June 19, 2021

В основном, все идентично, и мои догадки ДО статьи были верны на 90%

Инста анализирует твою подписную базу, посты, какой контент ты выдаешь, насколько ты интересен своей аудитории. Все реакции, ответы на сторис - это тебе "+" в копилочку.

К примеру: Я таргетолог - и моя основная ЦА - это таргетологи. Я выдаю контент для них и им это интересно. Поэтому я не удивляюсь, что у меня охваты по 50% даже когда я ухожу на незапланированный отпуск.

В общем плане продвижения, если ты хочешь чтобы подписота видела тебя в рекомендациях, на главной, и кружочек сторис был одним из первых - делай нормальную картинку и текст (не воруй, а если воруешь, то уникализируй, но все равно за жопу поймают когда-нибудь)

Что касается гивов и прочей хуйни, то в статье белым по белому написанно "Важно не количество, а качество" пусть у тебя будет 10к лояльных подписчиков, но охваты будут 5000, чем 100к с таким же охватом.
Это не нововведение, но не отметить я этого не могу (мб кто реально еще вписывается в эту помойку - поймут, шо это бесполезно) Это касается и конкурсов.

Так же, в статье прям выделенно, что если ты хуяришь контентом как из пушки (к примеру как я на переупаковке) то тоже охват режется, но у меня алиби - был запущен трафик,а на неподготовленную страницу, мало кто подписывается.

Так же раньше не было особой важности в репостах сторис, щас же это тоже основной аспект, который инстаграм принимает во внимание, к примеру это сейчас наравне с огоньками в реакцию.

Теперь к самому вкусному.

Запретка:

Все знают что это : алкоголь, сигареты (в некоторых странах можно конечно рекламировать эти дела, но инста не будет это продвигать среди подписной базы, т.к это "негативный контент") Так же запрещена жесть, насилие, порнуха, маты.

О"кей, а как на счет белых ниш ?
Инстахламчик не любит бьюти-сферу, нижнее белье во все планах. Режет охваты, реклама конвертит людей в заявки сложнее, чем .доказать ИКСПЕРТАМ, что интересы не работают.

А я думаю, какого хуя почти все таргетологи жалуются на эту нишу, вроде все кажется элементарным и тут основная ЦА - это женщины, и на широкую adset должен залетать как бабка под лёд. А вот оно что происходит значит.

Блокировка рекламных аккаунтов и объявлений тоже влияют на охваты. К примеру, если ты наливаешь трафик, и у тебя все гуд. В один момент, тебя по любому ёбнут по голове и заблочат РА, соответственно инста это понимает, и пытается добить путём снижения охватов.

Подытожим: Делай заебись, и все будет заебись.

Я тут нарушил почти все правила, которые перечислял выше))0