Отчет - разбор продажи бизнеса
March 21, 2022

Получи рабочую схему заработка 150.000, 300.000 и 1.000.000 рублей с одной продажи

с минимальными вложениями денег и без сложного БИЗНЕСА.

Изучи этот документ. Тут я описал в чем суть заработка на продаже бизнеса, и что это реально, и работает не только у меня, но и у других.

Давай и ты будешь КРУТО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Есть Андрей, у него был свой бизнес по украшениям шарами, он хотел заработать 300.000 и научится помогать продавать бизнесы как посредник.

➡️ Инстаграм Андрея

Подробнее про продажу бизнеса:

1️⃣ Есть собственники бизнесов, которые хотят продать свой бизнес.

НО:

1 - у них может не хватать времени заниматься продажей,

2 - собственники не занимаются продажей бизнеса профессионально, они эксперты в своём бизнесе

2️⃣ Есть покупатели, которые хотят купить рабочий бизнес,

Заработок состоит в том, чтобы помочь продать собственнику свой бизнес. т.е найти покупателя и провести сделку юридически.

Это как риэлтор, только в сфере бизнеса.

Выигрывают все:

➡️ собственник продает свой бизнес и получает ту стоимость, которую хотел

➡️ покупатель получает действительно работающий и классный бизнес

➡️ мы получаем ту комиссию которую хотим

Что нужно чтобы начать? Начни смотреть 👉🏻 БЕСПЛАТНЫЕ уроки

В уроках Вы уже поймёте что нужно делать, чтобы заработать на продаже бизнеса 150.000, 300.000 и больше

Чтобы ты получил представление расскажу как все происходит на моем примере:

Сначала я ищу проекты и договариваюсь с собственниками. Тут, кстати, нужно правильно договорится, чтобы они не кинули.

Потом я делаю рекламу и получаю заявки от покупателей

Чтобы было много покупателей и мы быстро продали бизнес - есть отдельно своя технология.

Как только я получил много заявок от покупателей, я провожу переговоры между продавцом и покупателем.

И если бизнес нравится, и покупатели готовы покупать, то договариваемся как и когда будем проводить сделку (подписание договора продажи бизнеса)

Согласитесь, приятно получать такие комиссии????!!!!!👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

Я написал очень очень кратко, чтобы у вас сложилось понимание в чем смысл заработка, и нашей услуги по продаже бизнеса.

Шаги (и воронку) продажи бизнеса я расписал тут 👉🏻 БЕСПЛАТНЫЕ уроки

Я Данил Майоров

(предприниматель 15 лет)

Действующий Бизнес брокер, инвестор и семьянин. У нас так же есть сайт bispro.ru и компания. Есть обучение "Я - Бизнес брокер", для тех кто хочет научится или повысить свою квалификацию брокера.

Мои принципы, я провожу сделки ТОЛЬКО с экологичным и доходным бизнесом, безопасно, где все стороны выигрывают (система WIN-WIN)

➡️ У нас даже закрытый клуб и ассоциация брокеров

➡️ И общий чат брокеров, где 219 брокеров с разных городов

‼️ У вас по-любому сейчас много вопросов, и еще ничего не понятно. ❓А почему собственик будет продавать бизнес, или почему он должен платить брокеру такую комиссию? Все вопросы отвечу

Почему вообще я тебе рассказываю,

Потому что:

❗️Бизнесов на продажу больше, чем бизнес брокеров.

❗️Я ищу себе партнеров, чтобы зарабатывать вместе. Вот и весь секрет.

ЗАЧЕМ продавать бизнес, который приносит прибыль?

Все просто:

  • Люди хотят получить капитал для любых своих целей.
  • Реинвестировать капитал, нужны инвестиции в другой проект
  • Выгорели и хотят сменить нишу, но проект приносит деньги и другой человек мог бы им заниматься.
  • Не хватает времени заниматься бизнесом
  • Есть более прибыльный проект
  • Семейные обстоятельства, например переезд
  • Расхождение с партнером

Причин правда много....

❓Почему собственник готов платить такую комиссию:

➡️ Продавцы говорят: продаю 4 месяца и ни одного покупателя, а мы тот же бизнес берём в продажу и продаём за 7 дней

➡️ Потому что собственники смогут продать бизнес и получить за него деньги, а НЕ ЗАКРЫВАТЬ проект

➡️ Потому что мы проводим безопасную сделку, где защищаем продавца и покупателя

- ЭТО ОГРОМНАЯ ЦЕННОСТЬ

❓Сколько нужно денег брокеру, чтобы продать бизнес

Когда я только начинал у меня были долги, не было МНОГО денег, чтобы вложить.

Я вкладывал 10.000-20.000 рублей в месяц

❓А реально можно зарабатывать 300.000 рублей с одной продажи

Мои ученики обычные предприниматели, бизнес брокеры, руководители и ребята часто приходят и параллельно занимаются бизнесом и продают проекты.

Можешь любому зайти - написать

БОЛЕЕ 300.000 заработал Ашраф, продал ветклинику

➡️ Инстаграм Ашраф

❓Если у тебя вопросы, а что делать если я НЕ в Москве?

Сергей заработал 1.580.000 руб. в городе БЕЛГОРОД, 400 тыс. чёловек - население

➡️ Инстаграм Сергей

❓Чтобы продать нужно уделять много времени?

Если вы думаете, что я скажу - уделяйте 5 мин в день, то НЕТ. это не так

В любом деле, вначале нужно уделять много времени, чтобы разобраться и начать действовать, но когда есть пошаговый план, то результат ВЫ ПОЛУЧИТЕ в разы быстрее.

❓А чтобы провести сделку, нужно много знаний?

Знаний нужно - много, это точно.

Нужны знания про основу продажи Бизнеса:

  • как выбрать бизнес, который купят,
  • как юридически защитить себя и провести сделку
  • как запустить рекламу, и т.д.

Нужны знания, про основу бизнеса и из чего бизнес состоит:

  • уметь считать финансовую модель,
  • ПОнимание что в бизнесе есть - сотрудники, клиенты, трафик, управление, система, продукт или услуга……

Если кратко, что в голове у бизнес брокера:

Не переживайте, это все есть по полочкам в моем обучении, и спокойно шаг за шагом проводим сделку.

❓какие ЕСТЬ риски, вдруг я не продам бизнес

➡️ Да, Вы потеряете время, деньги которые вложили 10.000-20.000 руб

и не заработаете свою комиссию. Как договариваться в этом случае с собственником - тоже рассказываем. Это очень важно, договорится "на берегу"

❓НАВЕРНО ДОЛГО продавать бизнес, 3-4 месяца?

Если с нуля, если Вы все будете делать правильно, то продажа бизнеса у Вас займёт до 2 - 2,5 месяцев.

Начать Вы можете уже сейчас 👉🏻 БЕСПЛАТНЫЕ уроки

Ты можешь просто прочитать, а можешь развиваться в этом направлении

Повторю КАКИЕ ЕСТЬ плюсы, В продаже бизнеса:

  • общение с предпринимателями,
  • развитие бизнес мышления, потому что вы разбираетесь в бизнесах
  • можно самому, потом открыть такой проект
  • не находитесь в операционке
  • большие чеки
  • нет "костов", и Вы не управляете бизнесом,
  • Ваша ответственность остаётся на этапе заключения договора

Если остались вопросы, пиши в комментарии. Желаю тебе крутых результатов. Вообщем выбор за тобой)

Переходи по ссылке и получи 👉🏻 БЕСПЛАТНЫЕ уроки

Инстаграм Данила

Встретимся на уроке 👋🏻