March 30, 2022

Как я тестирую компании в ВК


В основном я работаю с проектами, которые у меня были в инсте. Я успешно их перевел с теми же связками (крео, текст) и у меня все отлично заходит на связку "Сообщения"

Но, буквально неделю назад пришел свежий проект, в котором вообще нихера не понимал, а бюджет на тесты ограничен и на широкую руку не получится затестить

Я взял пример с кейсов


В этой базе содержится 2800 кейсов по разным нишам. Заходите, ищите свою - применяете, ничего сложного. Зачем изобретать велосипед, если его уже кто-то сделал?

По техничке: многие советуют запускать с ночи, так как модерка по 10-14 часов в среднем, но как я понял этот ажиотаж закончился, потому что у меня компании проходят модерку от силы час-два.

Я тестирую по 3 креатива и 5 аудиторий.

широкая, лал, ключи, подписчики, парсер

Лимит на 1 аудиторию 110 руб

После открутки смотрю что лучше заходит, оставляю и масштабирую. Если ничего не зашло, то меняю креативы и тестирую заново.

По графикам открутки, в основном ставлю с 9 утра до 19 вечера, потому что менеджеры у заказчиков не роботы, и рабочий день у них по этим часам. Вы индивидуализируйте под свой случай.

Если у вас остались еще вопросы, и я что-то не дописал в этой статье, можете задать вопрос в чате, помогу либо я, либо ребята, мы все дружные :)