September 24, 2020

Работа в Telegram

Мы переходим на слаженную и организованную работу с контентом.

Для работы был выбран мессенджер Telegram, так как он предоставляет расширенный функционал и более удобное использование в работе.

Работа с контентом

Как будет осуществляться организация работы с контентом:

Первый этап

В понедельник я формирую контент-план на следующую неделю и скидываю её в канал "Контент проект". Структура сообщения:

Контент-план + временной промежуток
Дата и время публикации / тип поста

Администраторы пишут в комментарии к этому сообщению свои пожелания о постах, которые они хотели бы видеть в сообществах вне контент-плана + пишут возможные просьбы.

Просьбы и правки обсуждаются в комментариях к сообщению!

Далее администраторы обговаривают лично с копирайтером конкретные темы постов вне чата "Обсуждения проект".

После этого, один из администраторов пишет в чат "Обсуждения проект" темы, которые нужно обсудить в постах. Структура сообщения:

Дата поста + тема поста
Дата поста + тема поста

Далее я скидываю контент-план с темами в канал "Контент проект". Структура сообщения:

Контент-план + временной промежуток
Дата и время публикации / тип поста / конкретная тема поста

Второй этап

После утверждения просьб и правок. Каждый администратор пишет + в комментарии, чем подтверждает контент-план.

После получения "+" от всех. Я передаю контент-план копирайтеру.

Третий этап

С понедельника по четверг администраторы готовят фото- и видео-материалы к постам. Я их получаю, утверждаю. Структура сообщения:

Дата поста + прикладывается фото- или видео-материал

Обсуждение, какие фото- или видео-материалы использовать, происходят в чате "Обсуждения проект".

С понедельника по среду (дедлайн - вечер среды) копирайтер пишет посты, скидывает мне, я их утверждаю.

В четверг я отправляю их в канал "Контент проект".

Все администраторы ставят "+" под каждым постом, чем подтверждают, что пост готов к публикации.

Если есть правки, то администраторы пишут их в чат "Обсуждения проект"!

После внесения правок, я снова отправляю пост в канал "Контент проект", где администраторы ставят "+" для утверждения поста.

Четвёртый этап

В пятницу я подготавливаю посты к публикации.


Работа с рекламой

Администраторы присылают мне информацию какой пост необходимо продвигать в чат "Обсуждения проект". Я беру его в работу.


Работа с "экстренными" постами

Администратор пишет в чат "Обсуждения проект" информацию для "экстренного поста". Структура сообщения должна выглядеть так:

Экстренный пост + дата публикации (01.01.20 15:00)
Информация зачем этот пост и к чему приурочен
Информация для написания текста

Копирайтер приступает к работе, скидывает мне, я утверждаю, скидывает в чат "Обсуждения проект", администраторы вносят корректировки, копирайтер корректирует текст, администраторы в ответ на сообщение пишут "+".

После этого я добавляю этот пост в канал "Контент проект". Тут "+" ставить не нужно.


Обсуждения

Любые вопросы касательно проекта обсуждаются в чате "Обсуждения проект".

Единственные вопрос, которые выносятся за рамки чата:

1) Передача текста от копирайтера мне для утверждения!

2) Обсуждение тем постов с копирайтером!


Любые дискуссии проводятся либо по телефону, либо в Telegram для удобной пересылки сообщений при обсуждении каких либо вопросов!