June 2, 2020

Представь что ты научился делать запуски продаж и начал зарабатывать 300 000, 500 000, 1 000 000 или 3 000 000 рублей ежемесячно ...

... ты начал продюсировать экспертов и делать для них запуски продаж курсов, менторства и других продуктов, или же ты сам являешься экспертом и запустил свою онлайн-школу.

На самом деле вообще не важно каким путём ты хочешь идти, в нише онлайн-образования, каждый, кто умеет делать крутые запуски продаж, может зарабатывать миллионы рублей.

Представил?

Это может произойти уже через 2-3 месяца, нужно просто разобраться в стратегии и начать ДЕЛАТЬ точные действия!

На самом деле, ключевая проблема многих кто "хочет", ставит цели, но к результату не приходит, в том, что они постоянно учатся, но ничего не делают.

Так вот, я хочу помочь вам решить эту проблему

Хочу чтобы вы начали ДЕЛАТЬ и получать результат как можно быстрее, именно для этого я подготовил мастер-классы, интенсивны, реалити-шоу и другие мероприятия, которые буду проводить полтора месяца, т.е. до середины лета.

Карантин заканчивается, нам всем нужно прямо сейчас начинать действовать и зарабатывать миллионы. Нельзя терять ни минуты.

Меня зовут Данил Грит, мне 25 лет, я продюсер онлайн-школ и эксперт в запусках продаж.

5 месяцев назад, я бросил жизнь в Москве и переехал на Бали. После этого у меня начались фантастические изменения в жизни и бешенный рост, но об этом позже...

Расскажу про то, как и почему я пришёл в онлайн образование.

Свой первый серьёзный бизнес я запустил 3 года назад. Это было SMM-агенство, которое помогало малому и микро бизнесу, приводить клиентов с помощью рекламы в Instagram.

За 3 года мы обслужили чуть больше 3000 клиентов, в нашей команде работало почти 40 человек, и они ежемесячно обслуживали 180-200 клиентов.

Не так давно я полностью вышел из этого бизнеса и направил всё усилия на развитие своего продюсерского центра.

Я увидел огромный потенциал в нише онлайн-образования...

Чуть больше года назад, со мной произошла интересная история.

Я увидел тренд на онлайн-образование и решил попробовать сделать небольшой запуск, планировал заработать с него 300 000 - 500 000 рублей.

А в итоге: 3 недели подготовки, 5 недель продаж и выручка 2 400 000 рублей.

Сказать что я офигел, ничего не сказать. Именно в тот момент я понял, ВСЁ, надо развиваться в этой нише и зарабатывать миллионы.

Помимо того, что я начал развивать свою онлайн-школу, ещё я начал продюсировать экспертов и блогеров.

За 2019 и 2020 год, у меня было 15-20 запусков в абсолютно разных нишах и разных масштабов.

Были очень успешные запуски, и были полные провалы.

Но именно этот опыт позволил мне понять, как нужно делать и как нет.

Я сформировал стратегию и выявил ключевые вещи, которые нужно учитывать, чтобы делать запуски минимум на 500 000 рублей.

Этой стратегией и своими наработками, я поделюсь на мастер-классе, который состоится 10 августа в 17:00 мск - поставь уведомление на телефоне⏰

Ещё я для вас подготовил 2 бесплатных урока "Как сделать запуск на миллион".

Рекомендую посмотреть и подготовиться к нашему мастер-классу. Ох и жару мы с вами устроим!

Для меня это самый масштабный запуск, назову его ЗАПУСК Х

На нём я заработаю Х.000.000 рублей и хочу каждый шаг, показать в формате реалити шоу в своём Instagram, в сторис для Близких Друзей.

Я раскрою технологии продаж на высокие чеки и покажу каждый этап запуска.

Контент будет круче многих платных тренингов, и всё БЕСПЛАТНО!

Просто подписывайтесь на меня в Instagram, пишите в Директ "БД" и тебе откроется доступ к секретным технологиям продаж на миллионы рублей.

Сморите актуальное ЗАПУСК X [БД] - там расскрваю все карты и показываю свой доход!

Бесплатно добавлю только 100 человек, потом подписка будет стоить 1990 рублей в месяц, по этому пиши прямо сейчас.

https://www.instagram.com/danil.grit/

Спасибо, за ваше внимание, увидимся на мастер-классе!