July 17, 2021

Статья: как я натаргетировал себе 1372 подписчика по 10 рублей на экспертный блог

Привет, странник!

Скажу сразу, подписчик по 10 рублей - кликбейт. Я натаргетил себе 1000 подписчиков не с рф, а по всему миру , и то первые запуски я делал год назад, когда подписчика реально можно было уронить до 5р а за 10 считалось "ДОРОГО"

остальные 372 - это люди с РФ, оттуда они ко мне пришли по 30 рублей (и это минимум для РФ на 20.10.2021)

Это мой стартер пак, только выложил посты с ублюдским оформлением, в подписчиках висят друзья, друзья друзей, и все благодаря рекомендациям инсты по контактам и отметка в сторис моей любимой женщины.

Я не шутил.


Окей, давай сразу к вкусному.

Процесс работы:

1) Анализ конкурентов

Было изучено около 10 аккаунтов, чтобы понять какие стратегии, посадочные страницы и креативы используют конкуренты, чтобы сделать нашу рекламу эффективнее.



2) Создание стратегии продвижения

Стратегия заключалась в работе с холодной аудиторией, так как я не планировал делать какие-то курсы, наставничества, и т.д на тот момент

И было просто интересно, а смогу ли ?

Сначала я привлекал холодную аудиторию в микро-воронку, где она конвертировалась в горячую аудиторию за счет контента и частично отбивала рекламный бюджет за счёт продажи трипваера

Внедрение трипваера позволяет экспертам отбивать затраты на трафик еще до старта продаж основного продукта. В моемслучае я окупил 40% рекламного бюджета, потому что трипваер был так себе и я не делал на него ставку.

Также аудитория прогревалась за счёт контента, который я давал у себя в блоге.



3) Разработка рекламных креативов и посадочных страниц

При разработке креативов мы решили не прибегать к помощи дизайнера, а сделать их самостоятельно в редакторе сторис. Так как главное в креативе это не дизайн, а смыслы, которые мы хотим донести до нашей целевой аудитории.

Упор был сделан на продающий копирайтинг и заголовки, которые работают безотказно.

Ниже ты можешь увидеть примеры таких креативов ⬇️


Далее я подготовил продающий текст для подписной страницы в сервисе Instateleport и поставил на неё инструмент аналитики для выявления результативности нашей рекламы.

Конверсия подписной страницы составила 43% - это означает, что каждый третий посетитель стал подписчиком и попал в прогревающую воронку.

Что важно на подписной странице:

1) Страница должна умещаться в экране мобильного телефона
2) Заголовок соответствует рекламному креативу
3) Подписная наполнена выгодами
4) Должна быть пошаговая инструкция "нажми", "перейди", "подпишись" и тд.

Пример подписной страницы ⬇️

Подписная



4) Запуск рекламы и масштабирование трафика

Отливал я с 3-х рекламных кабинетов, чтобы от греха подальше:

Скрин из первого рекламного кабинета
Скрин из 2-го

Первым этапом было привлечение аудитории в воронку, где она прогревалась за счёт контента и частично окупалась за счёт продажи недорогого продукта.

Здесь я уже применил проверенные связки для привлечения аудитории в экспертные блоги и с первого запуска мы начали получать целевых подписчиков в воронку по цене ~ 30р.

1 РА у меня отлетел в бан, поэтому статы с него нет, но думаю, что ты поверишь прошлым двум.

LiveDune не подключал, потому что не видел смысла, ибо аккаунт новый и понятно, что на старте 0 подписок (именно таргетологов) и об органике можно даже не думать.

В итоге я получил 1372 целевых и активных подписчика в блог, отбил 40% рекламного бюджета за счёт продажи недорого продукта(трипваера)

Этот кейс наглядно показывает, что с помощью грамотно выстроенной стратегии можно получать целевых подписчиков по низкой стоимости, а также окупать затраты на рекламу ещё до старта основных продаж в блоге

Хочешь получать целевых и активных подписчиков в свой блог для дальнейшей монетизации?

Запишись на бесплатную консультацию, на которой ты получишь индивидуальный пошаговый план привлечения аудитории под запуск инфопродукта.

Переходи по кнопке ниже, чтобы записаться на консультацию ⬇️

Записаться на консультацию

До встречи !