April 24, 2018

Как смотреть на ситуацию под разными углами.

Чемпионы! Привет всем! Сегодня хочу рассказать вам свой метод: как смотреть на ситуацию под разными углами. Если говорить правду, то это в какой-то степени сложно, а с другой стороны нет. Почему может быть такая путаница? -спросите вы. Тут все очень просто: у каждого свои проблемы, у каждого свой взгляд на мир. Но, возможно, вы поменяете свое отношение, прочитав эту статью. Как бы вольетесь в мой поток мыслей, поймете его и сделаете для себя выводы.

Как смотреть на ситуацию под разными углами.

Как я уже сказал - это может даться вам с трудом. Да и мне не очень легко, передать вам эти чувства.

Нужно настроить себя на спокойствие; постарайтесь сосредоточиться на одной мыслью; еще раз с визуализируйте вашу проблему в ваших мыслях; всмотритесь в проблему и просто вникните в нее с душой. В этот момент, у вас появиться очень странное чувство, вам как будто будет очень весело и одновременно что-то непонятно. На этой стадии, попробуйте поразмышлять: что бы было тут, если бы это произошло по другому. Начинайте искать другие лазейки.

  • Главное - все это делать в тишине и с закрытыми глазами.

В этот момент, у вас будет бурлить страсть все изменить, вы перестанете волноваться и оцените эту ситуацию по другому. Вот и наш ответ на нашу тему. Что вы можете сказать по поводу этого? Я уверен, что этот принцип не обычен и очень интересен. Попробуйте это действие, к тому же - это интересное занятие: проникать в глубь самого себя. Здесь вы узнаете истинных самих себя, каков вы есть на самом деле.

Хочу вас кое в чем предупредить, что этот метод можно также использовать для: отрицательных действий и положительных. Все будет зависеть от вас. Мне трудно сказать: как это действие, можно отнести к отрицательному порыву. Но я точно знаю: там где есть добро, будет и зло. Думайте, какой поступок вы совершите. У вас есть голова на плечах.