April 6, 2023

Как попасть в рекомендации Рилс ? Хотите не просто привлечь подписчиков, а сделать из Них своих клиентов и засчет этого увеличить прибыль?  

Если вы читаете этот гайд, значит, вы хотите зарабатывать деньги, снимая Reels точно так же, как я. Могу сказать, что если вы потратите 5 мин на мой опыт работы в сфере digital 2 года и точно реализуете в действие мои знания, написанные в этом гайде, вы обязательно сможете зарабатывать через рилс при этом взяв 2-3 проекта в среднем за 300 000 тг и выйти на доход 900 000 тг в месяц

Давай сделаем так, мы сначала с вами познакомимся поближе , чтобы было понимание кто я и почему я имею право тут что-то говорить.

  • Меня зовут - Аманкелды Дана inst: @dankaau
  • 2 года в сфере digital
  • До этого момента работала с многими блогерами , популярными компаниями и сейчас разработала своё менторство по продвижению в REELS
  • В последнем проекте набрала в Reels 7 миллионов просмотров и за 4 дня с помощью одного reels сделала 2 млн 314 тыс тг
  • На 2023 год цель обучить в оффлайн формате 50 человек и сделать результаты

Для кого этот гайд :

  1. Блогерам. Для бесплатного продвижения, роста охватов и подписчиков
  2. Людям в бизнесе. Для увеличения продаж, доверия аудитории и узнаваемости
  3. Экспертам. Для повышения чека за свои услуги и увеличения лояльности

Прежде чем делать какой-нибудь контент, нужно точно знать для чего вы это делаете . Получается , сначала определяете своё ЦКП - ценный конечный продукт . К примеру , ваш ЦКП это - деньги и продажи при съемке Reels или TikTok-старайтесь снимать не только танцевальные или прикольные видео, но и максимально познавательные видео, главное не сколько просмотров , а сколько денег вам принесёт один рилс

Проведите аудит аккаунта Прежде чем браться за создание ролика и ожидать притока подписчиков, посмотрите на свой аккаунт и ответьте на вопросы:

  1. О чем мой блог?
  2. Привлекательно ли он упакован?
  3. Поймёт ли новый зритель, о чем мой аккаунт?
  4. Зачем людям подписываться на мой аккаунт?

Все эти вопросы вы уже слышали ни раз, когда речь шла о позиционировании и нишевании блога. Этот пункт является одним из самых важных в стратегическом плане.

Если вы хотите продать 100 людям ваш продукт/товар или же найти 10 клиентов через reels достаточно одного видео, который наберёт 10 000 просмотров

Надеюсь, если вы прочли до этого момента, вы знакомы со словом КОНВЕРСИЯ. Если считать с конверсией 1% (можно довести до 20%)

Количество просмотров: 10 000 человек

Воронка: 100 человек

Если вы продаете с 20 конверсией из 100 человек (если чек составляет 10 000 тг) с 20% конверсией, вы можете заработать 200 000 тг за один день

Самое главное , не усложнять процесс и действовать тестируя все форматы, которые подходят вашим ценностям

А если вы фрилансер, то грамотно донося свою пользу клиентам и почему именно с вами они должны работать- то, через один рилс вы можете также найти 10 клиентов

А если вы хотите узнать воронку, которая приносит вам 500 000 тг за день, пишите мне в Direct «консультация» . И не только я , но и вы зарабатываете смотря только рилсы, генерируя идеи и снимая всё через удовольствие

Что я расскажу на моей бесплатной консультации:

- Как я набрала 7 миллион просмотров своему проекту

- От скольки этапов состоит воронка

- Как на каждую нишу генерировать идеи под себя

- Как грамотно делать анализ конкурентов и всего за 2-3дня подготовить контент-план на месяц Поэтому скорее пишите в Direct «консультация» и не упускайте возможности

Айзат ханым ученица :
Точка А : через личный бренд и рилсы 50-60 000 тг в месяц
Точка В : 350 000 тг в месяц

Камилла ученица :

Точка А : 0 тг
Точка В : в онлайне работает 300 000 тг
Делает только одну съемку в месяц

Если вы хотите также уделять только один день в месяц ( сами выбирая день ) для съемок и хотите зарабатывать снимая Reels или же хотите поднять продажи своего бизнеса . Пишите в дайрект «консультация»