May 26, 2023

Как специалисту по Яндекс.Директ зарабатывать от 150 000 ₽/мес, используя 3 простых шага.  

Директологи - ребята трудяги, которые умеют делать результат для своих клиентов и готовы работать на KPI. Они стараются повлиять на увеличение продаж для своих заказчиков.

Их результаты работы приносят заявки, которые перерастают в деньги на счетах клиента.

Но, когда дело касается их собственного продвижение, у большинства начинается ступор.

Я проводил опрос у себя в блоге, сколько денег специалисты выделяют на собственное продвижение, результаты оказались вполне ожидаемые.

64% никак не занимаются своим продвижением, сидят в ожидании клиентов из сарафана.

Встречаются директологи, которые выставляют это как свое преимущество. Типа: «смотри я продвигаюсь только по рекомендациям, я востребован». Но рекомендации рекомендациям рознь.

Чтобы продавать свои услуги через рекомендации особого ума то и не нужно. Ведь тут продаешь не ты, а тот, кто тебя рекомендует. И, если тебя рекомендуют, тут ничего выдающегося и нет, любого более-менее со средними результатами так или иначе начнут рекомендовать.

Давайте начистоту:

Когда говорят, что меня рекомендуют, то никто не скажет, что к ним в месяц приходит 1–2 клиента.

Что уж далеко ходить, я сам был “закопан” в такой ситуации. Ко мне приходили клиенты по рекомендациям. И мне казалось, что у меня все хорошо. Но я просто занимался самообманом. Я был рад, что могу экономить на собственном продвижении.

Но минусов было больше:

-Я медленно рос в доходе.

-Мой чек не повышался.

-Я не выбирал клиентов, работал практически со всеми, нравился мне клиент или не нравился.

-Я получал новых клиентов и зарабатывал относительно хорошо, но недостаточно, чтобы делегировать и развиваться.

-Нет управления этим источником трафика.

-Я не мог управлять своим доходом, если мне нужно заработать в 2 раза больше в следующем месяце, у меня нет рычага воздействия на это.

-Некоторые клиенты выбирали меня только из-за стоимости услуг.

-Уровень клиентов не рос


------

Пусть другие сидят на сарафане.

Лично для тебя, для моего читателя, это хорошая новость. Я предлагаю тебе дойти до своих целей быстрее, чем те 64%, которые молятся на сарафан.

Я тебе предлагаю взять ответственность за свой результат.

Ты уже научился брать ответственность за чужой результат, научился зарабатывать деньги для других. Пришло время взяться за себя любимого, ты же тоже достоин:

·       ездить на новой иномарке

·       иметь квартиру или дом

·       жить без долгов

·       посмотреть новые города, страны

·       зарабатывать достойные деньги

·       и получать удовольствие от работы

Прямо сейчас отвлекись от чтения и напиши в бот, сумму, которую ты хочешь зарабатывать в месяц.

Разобрались с тем, что ты хочешь, давай перейдем к действиям

ШАГ 1

Сильный оффер и атрибуты

Как ты будешь выделяться среди конкурентов?

Офферы “настройка Яндекс.Директ”, “Яндекс.Директ за 5000 рублей”- слабые офферы, с таким предложением будет сложно на себя обратить внимание.

Посмотри на своих конкурентов, ты увидишь однотипные офферы. Ну и как тут клиенту определиться с кем работать?

Пообщайся со своими текущими клиентами, узнай почему они захотели работать с тобой. На основе анализа составь свои сильные атрибуты.

К атрибутам относятся: кейсы, отзывы, сертификаты, твои статьи, блог (его охваты). То есть все, что повышает твою экспертность.

Если ты совсем новичок, у которого еще нет отзывов и кейсов, то я знаю лайфхаки, как обойти эти недостатки.

И нет, это не создать фейковые кейсы и отзывы. Не занимайтесь этим.

ШАГ 2

Упаковка

Нужны материалы, которые ты будешь показывать своим будущим заказчикам. Клиенты не любят тех маркетологов, которые пытаются объяснить свои услуги на пальцах.

Большинство людей визуалы, им нужно увидеть, прежде чем понять.

И не забывай, что причина, по которой предприниматели приходят к директологам- это результат.

Поэтому, вся упаковка- это не просто набор твоих действий, а визуализация прогнозируемого результата.

Упаковка не обязательно должна быть сложной.

У меня был хороший кейс в продаже сайта + Яндекс.Директа для кирпичных баз.

Я, зная свою целевую аудиторию, упаковал этот кейс в PDF, составил медиаплан с прогнозами под регионы строительных баз. И за один месяц у меня появилось 8 новых клиентов на ведение. За весенний сезон прибавилось еще 6.

И эти базы работают с нами уже 4-ый год. Правда 2 клиента отвалилось, в двух подмосковных точках результаты оказались не те, что в региональных. Даже несмотря на это фиаско, итоговый результат все равно бомба. 12 постоянных клиентов.

ШАГ 3

Внедри лидген на свои услуги

Если не будет лидгена, то не будет быстрого роста, не будет большого чека, не будет возможности вырасти из фриланса в бизнес.

Кто-то считает, что для этого нужен большой бюджет. Но вот вам кейс, как мы за один день, потратив 700 рублей, получили 11 лидов, которые переросли в 2 продажи.

Кейс

Продвижение для производственников.

Таргетировались на аудиторию по 3 видам таргетинга

Создали 3 тестовых промо-поста, отличие только в картинках. В 2 промо-постах был опрос, в одном была ссылка на сообщение (к сожалению, этот вариант не сохранился)

Примеры объявлений:

В этом объявлении, по сути, даже оффера нет, в тот момент только нащупывали клиентов со своим производством.

Еще не было понятно, насколько им будет интересно с нами взаимодействовать.

Тем, кто в опросе выбирал первый вариант, мы писали в личку и презентовали наше «сырое» предложение. И из третьего (утерянного) варианта объявления, нам написало порядка 6 человек.

Потратили около 700 рублей получили 11 лидов. Только с 2 заключили договор.

А что остальные 9 прошли в холостую? Нет, для нас это был мини CustDev. Мы поняли основные боли нашей аудитории и сделали другую продающую воронку.

Как тебе такие результаты?

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Мы уже заложили первые шаги по увеличению твоего дохода.

Но это только начало.

Сейчас будет проверка для тех, кто хочет действительно расти, а не просто рыскать по бесплатным материалам в поисках волшебной фишки, которая чудесным образом сделает из них востребованных специалистов.

Представь, что если я сейчас поделюсь с тобой всеми своими наработками в продвижение, то какой они могут дать тебе результат?

Ты же не случайно сюда попал, значит, ты в поисках решения. Если тебе надоело:

-Доить сарафан

-Жить от оплаты до оплаты от клиента

-Работать за низкие чеки

-Соглашаться на работу с кем не хочется

-Получать нервотрепку от клиентов

А хотелось бы:

-Иметь четкий пошаговый план

-Забить личку новыми заказами

-Работать за достойный чек

-Продавать холодной аудитории

-Стать лидером в своей нише

Я приглашаю тебя на 40-минутную консультацию, на которой мы:

·       построим с тобой пошаговый план, на основе твоего опыта, для дохода, который ты написал

·       разберем твои сильные и слабые места в продвижении

·       найдем твои точки роста

·       разберем твою упаковку и офферы

·       рассмотрим способы поиска клиентов и продажи связок

Сколько стоит такая консультация?

Стоимость консультации по цене одного похода в продуктовый магазин - 990 рублей

Формат – Онлайн (Zoom или telegram)

Чтобы забронировать место на консультацию пиши кодовое слово – СТРАТЕГИЯ в боте.

Действуй!