January 14, 2019

Мой кокаиновый Новый год

Мой кокаиновый Новый год начался с подготовки к этому ебанутому дню. И я подумал, что "как встретишь Новый год, так его и проведешь". Именно поэтому, я решил взять 2 грамма депутатского за 30000.

Встреча с барыгой была не долгой, мы встретились, он мне передал заветный порох, и разошлись. Никогда не понимал, что же такого может быть с коксом, стоимостью 15к за грамм. Но позже я понял, что оно того стоит, когда мы с братцем и двумя шлюхами распечатали заветный мешочек, с таинственной надписью De.

Я никогда не испытывал такого прихода от кокаина, была даже полноценная эйфория. Правда, мой барыга сказал соблюдать низкую дозировку, но нам было так похуй, что за пару часов улетел целый мешок. После того как мы нюхнули, выпили, потрахались, нюхнули, потрахались.

После, я ощутил впервые отхода от первого, причем такие, что сравнятся разве что с крэком. Чувствуешь себя конченым дерьмом, не знаю какие грехи надо было совершить, чтобы почувствовать такой дикий депресняк. Длилась она около часа, потом постепенно начала спадать. Спасал только коньяк.

Так что могу с полной уверенностью сказать, он стоит своих денег.

Вот такой Новый год, если не хочешь таких отходов не употребляй кокаин