Привычка на миллион
July 3, 2020

Даня @daniil.tur

Даня Тур был капитаном команды "XS+" в первом сезоне. Один раз он чуть не вылетел из проекта, но команда в последнюю секунду спасла его: они сами отредактировали фото Дане и написали пост за него. Больше Даня не допускал таких ситуаций.

Если говорить о точке А, то стоит вспомнить, что на момент прихода на марафон, я учился дизайнить и умел создавать сайты. А дизайнеру-сайтоделу много не надо, инстаграм был на втором плане. Мой блог был создан в январе, а привычка проходила в конце апреля - в профиле не было цветных фотографий и по минимум с лицом. Я фоткался на телефон сестры, у нее телефон был новее моего убитого "хуавэя". Мои фото были черно-белыми, тогда мне казалось, что это круто, некая фишка и никто так не делает.

Студенту-дизайнеру Дане предложили создать сайт для первого сезона привычки за небольшую сумму и бесплатное участие в привычке. Долго ли он думал? «Ноль минут и 3 секунды, не было опции отказаться». Катя с Сашей казались Дане недосягаемыми звёздами, с которыми он был готов работать и за бесплатно, лишь бы приблизиться. к ним в профессиональной сфере.

За год Даня от участника дошёл до продюсера проекта, который внёс огромный вклад в развитие блога. Магия? Нет, тяжелый труд и вера в себя привели его к результату. Заработок Дани варьировался от 7000 до 20000 рублей. Но чаще это были пустые месяца, когда Даня работал бОльшую часть времени бесплатно, чтобы "притереться" к блогерам. И его план сработал - Влад Крамской познакомил его с Катей и Сашей.

Единственное, что было в блоге Дани до привычки, это запуск курса по созданию сайтов, который он сделал без вложений в начале апреля. Тогда он был на пике своей славы. При этом понимания продуктовой матрицы не было, Даня делал всё интуитивно и с кучей провалов.

Инсайты Дани после привычки

Даже если ты умеешь делать, казалось бы, всё - найдётся тот, кто знает и умеет больше. Никогда нельзя переставать учиться и совершенствоваться.

И второй инсайт Дани: «Для достижения целей неважно, кто ты сейчас и какие у предшествующие обстоятельства - важно то, веришь ли ты в себя тогда, когда никто не верит, готов ли брать ответственность на себя тогда, когда хочется ее переложить на кого-то. Только тогда происходит рост».

Что стало с Даней после марафона?

Месячный доход с продюсерского центра + личные доходы Дани варьируются от 600.000 до 900.000 рублей. В мае этого года, спустя год после привычки, Даня впервые заработал за один месяц больше миллиона.

На данный момент он продюсирует широкий спектр блогеров, собрал и обучил команду мечты и давно не занимается технической стороной запусков. У Дани был курс по продюсированию, это был первый курс в этой нише на рынке Инстаграма. Сейчас Даня менторит блогеров, делает запуски и кайфует от жизни.

«Если добавить к вышесказанному пикантный пунктик, будет весело. Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ, я учусь в польской средней школе (техникум) и заканчиваю ее через год. Учеба конечно раздражающий фактор, но ,честно, и под партой можно созвониться в случае острой потребности» - шутит Даня (но на самом деле он так делает).

Среди кейсов по продюсированию Дань есть всем известные: Курс "Инстабложенька" Яны Левенцевой с рекордной выручкой за всё время ведения Яниного блога и монетизации различных продуктов, курс "изгнание внутреннего бомжа" Вики Сорвет, продукты Кати Боечик и Алекса Фисенкова "Курс по инфопродуктам", "Курс по блогингу" и много других проектов.

В команде Дани 11 человек, большинство его ученики, которые прошли курс по продюсированию. «И это лучшая команда эвэр».

Даня, какие сложности были во время прохождения марафона?

Казалось, что в таком темпе выжить может только железный человек, ну или закаленные марафонцы. Я был тупо не готов к каждодневной работе над собой, и когда в очередной раз прилетал урок, я уже был готов забить на прохождение и слиться. Но мне не давала сдаться команда, ну а как иначе - я был капитаном. Звонки в 23:57, за 2 минуты до очередного вылета - команда один раз даже написала вместо меня пост и обработала фотку, лишь бы я успел. Самое важное, что я нашел на марафоне - люди. С 6 из 9 участников нашей команды я до сих пор близко общаюсь. Одна девочка у меня в команде, другая девушка стоит в очереди на продюсирование (Крис очень сильно выросла и стала большим блогером), с двумя ребятами договорились встретиться в штатах, для одной девушки делал сайт, к одной даже ездил в гости в другой город. Вот так, никакой другой курс не дал мне столько мотивации и желания рвать жжопу до конца.

Советы тем, кто идёт на привычку

Не бояться и не сомневаться в себе. Если нет телефона, чтобы снимать крутые сторис - это временно, снимай на то, что есть. Никто не учится водить сразу РОЛС-РОЙС. Если кто-то в тебя не верит, это не повод опускать руки. Если кажется, что не получится - мысли в сторону, закрываешь глаза и делаешь, пока не получится.