April 24, 2018

Ким Ун Ён

Ким Ун Ён — корейский вундеркинд. В возрасте 4-х лет он знал четыре языка и решал задачи по математическому анализу. В Книге рекордов Гиннесса считается самым умным человеком в мире. Его коэффициент интеллекта оценивается в 210.

Биография

Корея занимает второе место в списке стран с самым высоким IQ в мире, так что Корею можно с уверенностью назвать страной гениев.

Но сегодня я хочу поговорить о Ким Ун Ене. Я не просто так написала «корейский гений», он входит в Книгу рекордов Гиннесса, как «самый умный человек в мире» его уровень IQ 210 и является самым высоким показателем в мире.

Ким Ун Ен (김웅용) родился 8 марта 1963г. Гениальность Ким Ун Ена проявилась еще в раннем возрасте: ходить начал на 80 день после рождения, а к 100 дням у него уже было 19 зубов; он заговорил в возрасте 4 месяцев, к шести уже свободно изъяснялся по-корейски, а к двум годам мог читать по-корейски, по-японски, по-английски и по-немецки. Примечательно, что для того, чтобы заговорить на новом иностранном языке, мальчику требовался один месяц.

С раннего детства он писал стихи на корейском и китайском языках и даже опубликовал две книжки со стихами и эссе, а также рисовал удивительные для своего возраста картины.

К трем годам юный Ким постиг концепт алгебры и имел понятие дифференциального исчисления.

В четыре года он выступал на японском телевидении, где он с удовольствием продемонстрировал свои таланты, пообщавшись на пяти языках и решив несколько алгебраических задач.

В возрасте 4 лет и до исполнения 7 мальчик посещал факультет физики университета Hanyang University.

А в 8 лет был приглашён NASA для прохождения обучения в Колорадском государственном университете, где получил степень доктора наук по физике в возрасте 15 лет, и проведения исследований для этой организации. Однако в 1978г. он удивил всех, вернувшись на Родину и переключившись с физики на гражданскую инженерию, чтобы после обучения работать в отделе планирования в местной корпорации.

10 лет, которые он NASA, он называет одинокими годами: «В то время я жил как робот: вставал, решал данные мне уравнения, кушал, ложился спать и все по новой. Я не знал, что именно я делаю, мне было одиноко и у меня не было друзей». Возвращение в Корею не прошло гладко: «Я устал быть в центре внимания. Чувствовал себя обезьянкой в зоопарке», к тому же, чтобы получить работу в Корее ему требовались школьные дипломы, которых официально у него не было. За два года он сдал все экзамены, но после решил пойти в университет, чтобы стать обычным студентом, как все ребята его возраста. «Люди ждали, что я стану высокопоставленным чиновником в правительстве или возглавлю большую корпорация, но, по-моему, никто не вправе называть мою жизнь провальной, только потому что я выбрал другой путь», — сказал он. Господин Ким в том же интервью сказал: «В мире не так много людей, которые могут делать то, что хотят, а я смог. Если не это успех, то что же вы называете счастливой жизнью?». По состоянию на 2007 год Ун Ен работал в качестве профессора университета Chungbuk National University. В сентябре 2012 года Ким Ун Ен официально упоминается как один из «10 самых умных людей в мире».

За одну жизнь он прожил две — маленького гения, который к тому времени, когда люди только заканчивают школу, уже успел поработать на NASA, и жизнь обычного человека со всеми ее радостями, так что я полностью верю ему, когда господин Ким говорит, что счастлив.