June 1, 2021

Подготовка к курсу мастерской

Меня зовут Сутырин Данил и подготовку к курсу я провожу до сих пор..

Связано это с тем, что моя видеокарта слишком старая.. 650 ti 2ГБ. Мне пришлось в срочном порядке искать наиболее подходящую и в меру недорогую видюху. Однако ценники сейчас на карты космические и из-за этого я потерял очень много времени. По итогу карту я смогу поменять во время курса, до 4 этапа успею. С остальными составляющими моего ПК всё в порядке. Нужные программные обеспечения установлены уже долгое время, пришлось только некоторые обновить до более новой версии. Они все на англ яз, но разного года, надеюсь это не сильно помешает мне. Сейчас пытаюсь установить плагин Redshift и думаю на этом всё.
Проходя подготовку, уже успел столкнуться с некоторыми проблемами и немного потрепать себе нервы. Однако я готов работать на все 100%.

instagram.com/isaevworkshop