November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я родился в обычной среднестатистической семье. Жил пол жизни в 3-х комнатой квартире всемером. Для обычной жизни мне всего хватало, но не было возможности например съездить за границу или ещё куда-либо, у других она была. Из-за того что родители не следили на развитием мира, и жили как раньше, меня воспитали классическим человек из советского союза и мне это дико не нравится, потому что я не понимаю современные технологии. Мой заработок в принципе устраивает, но хотелось бы в разы больше. Ещё у меня со здоровьем не очень, потому что помалолетки его погубил.((( Ну и в целом, мне не нравится то, что я живу в России. И я бы хотел переехать, но советский союз не вернуть.

2) Моя точка Б

Если всё оставить как есть, то я выучусь на высшее образование. Пойду по карьерной лестнице, так как не тупой. И буду работать до самой пенсии в спокойной среде. Буду зарабатывать тысяч 50. График работы стандартный 5/2. Переехать куда-нибудь из того места где я живу не получиться, потому что, как я ранее говорил, невозможно переехать туда чего не существует. Свободное время буду проводить в тренажерном зале либо с семьей. Рядом со мной уже есть любящий человек, который поддерживает и я собираюсь с ним провести всю жизнь. Постараюсь прогнуть своих детей под современный мир. Помогать родителям смогу спокойно. Фигура будет на высоте. Одеваться я буду исключительно в спортивных магазинах.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу чтобы у нас оставался такой государственный строй. Я не хочу чтобы правили вечно единороссы. Я не хочу жить в России. Я не хочу чтобы мои деньги уходили в пустоту. Я не хочу тратить время на бесполезные дела. Я не хочу питаться заграничными продуктами которые нам привозят. Я не хочу чтобы мое окружение состояло из некультурных людей. Я не хочу рано умирать. Я не хочу чтобы мне кто-то завидовал. Я не хочу деградировать в интернете.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу чтобы у нас оставался такой государственный строй/ Я начинаю революцию и свергаю нынешних правителей.
Я не хочу чтобы правили вечно единороссы/После свержения мы проводим честные голосовая и формируем новую власть.
Я не хочу жить в России/ Я просыпаюсь в стране советов.
Я не хочу чтобы мои деньги уходили в пустоту/ Я инвестирую в то, что я хочу и это приносит мне доход. Я
не хочу тратить время на бесполезные дела/ Каждый день проходит плотно и продуктивно, все дела делаются для всеобщего блага.
Я не хочу питаться заграничными продуктами которые нам привозят/ Я еду по дороге и вижу как у нас зреют все овощи, фрукты. Находясь на предприятиях я вижу своими глазами что это все продукты натуральные - Наши, переработка качественная.
Я не хочу чтобы мое окружение состояло из некультурных людей/ Я провожу каждый свой день с успешными и состоятельными людьми. Вместе мы делаем мир лучше.
Я не хочу рано умирать/ Я делаю всё возможное чтобы выздороветь и жить до глубокой старости.
Я не хочу чтобы мне кто-то завидовал/ Я скромно и без понтов веду свой образ жизни, чтобы не было завистников.
Я не хочу деградировать в интернете/ Я не трачу время в пустую. В интернете я занимаюсь и изучаю только полезный и качественный контент, который поможет мне развиться и дальше.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Сменить правительство в нашей стране. Я хочу повести людей за собой в светлое будущее. Я хочу полностью исключить из мира тикток. Я не хочу чтобы у меня были вредные привычки.

6) Моя жизнь мечты

Привет Данил. Ты добился всех своих целей. Свержение власти у нас, у народа удалось. Полностью были пересмотрена конституция, нормы. Жизнь у людей в стране наладилась. Нет коррупции, всё работает слаженно. Внешняя политика вышла на высокий уровень развития и теперь наши качественные продукты приобретает весь мир. Ты живешь спокойно скромно в своём доме, работаешь на любимой работе. Весь гардероб забит классическими спортивками и олимпийками. Семья получилась крепкая. Жена грамотная, спортивная. Вместе вы проводите свободное время за занятием спортом или воспитанием детей. Дети развиваются во всех нужных направлениях. Родители находятся там где и хотели. Ты посетил все красивейшие природные места нашей страны. Ты добился чего хотел.

7) Моя цена за успех

Готов принимать на себя удары полицейских. Готов отдать жизнь за процветание нашей страны. Готов вложить в душу в развитие страны. Готов пойти на все риски, которые возникнут. Готов научиться грамотно говорить. Готов тратить своё время. Я готов думать позитивно. Готов вкладываться в то что не принесёт никакого дохода. Готов тратить время, даже если у меня ничего не получается. Готов посветить жизнь главной цели.

8) Мои финансовые цели

min 60000
100% 120000
max 240000

9) Мои первые шаги

Я хочу проводить каждый свой день с успешными людьми.
* Научиться свободно знакомиться
Не тратить время в пустую
* Начать заниматься только полезными вещами
Исключить вредные привычки
* Начать работать над силой воли

10 ) Мои поощрения

Брошу вредные привычки - начну знакомиться с новыми успешными людьми.
Познакомлюсь с новыми людьми и начну развиваться - напишу книгу о себе.
Выйду на доход 1 000 000 - куплю себе кроссовки всех цветов nike air yeezy.