March 28, 2021

910 заявок по 137 рублей для магазина домашней одежды

Задача: продажи + рост подписчков
Клиент: магазин домашней одежды @nuzhno_nezhno

С Еленой я работаю уже около 3-х лет, и в этом кейсе я выделю самый ЖИРНЫЙ месяц по заявкам и продажам.

Количество подписчиков до внедрения меня в проект

Скрин рекламного кабинета:

Результат по подписчикам за 3 года работы

Результаты за месяц работы:

Потрачено - 124670 рублей
Заявок - 910
Прирост подписчиков 16.565

Поработать со мной: WhatsApp


Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность вам , Данил, после того , как мы стали с вами работать продажи выросли в 3 раза и я знаю, что это не предел, конечно много зависит также и от нашей работы и я верю, что мы с вами будем только улучшать результаты с каждым днём💪
Очень благодарна, что вы даже ночами следите за бюджетом, что позволяет его экономить и добиваться отличных результатов, сколько бы мне не писали с предложениями настраивать таргет-доверяю только Вам! 👍 Спасибо!

Заказчик : Елена Кокшенева