December 14, 2022

Создан из живых знакомств

Сейчас я печатаю этот текст и у меня идут мурашки по коже... Ведь я реально создал себя при помощи живых знакомств.

Тысячи отказов, боль,комплексы,неуверенность,самообесценивание,самокопание,я на протяжении многих лет проходил через эту рутину... Благодаря этим неудачами,я начал читать и изучать разную литературу. Я помню как в 14 лет начал читать Карнеги, и каждый раз когда я выходил к ТЦ знакомиться и получал отказы, в моей голове зарождалась мотивация стать психологом и помогать людям с разными проблемами... Ведь тогда мне было реально очень больно получать отказы, игноры,и прочие прелести "Живых знакомств" НО если бы я не хапнул этого сполна и все бы шло идеальная , я бы никогда не стал тем кто я есть сейчас... Просто напросто не было б мотивации.. Если б отмотать время назад, то я бы пошел той же дорогой, и хотел бы чтоб меня больше слали на.уй,хотя если честно куда там больше, мне итак сполна хватала.. Поэтому я был голодным до побед в "Живых знакомствах" Это мотивировала меня и по сей день мотивирует к каждодневной "Полезной рутине"- Тренировки(физкультура каждый день,) медитации, питание,мышление, и многие разные составляющие жизни...

Когда я поступил на "Психологию Общей практики" я начал капать изучать коммуникацию людей между собой . Я приходил к невероятным для себя открытиям... Мне реально сносила крышу, я стал похож на безумного ученого.. Помню я рассказал одному из своих любимых преподов на кафедре, о своем увлечении "Живыми знакомствами" и желанием помогать людям... Преподу было 65,невероятно крутой человек и главное умнейший! Я запомнил его слова которые он мне сказал, после моего откровения со знакомствами "Даниэль, я не удивлен, ведь коммуникация людей это огромный океан, который невозможно изучить до конца, но в этом то и вся прелесть, что ты как Психолог можешь изучать этот океан всю жизнь, помогая людям не утонуть в этом бездонном омуте воды..Я запомнил эти слова на всю свою жизнь и точно после них пообещал себе что я посвящу свою жизнь изучению "Взаимодействия людей между собой "и самое главное помогать людям оставаться на плаву в этом "Прекрасном океане"

Вскоре я начал делать невероятные открытия для себя... Я начал копать и понимать что "Общением" можно лечить, вдохновлять, улучшать, заряжать людей... Еще на практике в универе я первому своему клиенту(у нас была психологическая сессиях, после развода мужчина страдал перепадами настроения и низкой самооценкой, вскоре мы выяснили что посредством этого он приобрел ряд психосоматических заболеваний от которых мы потом избавились. Так вот вместе с психологическими сессиями, я давал клиенту задания общаться с людьми , в особенности с девушками.. Мои коллеги смотрели на меня как на идиота-убийцу... "Ты что творишь Даниэль ,ты же его депрессивное расстройство и самооценка которая итак на нуле убьешь в хлам ,и после тебя его направим уже к психотерапевту, не бери грех на душу" но я шел против системы... Я обучил мужчину "Живым знакомствам" ,работал параллельно с его психологическим состоянием и через пару месяцев бинго! Клиент ожил, самооценка на высоте, психосоматика ушла, каждодневный заряд энергии... Мне этот результат снес крышу и я понял ,что я на верном пути...

Продолжение в след части...