Отчет - разбор продажи бизнеса
October 26, 2020

ГАЙД ПО ПРОДЖАМ БИЗНЕСА

Что такое продажа чужих бизнесов и как я зарабатываю на этом

Привет👋

Если ты читаешь этот текст, то ты один из немногих, кто сделал шаг к изменениям. В наше время «бесплатных» знаний, люди получают и не используют, копят.

🙏🏻Первое - благодарю тебя за доверие. Я понимаю как ценно твое время и дам тебе САМУЮ суть.

Погнали!

У тебя сейчас 2 варианта, ознакомиться с материалом (займет 7 минут) или закрыть и поступить как обычно.

Что выберешь?

👇🏻👇🏻👇🏻

🔥Супер.

Предлагаю тебе перед чтением задать себе эти вопросы:

  1. А есть у тебя идеи заработать от 5.000.000 до 15.000.000 за ближайший год?
  2. А хочешь ли ты такой результат?

Окей, давай по порядку..

ШАГ 1. ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА ЧУЖОГО БИЗНЕСА

Есть бизнес:

Это я просто зашел на авито и перешел в категорию «Готовый бизнес и оборудование»

Собственники этих бизнесов хотят продать его, но возможно:

  1. Они не умеют их продавать
  2. Нет времени отвечать на звонки и показывать бизнес

👉🏻Есть люди, которые умеют продавать бизнесы профессионально. Продают быстро и получают свою комиссию за сделку.

👉🏻Продажу бизнеса можно сравнить с продажей квартир. Риэлторы берут хороший гонорар от стоимости квартиры. Тут тоже самое, но бизнес брокеров в разы меньше и конкуренции меньше.

Почему вообще я тебе рассказываю,

Потому что:

❗️Бизнесов на продажу больше, чем бизнес брокеров.

❗️Я ищу себе партнеров, чтобы зарабатывать вместе. Вот и весь секрет.

ЗАЧЕМ продавать бизнес который приносит прибыль?

Все просто:

⚫️ Люди хотят получить капитал для любых своих целей.

⚫️ Реинвестировать капитал, нужны инвестиции в другой проект

⚫️ Выгорели и хотят сменить нишу, но проект приносит деньги и другой человек мог бы им заниматься.

⚫️ Не хватает времени заниматься бизнесом

⚫️ Есть более прибыльный проект

⚫️ Семейные обстоятельства, например переезд

⚫️ Расход с партнером

Причин правда много....

КТО ТАКОЙ БИЗНЕС БРОКЕР?

Меня зовут Данил Майоров.

Я продаю бизнесы профессионально. Так же основал компанию и сделал сайт, где на продаже более 4.000 бизнесов.

Внизу оставлю ссылку на сайт и мой instagram подписывайся, я всегда отвечаю
лично и рад новым знакомствам, будет круто пообщаться.

ФАКТЫ обо мне:

✅ За последние пол года продал бизнесов на сумму 47 000 000 рублей

✅ Мой средняя комиссия - 800 000 рублей с одной сделки

✅ За прошлый декабрь закрыт в месяц прибыль 1.8 млн

Отзыв о моей работе

Помог ребятам продать свой бизнес.

👇🏻👇🏻

Я им продал магазин кроссовок за 3 недели и заработал более 1.000.000 руб.

Чем я отличаюсь от других брокеров?

Я работаю по системе WIN-WIN с третей стороны.

Простым языком:

1. Я получил такой гонорар, который хотел.

2. Собственник продал бизнес за столько, сколько хотел.

3. Покупатель купил качественный бизнес.

ВСЕ ВЫЙГРАЛИ....

❗️Моя миссия = сформировать экологичные услуги на рынке продажи бизнеса.

Посмотри кейсы моих учеников, можешь даже с ними связаться..

Ученик Ашраф

Ашраф прошёл программу наставничества, за это время подготовил и провел 2 продажи бизнеса. С нуля заработал 800.000 за 1,5 мес.

ИНСТАГРАМ Ашрафа

👇🏻ОТЗЫВ ОБ ОБУЧЕНИИ 👇🏻

Ученик ОЛЕГ

Олег крутой продажник и с его навыком пошел на личное менторство. Нашел покупателя за 1 день после запуска трафика. Он упаковал проект и на первой же встрече "закрыл" покупателя, заработав 800.000 рублей за 4 недели обучения.

ИНСТАГРАМ Олега

👇🏻 ОТЗЫВ ОЛЕГА ОБ ОБУЧЕНИИ 👇🏻


И напоследок, про «отложенную жизнь».

Моя хорошая знакомая - Владмира Симуран, муза миллиардеров ЭКСПЕРТ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ МЫШЛЕНИЯ сказала такую фразу:

«Если появился наставник/обучение/возможность, то его создало ваше подсознание. Т.е. ваш мозг уже работает на вас, на ваш запрос и Вы фокусируешься на тех решениях, которые вам нужны. Но почему то мы говорим, «не сейчас......»

👇🏻 Посмотрите у неё видео про отложенную жизнь 👇🏻

Вот и все

Как я люблю говорить:

Большие деньги не зарабатываются, большие деньги придумываются.

Подписывайся на меня

Мой Instagram

Мой сайт

Вебинар: "Как зарабатывать от 500.000 рублей с одной сделки на Продаже готового бизнеса и привлечении инвестиций".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ