June 28, 2020

С чего началось агентство

Данил Симонов

  • Кто герой? я / любой начинающий руководитель
  • Кто враг? найм / страх в широком смысле – начать, обнищать, прогореть
  • В чем конфликт? – и хочется, и колется. как начать если ты боишься? а если ничего не подталкивает к этому?
  • Как герой меняется в процессе истории? – начинает, потому что "местность смерти" и потому что другого варианта не остается, а также начинает понимать многие важные и нужные про бизнес вещи – как его вести и на какие вещи обращать больше внимания
  • В чем польза для читателя? – поймет, что теперь можно обратиться за консультацией не к Данилу, а к целой команде, и что это будет бесплатно, потому что научились это делать быстро и недорого для себя, зато для пользователя – целый вагон пользы

Умные опытные люди сказали – хочешь делиться своими наблюдениями и опытом, так ты хоть представься сначала. А то как хер с горы – начнешь писать всякую дичь, так от тебя как отпишутся все еще, сам себе будешь писать.

Как там истории начинаются?

Была зима и было холодно. Как раз примерно в это время в конце 2018 я решил уйти из SMART-FOOD и пойти в свое дело. Давно хотел, но как-то не решался. Если по-честному, то ссал и боялся. Ну, бывает и так.

Вообще, хотел про другое. В один вечер поймал себя на мысли, что я знаю многих, а про меня сейчас – мало кто. И также понял, что раньше мог пользу выдавать на конференциях вживую, а сейчас это либо онлайн, либо вообще всё переносится на осень и позже.

В общем, как бы то ни было – рассказываю. Криво, косо – как получается. Блогером быть не планирую, но контент делать хочу.

Я Данил, мне 26 – и у меня сейчас свое агентство. Честно, я не знаю – какой еще бизнес есть, который лучше для того, чтобы понять все прелести того, что такое эффективная работа бизнеса в условиях конкуренции. Наверное, только ресторанный бизнес – большая конкуренция, высокая доля человеческого фактора, приирчивые и критично настроенные клиенты.

Начал я в 2018 и работаю по сей день с командой, мы функционируем и на удаленке сейчас растем и развиваемся.

За время работы было много страхов, сложных ситуаций и нерпостых решений. Всё проходит и это пройдет – это самая точная фраза. Надо ее просто помнить всегда и, оказывается, она работает.

В общем, будем работать и в соцсетях буду делиться тем, что прохожу я, как руководитель, что проходит компания, и что проходит команда, бех которой бы ничего этого не было – того что есть сейчас