Что делать, если запустил рекламную кампанию, а она пошла по пизде?
— Конечно же внести клиента в чс и улететь в другую страну, иначе он тебя найдет и порешит.
Если возникнут подобные мысли в голове, то лучше сразу открыть hh и найти работенку полегче, ибо далеко не всегда все идет так, как должно или хочется. Особенно вначале пути становления в хорошего специалиста.
Но мы ведь не такие, верно? — верно.
Поэтому давай напряжем все свои 47 хромосом, вспомним, чему учил Сэнсэй и разберем 3-и основных НЕГАТИВНЫХ случая развития РК.
А ИМЕННО:
1) Дорогие подписки или заявки
2) Мало заявок или подписок
3) Нецелевые подписки или заявки
❌1 ПРОБЛЕМА: дорогие подписки или заявки.
✅Решение:
В любой связке есть 3-и составляющие:
-Аудитория
-Креатив
-Конвертер
У каждой из 3-х составляющих есть показатель, который за нее отвечает.
-Конвертер — конверсия
-Креатив — CTR
-Аудитория — CPM
Как только сталкиваемся с проблемой дорогой стоимости целевого действия - обращаем внимание на каждый из этапов отдельно.
🚫 Дорогой CPM
✅ Заменить аудиторию или дублировать ее и перезапустить
🚫 Низкий CTR
✅ Заменить креатив или внести изменения в текущий
🚫Низкая конверсия
✅ Заменить конвертер или внести изменения в текущий
❌2 ПРОБЛЕМА: мало заявок или подписок.
✅Решение:
1) Увеличить рекламный бюджет в текущих кампаниях/аудиториях
2) Добавить дополнительные к/а
3) Продублировать текущие к/а
❌3 ПРОБЛЕМА: нецелевые подписки или заявки.
✅Решение:
1) Добавить квалифицирующую фразу в креатив или на конвертер
К примеру, ТОЛЬКО для девушек с маленькими сиськами или Для компаний с оборотом от 100млн в год.
2) Заменить аудитории
3) Сузить аудиторию на платежеспособных
4) На конверте усложнить заполнение формы захвата контактов
К примеру, на лендинге добавить дополнительное поле для заполнения, где нужно будет указать квадратуру квартиры.
Или на лид-форме убрать автозаполнение.
Подобные действия отсеят особо незаинтересованных и мы получим целевые обращения.
Теперь ты знаешь, как бороться с 3мя негативными случаями развития рекламной кампании👌😏