кейс
May 29, 2021

1223 подписчиков по 24 рубля на аккаунт бизнес-блогера.

Задача: рост подписчиков
Клиент: @trusagina.svetlana
Бюджет:15к/месяц

Старт: 1425 подписчиков

Извиняюсь за качество , ибо я потерял пароль от LiveDune а скрин достал из статистики, когда предоставлял отчет, но не суть важно, главное видно что на старте.

Процесс работы: клиент запускал промоакции в которых подписчик выходит 250 рублей. (Попросил скинуть статистику постов)

Для начала, я предложил сделать Лид-Магнит, на что получил отказ.

«Если людям нравится мой профиль, то пусть подписываются сами. А подписку ради подписки не желательно»

Окей, я решил лить напрямую в профиль.

Сделал 30 разных креативов, закинул в DCO, на долгосроке оптимизировал и промасштабировал компанию .

Статистика рекламного кабинета :

Результаты: Потрачено - 30.000 рублей
Прирост подписчиков - 1223
Цена за пдп - 24 рубля

Отзыв :

Данила, хочу оставить свой отзыв. Мне очень понравилось работать с вами. Я по пунктам:
1) Виден результат. Количество подписчиков растёт. И это не накрутка, а живые люди.
2) Понравилось, что не мне надо подпинывать, а вы сами постоянно придумываете новые креативы, сами рассказываете зачем это надо и какой результат мы ожидаем.
3) Регулярный отчёт со статистикой по каждому креативу.
4) Всегда на связи)
Спасибо за работу!

Заказчик: Светлана Трусагина

Поработать со мной: WhatsApp