силы, но тратят их еще больше на свои сомнения. Искренне хочу, чтобы как можно больше людей от**лись от себя. С этим и помогаю — снимать напряжение с жизни и темы маркетинга, чтобы вы начали делать по-своему и зарабатывать.

Верю, что микс инструментов для работы с головой и телом дает результат качественнее и быстрее, поэтому даю их вам.

Те, кто работает со мной, начинают делать

А практики breathwork усиливают эффект

Как все будет происходить

Практика breathwork на тему «Как начать, если страшно» 26 октября 11:00–12:30 по мск, онлайн Коучинговые практики и задания до и после практики, чтобы наконец-то начать делать и усилить практику


Стоимость участия

Онлайн практика + запись на 2 недели + чат с заданиями навсегда
Стоимость: 2 000 р

Чтобы забронировать, напиши мне: https://t.me/damorozova

А мне подойдет?

Если сомневаешься, пиши мне свой запрос в личку https://t.me/damorozova, я делаю сейчас бесплатные разборы, честно скажу, надо оно тебе или нет

И познакомиться со мной и моим подходом можно у меня в канале: https://t.me/damorozova_coach

А если нужен идивидуальный подход, приходи на стратегическую сессию или долгосрочное сопровождение