June 15, 2018

Еще один анализ...

Итак для эффективного изучения языка нужно развивать Listening,Reading,Writing,Grammar и Speaking .

Сейчас я владею Английским языком на уровне: Могу составить не сложные предложения,Грамматику знаю на нормальном уровне, но не 100% , Слушать и понимать я могу только знакомые слова или речь, которая не звучит не быстро и достаточно внятно, С фонетикой есть небольшие проблемы,т.к при встречи с незнакомым словом могу неправильно произнести или понять, а так хорошо...

Если провести некоторый анализ моих навыков,то это будет выглядить так ( наверное )

Граммотность    6/10

Умение формировать мысли на языке   4/10

Словарный запас   8/10

Понимание на слух        6/10

Из этого можно сделать вывод, что лучше всего отдавать приоритет Writing и Speaking что бы лучше формировать свои мысли.

  • Listening и Reading - Я буду использовать клипы,таблицу для слов и текты
  • Writing and Speaking - Для этого буду использовать таблицу для лексики и такие сайты как: Speaky,HiNative and Lang8
  • Grammar и Vocabulary - Для этого буду искать тренажеры,по типу LingoLeo, Puzzle-English,DuoLingo и пользоваться таблицой слов.

Теперь, сделав небольшой анализ и подобрав некоторые инструменты, я попробую составить мини план, по которому я буду тратить 3 ежедневных часа...

  • Прослушивание и Чтение,в которое будет включено:Просмотр клипов с субтитрами,понимание их на слух, чтение статей с правильной фонетикой и понимание обычных видео,таких как блоги,мнения,исследования,сериалы и т.д. В итоге я планирую тратить на это 1 час.
  • Письмо и говорение, Скорее всего сначала активно будет развиваться первое, а после буду подключать и второе.Общаться с англичанами или теми кто хорошо знает язык. Сначала буду посредством обычного чата и при помощи переводчика, а после попробую связаться в скайпе и уже поговорить на языке,так же нужно будет использовать таблицу для лексике .На это я планирую тратить - 1 час
  • Словарный запас и Грамматика. Словарный запас мне не особо нужен,т.к уже достаточно много знаю, но все же буду его формировать дальше, с грамматикой проще, т.к основу я уже знаю.В итоге на все про все я планирую тратить - 1 час